?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хлеб

Народ, а никто на хлеб заводе не работает!? А где хлеб, нормальный, целиковый!? Просто сейчас в магазинах, появилось разнообразного хлеба, ну просто до фига. И что самое главное, чаще всего он уже порезан, якобы для облегчения нашей жизни. Дык вот, а какой не хороший человек придумал резать хлеб именно такой толщиной!? Просто если посмотреть на солнышко, через такой хлебушек, глазки сжечь к хуям можно! Не, наверное если мазать на него икорочку с маслом или там фуагру заморскую, это вот прям будет само то! Но что делать народу пролетарскому!? Вот накопил я наконец то денег на колбасу с ГМО, да еще из заначки добавил на сыр российский! И захотел откушать бутерброд человеческий и чо!? Хуита какая то получается же, даже если колбасу тоже резать ломтиками прозрачными. А положишь второй кусок хлеба, так не удобно, епт! Мы конечно не гордые, можем и без хлеба есть, но ведь всем известно, что хлеб всему голова! В общем опять кругом одно наебательство!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 232 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vasiliitierkin
Jan. 11th, 2017 09:45 am (UTC)
Леш,а что такое "целиковый"?

А какой ты хлеб кстати берешь и по чем?
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:50 am (UTC)
Ну обычный батон)))
У нас местный вкусный,но его обычно разбирают((( рублей 30 вроде как
(no subject) - vasiliitierkin - Jan. 11th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jan. 11th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jan. 11th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Jan. 11th, 2017 09:46 am (UTC)
Чего кричишь?) У нас нормальными режут. Или не режут - полно цельного хлеба)))
Что за глушь у вас, барин....
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:50 am (UTC)
да у вас рай вообще)
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 11th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 11th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jan. 11th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 11th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jan. 11th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jan. 11th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
ibriss
Jan. 11th, 2017 09:46 am (UTC)
есть лайфхак - покупаешь хлебопечку и печешь хлеб дома, вкусный, натуральный и режешь сам как душе угодно)
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:51 am (UTC)
нет у меня пекарей)
(no subject) - ibriss - Jan. 11th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
jukonya
Jan. 11th, 2017 09:47 am (UTC)
а что - у вас прям вообще весь хлеб в магазинах резаный? да ладно! у нас всякий имеется...
а уж в кулинариях всяких, пекарнях - там хлеб никогда не режут..
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:51 am (UTC)
нет, есть нормальный, но его разбирают быстро)
(no subject) - jukonya - Jan. 11th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jan. 11th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Jan. 11th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
roger_ic
Jan. 11th, 2017 09:48 am (UTC)
Чо, совсем нет нормального нерезанного хлеба?! У нас в Мурманске таких глобальных проблем не было никогда. Покупай и режь как хочешь, хоть толщиной в ладонь! :) А фабричная нарезка тонкая, это да, согласен.
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:52 am (UTC)
Есть, два вида) один нормальный, но его обычно быстро разбирают и дешевый, который таджики тележками берут
(no subject) - roger_ic - Jan. 11th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Jan. 11th, 2017 09:48 am (UTC)
в армии на хлеборезке любимый наряд был))
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:52 am (UTC)
понимаю)
a_pk
Jan. 11th, 2017 09:48 am (UTC)
Хлеб только в ебенях остался нормальный куда новые технологии не пришли еще.
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:53 am (UTC)
да у нас и завод свой есть, а хлеб только такой(
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Jan. 11th, 2017 09:49 am (UTC)

у меня есть хлебопечка дома. Точнее не у меня, а у жены. Печет к утру мне всегда. Без глазков))

voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:54 am (UTC)
да ты как сыр в масле)
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 11th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 11th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 11th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 11th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 11th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Jan. 11th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
bend_this
Jan. 11th, 2017 09:51 am (UTC)
у нас азеры в круглосуточном роднике торгуют завсегда охуеннейшим свежим хлебом. откуда он, то неведомо, ибо опознавательных знаков нет на нём.
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:54 am (UTC)
главное что вкусный)
(no subject) - bend_this - Jan. 11th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
fcz
Jan. 11th, 2017 09:51 am (UTC)
зайдите не в сетевой магазин, коих у Вас в деревни должно быть и успокойтесь уже, можно так от хлеба кусать и не ворчать
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:55 am (UTC)
вот ты нудный) а мысль про магазин, кстати хорошая)
zakady4nayababa
Jan. 11th, 2017 09:51 am (UTC)
Я вот между хлебом и колбаской сырик кладу ^_^
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:55 am (UTC)
дружище)
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 11th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 11th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Jan. 11th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 11th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
4elove4ische
Jan. 11th, 2017 09:56 am (UTC)

Хуй с ней с нарезкой. У нас попробуй хлеб без говна найти. Сейчас появился без пальмового масла и консервантов, но с соевой мукой. Печаль-беда прям.


А вообще, да, хочется хлеба того самого, кирпичиком, с хрустящей корочкой, и плотного. И чтоб на нем через три дня пенициллин рос.

voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:00 am (UTC)
бля, я никогда до дома не доносил целиковый)))
(no subject) - 4elove4ische - Jan. 11th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Jan. 11th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 11th, 2017 09:57 am (UTC)
хлеп надо покупать не в маркетах, а в простых магазинах - там он обычно целиковый)))
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:00 am (UTC)
да, но у нас нет таких(
(no subject) - amigo54 - Jan. 11th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
ganna13
Jan. 11th, 2017 10:02 am (UTC)
обкладывай колбасу хлебом с двух сторон
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:06 am (UTC)
это не то)))
(no subject) - ganna13 - Jan. 11th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Jan. 11th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Jan. 11th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - grabitel_blya - Jan. 11th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Jan. 11th, 2017 10:03 am (UTC)

Если в Москве, то лучше хлеба 26 хлебзавода ничего нет)))

voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:06 am (UTC)
к сожалению в МО(
(no subject) - live_non_stop - Jan. 11th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Jan. 11th, 2017 10:04 am (UTC)
соглашусь, даже для меня это слишком тонко )) но ты просто плохо ищешь, обычные батоны есть в магазинах )
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:08 am (UTC)
у нас разбирают все(
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 11th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 11th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Jan. 11th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jan. 11th, 2017 10:06 am (UTC)
А у нас нормально хлеб нарезан
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:13 am (UTC)
ну для каждого по разному)
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 11th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
efimok
Jan. 11th, 2017 10:08 am (UTC)
в Питере до сих пор можно найти целиковый и батон и кирпичик
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:14 am (UTC)
ну Питер крутой, да)))
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jan. 11th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jan. 11th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jan. 11th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Jan. 11th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jan. 11th, 2017 10:14 am (UTC)
да все у вас не славабогу
у нас и резаный, и целый, и полбуханки/батона
токкупите
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:25 am (UTC)
да все через задницу, да!)
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 11th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 11th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 11th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 11th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jan. 11th, 2017 10:14 am (UTC)
А ты второй кусок скотчем примотай )))))
Настолько редко ем хлеб, что даже не знаю, что сказать умного :)
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:26 am (UTC)
ну хоть так, да)
(no subject) - romashka_ia - Jan. 11th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Jan. 11th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Jan. 11th, 2017 10:26 am (UTC)
сам пеку, ибо наш магазинный ваще говно просто буэээ говно!!!
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:37 am (UTC)
в печи?)))
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 11th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 11th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Jan. 11th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 11th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
yellowcactus
Jan. 11th, 2017 10:28 am (UTC)
Ешь что дадено и не выпендривайся! )))
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:38 am (UTC)
а ты и рада, что я страдаю)
(no subject) - yellowcactus - Jan. 11th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
romashka_ia
Jan. 11th, 2017 10:32 am (UTC)
как же ты режешь его тогда, если тебе этого мало??
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:40 am (UTC)
ну явно толще, что бы и вкус хлеба был)
(no subject) - romashka_ia - Jan. 11th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Jan. 11th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
gntelmen
Jan. 11th, 2017 10:37 am (UTC)
Толщина у него норм, а вот разрыхлителя дохуя добавляют, поэтому просвечивает
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:45 am (UTC)
да и толщина маленькая
(no subject) - gntelmen - Jan. 11th, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 11th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 11th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
intobeat
Jan. 11th, 2017 10:51 am (UTC)
Надо брать хлеб в пекарне и не просить резать, вот и все. Сейчас возле каждого дома сто пекарен, вот у меня в радиусе 200 метров 5 штук, одна из них грузинская, где мне уже два раза горячий лаваш просто так давали, совершенно забесплатно.
voorhis88
Jan. 11th, 2017 10:55 am (UTC)
ну ты не путай мегаполис и село)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 232 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner