?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vkup
Jan. 11th, 2017 02:57 am (UTC)
U&J ...ляти.. ...ки д...ла (подсказка)
3vivid_memories
Jan. 11th, 2017 03:49 am (UTC)
Что, что, что? )))
marla_ss
Jan. 11th, 2017 05:18 am (UTC)
отдыхайте девочки)))
3vivid_memories
Jan. 11th, 2017 05:24 am (UTC)
да уж, сегодня не мой день )))
vkup
Jan. 11th, 2017 04:53 pm (UTC)
вот то! :))
fraual
Jan. 11th, 2017 04:38 am (UTC)
Нормально!)
vkup
Jan. 11th, 2017 04:54 pm (UTC)
легко же ну!
marla_ss
Jan. 11th, 2017 05:18 am (UTC)
Уиджи. Проклятие доски дьявола
откинулась и закурила)
3vivid_memories
Jan. 11th, 2017 05:23 am (UTC)
ахахаха, Марла )))
молодец! ))
marla_ss
Jan. 11th, 2017 06:31 am (UTC)
иногда могу)
vkup
Jan. 11th, 2017 04:53 pm (UTC)
Два виски этой леди!!!
marla_ss
Jan. 12th, 2017 05:42 am (UTC)
о, да!
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:12 am (UTC)
збс)))
vkup
Jan. 11th, 2017 04:59 pm (UTC)
уруру :))))
voorhis88
Jan. 11th, 2017 05:22 pm (UTC)
фильм угадал?)
vkup
Jan. 11th, 2017 05:30 pm (UTC)
За 3 минуты! Но поскольку водил сыночку на танцы, то опоздал к началу конкурса :((
voorhis88
Jan. 11th, 2017 05:33 pm (UTC)
уф)
vkup
Jan. 11th, 2017 05:42 pm (UTC)
так что считай тебе повезло :)
voorhis88
Jan. 11th, 2017 05:45 pm (UTC)
ну я тупил, аж 13 минут((
vkup
Jan. 11th, 2017 05:53 pm (UTC)
я с клипом тупил почти 20! :)))
tishina_shum
Jan. 11th, 2017 05:14 am (UTC)
каждое утро я радуюсь, что вижу твои гифки с утра, а не к ночи, иначе фиг два у меня была бы спокойная ночь
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:18 am (UTC)
да ну не страшно же)
tishina_shum
Jan. 11th, 2017 09:25 am (UTC)
да у меня такое дивное воображение, что я фильмы ужасов даже днем при свете не смотрю
voorhis88
Jan. 11th, 2017 09:35 am (UTC)
такая же фигня)
laffik
Jan. 12th, 2017 02:39 am (UTC)
а че постишь тогда?
voorhis88
Jan. 12th, 2017 08:19 am (UTC)
все страшное, интересно
iadminko
Jan. 11th, 2017 04:44 pm (UTC)
"Давай посмотрим мой фотоальбом!"
voorhis88
Jan. 11th, 2017 04:55 pm (UTC)
бгг
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner