?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, я все понимаю! Праздники и все такое. Наш народ не победить, но я блять уже старый для такой хуйни, поэтому вот так....


Я лучше в последний день перед болью окончания каникул, под одеялком (писю не трогал если чо!!!) поржу над еще более ебанутыми финнами, которые выбрали королевой красоты, обезьянку.
А! Для ребят с регионов. Москвичи совсем ебанулись и ударили велопробегом по 30-градусным морозам! Хорошо хоть, что перед этим не заставили нырять в прорубь. С велосипедом, блять!
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_pk
Jan. 8th, 2017 06:04 pm (UTC)
Да финны в гавно были или с бодунища ))
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:06 pm (UTC)
ну я тоже не понял)
balahnina
Jan. 8th, 2017 06:05 pm (UTC)
злой ты
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:06 pm (UTC)
самую малость)
(no subject) - balahnina - Jan. 8th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jan. 8th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jan. 9th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 9th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jan. 9th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jan. 8th, 2017 06:07 pm (UTC)

Дебилы, чо


А музычка на видео приятная

voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:10 pm (UTC)
спортсмены)
gntelmen
Jan. 8th, 2017 06:08 pm (UTC)
Ну вот, можешь же, если захочешь!
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:11 pm (UTC)
да!)
(no subject) - gntelmen - Jan. 8th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 8th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 8th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 8th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 8th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 8th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
sobakin_spb
Jan. 8th, 2017 06:09 pm (UTC)
Так их предупредили-ктотне придет, у тех велик летом отберут!
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:11 pm (UTC)
вот летом я бы их убивал!
nevash_lexa
Jan. 8th, 2017 06:19 pm (UTC)
я видел, но думал шутканули с велопробегом, но нет...
а та королева её слепые выбирали на ощупь, по наличию апельсиновой корке на жопе - самая глвдкая оказалась просто, а на голову пакет одевают, если забыл.
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:27 pm (UTC)
да ты видел участниц то?)
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 8th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 8th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 8th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 8th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jan. 8th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
taxundrik
Jan. 8th, 2017 06:23 pm (UTC)
эта толерастия блять вот до таких обезьян и доводит
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:28 pm (UTC)
это уже хуже
(no subject) - taxundrik - Jan. 8th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taxundrik - Jan. 8th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 9th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
vkup
Jan. 8th, 2017 06:26 pm (UTC)
Молодцы!! Щас мененгит, пневмания и три недели на больничный! А тут работай, бля..
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:28 pm (UTC)
ааааа, ты так думаешь?)
(no subject) - vkup - Jan. 8th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 8th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 8th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Jan. 8th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 8th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
solartrucker
Jan. 8th, 2017 06:33 pm (UTC)
Так мы - маасквичи и есть ебанутые и всегда ими были. Просто в последнее время меньше шифруемся =).
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:40 pm (UTC)
с другой стороны и правильно)
(Deleted comment)
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:41 pm (UTC)
ну так совпало, старое видео)
ozada4ena
Jan. 8th, 2017 06:42 pm (UTC)
пф, велопробегом...у меня подружка как-то 31го в поход в гору с компанией таких же припиз**нутых поперлась встречать))))
31го декабря причем, не июля)))
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:51 pm (UTC)
экстрималы)))
(no subject) - ozada4ena - Jan. 8th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jan. 9th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
arit_09
Jan. 8th, 2017 06:47 pm (UTC)
Ну и чо ты разбуянилсо-то?
Хай себе едут...
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:52 pm (UTC)
да не, пусть хоть весь год катаются)))
romashken
Jan. 8th, 2017 06:48 pm (UTC)
НАТЕ не показывайте - у них истерика будет))
voorhis88
Jan. 8th, 2017 06:52 pm (UTC)
это да)
malenki_tzvetok
Jan. 8th, 2017 06:55 pm (UTC)
ой, финны чего-т совсем погорячились.
а песня прям замечательная ))))
voorhis88
Jan. 8th, 2017 07:08 pm (UTC)
песня вообще ок)))
grabitel_blya
Jan. 8th, 2017 07:07 pm (UTC)
Зато одуван-пидор лохматый вон чо сказал по этому поводу:

//если бы я был сейчас в Москве, я бы обязательно поехал на зимний велопарад. Очень хорошо, что он проходит в такую погоду, ведь основная цель велопарада — это показать, что многие москвичи готовы передвигаться на велосипеде в любое время года и в любую погоду. Велосипед — это средство передвижения, такое же, как машина или общественный транспорт.

Мне совершенно не понятны злобные комментарии, где люди смеются и оскорбляют участников велопарада. Откуда в вас столько желчи? Никто же никого не заставляет зимой передвигаться на велосипеде. Хочешь ездить на машине — пожалуйста, хочешь на метро — отлично. А хочешь на велосипеде, почему нет? Велосипедист вообще всем выгоден — он занимает меньше места на дороге, чем больше людей пересядет на велосипед, тем меньше будет пробок на дорогах и давки в метро. Мне кажется автомобилисты первые должны ратовать за создание велоинфраструктуры и массовую пересадку людей на велосипеды. Но на удивление именно автомобилистов больше всего бесит, что часть людей хочет отказаться от машины.

Несмотря ни на что, очень много людей выехали сегодня на улицы Москвы на велосипедах. Прекрасно! Все, кто сейчас крутит педали — большие молодцы! Злобные мудаки в комментах могут дальше ныть, ворчать, изрыгать из себя яд, велосипед все равно победит в городе ;)//


Ну ни мудак ли???
voorhis88
Jan. 8th, 2017 07:09 pm (UTC)
То что они молодцы ради бога, но если они еще и зимой будут ездить, это пиздец!!!!!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner