?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лузер блеать!

Пиздец епт! Нашел прикольный видос, дико захотел поделиться им в ЖЖ. Хуй, не вставляется прямо, только ссылкой. Мы же простых путей не ищем. Начал гуглить, дабы решить сию проблему. Накачал каких то не понятных программ, ебался с ними часа два. Итог: видео так и не вставляется, на компе куча всякой хуиты которая не удаляется, гугл пропал, все весит, кароче полный Будапешт блять! Я однозначно успешен!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
veles_o
Oct. 17th, 2012 08:03 am (UTC)
Неудачник) Что за видео то хоть?)))
la_nube
Oct. 17th, 2012 08:52 am (UTC)
ыыы
anders_behring
Oct. 17th, 2012 09:12 am (UTC)
Умеешь, могешь!))
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 17th, 2012 10:30 am (UTC)
Да придется блин)
marla_ss
Oct. 17th, 2012 10:51 am (UTC)
лол, Леха такой ты вааааще)))
voorhis88
Oct. 17th, 2012 01:15 pm (UTC)
Клевый,я знаю)))
marla_ss
Oct. 18th, 2012 07:16 am (UTC)
Нарцисс)))
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner