?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ежегодные страдашки!

Новый год все ближе и ближе. Поэтому пора писать ежегодный пост. Нет, я не про подведение итогов, как многие подумали. Я о том, что испортило всю мою жизнь, особенно в детстве! Пост о боли, отчаянии и вселенской не справедливости! Кто читает меня давно, наверное уже поняли о чем я , ну а другим я сейчас все объясню. Что бы там не говорили, но хуже чем день рождения 1-ого января ни чего быть не может! Вот ничего! Даже 29 февраля. Кстати эту дату я считаю вообще самой крутой, это нереально круто и охуенно! 31 декабря? Близко, но все таки не то! Всегда к тебе могут зайти гости и слегка размяться перед Новым годом, всегда. Все другие праздники? Да я вас умоляю, они легко отходят на второй план. А вот 1-е января, блять!!! Знаете как меня обычно поздравляют!?
" С новым годом, бро!"
" А ,блять! И с днем рождения конечно же!"
И это те, кто еще помнит. Обычно обо мне вспоминают во второй половине, дня и то исключительно алкаши, которые хотя опохмелиться, ога! Все нормальные люди, хуй куда вылезут первого числа. А тех кто все таки нашел в себе силы, ненавидит моя жена, собственно как и мое день рождение. Вместо того, что бы спокойно отдыхать после праздника, она опять на кухне. Я молчу про подарки, тут все понятно! Раз в год и не ебет, ну хуле тратится то! Ок, можно же отметить и в кабаке!? Ну точно, только дохуя ли вы видели кабаков, которые работают первого числа!? И даже если ты найдешь такой, то на сколько человек его заказывать? Потому что всегда, всегда находятся те, кто не доходит! Еще одной каплей боли, был увиденный мною рекламный билборд, где большими буквами красовалось "Скидки именинникам 25%". Блять!!! Да вы же суки все выходные первого числа. А в местной разливайке, у меня и так скидки ебенамать! Вот поэтому, я такой нудный гундос!!! Лучи добра и счастья камраду m_m_z который как никто меня понимает, ибо такой же горемыка!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amigo54
Dec. 20th, 2016 02:52 pm (UTC)
О!!! я тоже появился на свет в результате первоапрельской шутки!
жму руку, Друг!!!
voorhis88
Dec. 20th, 2016 02:56 pm (UTC)
Да ну ладно!????)))) Бро!!!
Ну ведь все так, согласись!?)
(no subject) - amigo54 - Dec. 20th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
ganna13
Dec. 20th, 2016 02:52 pm (UTC)
Иди на ручки)
voorhis88
Dec. 20th, 2016 02:56 pm (UTC)
сел на коленки)
(no subject) - pahamaku - Dec. 20th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Dec. 20th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Dec. 20th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Dec. 20th, 2016 02:53 pm (UTC)
Со скидками прям очень обидна, да(((
voorhis88
Dec. 20th, 2016 02:56 pm (UTC)
да вааааще, хоть какой-то плюс)))
yachtweek
Dec. 20th, 2016 02:53 pm (UTC)
Бедный, я тебя тоже понимаю. Весь смысл жизни - в дне рождения.
voorhis88
Dec. 20th, 2016 02:57 pm (UTC)
Ну в детстве очень обидно было, сейчас, это больше глум)
nechayanno_tak
Dec. 20th, 2016 02:56 pm (UTC)
тваюмаму, Леша, отмечай по нарастающей! Первого спокойно и ссемьей а анабиозе. А потом - на каникулках - в кругудрузей *с хрустальными сука соваме*. Не приходить в сознание можно вон как долго. Ты блин везунчик вообще.
Хватет тут пестовать свои деццкие травмы!
voorhis88
Dec. 20th, 2016 02:58 pm (UTC)
нет! Мне не до дарили подарков!!!!!!!!))))
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 20th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 20th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 20th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
vkup
Dec. 20th, 2016 02:56 pm (UTC)
Невезуха, да.. Всё равно что 29 февраля родится, только хуже
voorhis88
Dec. 20th, 2016 02:59 pm (UTC)
29 охуенно! Раз в четыре года, можно такие пати делать!)
(no subject) - vkup - Dec. 20th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Dec. 20th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Dec. 20th, 2016 02:56 pm (UTC)
Отмечать можна и попозже, да и ваще можна не отмечать.
voorhis88
Dec. 20th, 2016 02:59 pm (UTC)
ну да, так то можно и через месяц, чево уж там) И не отмечаю, плачу под елкой)
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 20th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Dec. 20th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Dec. 20th, 2016 02:58 pm (UTC)

Козюлечка ты бедный. Это ж реально никакого дня рождения(((

voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:00 pm (UTC)
и подарков на новый год(((((((
vasiliitierkin
Dec. 20th, 2016 03:00 pm (UTC)
Ты как тот слоненок-"Удивительно как некоторые не понимают собственной выгоды"(с)
voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:02 pm (UTC)
поподробнее!?)
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 20th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 20th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 20th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
fcz
Dec. 20th, 2016 03:04 pm (UTC)
хуя, я тя сначала поздравил!
voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:10 pm (UTC)
ну бля, ты же не все)))
(no subject) - fcz - Dec. 20th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
victoria_cuba
Dec. 20th, 2016 03:06 pm (UTC)
Зато на работу не надо)
Ты тоже козерожыыык😜
voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:12 pm (UTC)
ну хоть один плюс, да)
Ну)
a_pk
Dec. 20th, 2016 03:08 pm (UTC)
Да бля..., западло нереальное !
voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:12 pm (UTC)
полнейшее)
ershowa
Dec. 20th, 2016 03:08 pm (UTC)

Лёшечка, напиши мне адрес в личку. Почтовый.

voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:12 pm (UTC)
тебе напишу)
volnata
Dec. 20th, 2016 03:10 pm (UTC)
Хочешь я тебя в 7 утра поздравлю?)
fcz
Dec. 20th, 2016 03:12 pm (UTC)
и в 8 и в 9
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Dec. 20th, 2016 03:22 pm (UTC)
Фсплакнула.
voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:27 pm (UTC)
от спасибо)
malenki_tzvetok
Dec. 20th, 2016 03:41 pm (UTC)
ц. сочувствую и понимаю ) крепись, чего уж )))
у моей дочери день рождения чуть-чуть "получше", 6 марта, но тоже как-то не айс получается ))
voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:44 pm (UTC)
от спасибо)
sinusoida_s
Dec. 20th, 2016 03:56 pm (UTC)
Котик маленький...))) стрЯдает он...усюсюсю...)
А кто слинял в прошлом году и его чуть не с фонарями-собаками искали...?! Забыл, какое поздравление тебя ждало, ирод, пока ты грустно бухал и расточал пени?!!
voorhis88
Dec. 20th, 2016 03:58 pm (UTC)
ну дык и в этом году так же)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 20th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
И где те слёзыньки?) - sinusoida_s - Dec. 20th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - sinusoida_s - Dec. 20th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - sinusoida_s - Dec. 20th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - sinusoida_s - Dec. 20th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - sinusoida_s - Dec. 20th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: И где те слёзыньки?) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
irinarozina
Dec. 20th, 2016 04:02 pm (UTC)
Да милай же ты мой) Лучи тебе добра и счастья за долгие годы страданий!
voorhis88
Dec. 20th, 2016 04:11 pm (UTC)
уииииии)
uurist
Dec. 20th, 2016 04:04 pm (UTC)
купи всем мужикам носки, бабам - колготки,ггг
voorhis88
Dec. 20th, 2016 04:11 pm (UTC)
кстати пиздатый подарок, вот правда)
nevash_lexa
Dec. 20th, 2016 04:26 pm (UTC)
Прямо ДНО рождения, давай молча порыдаем в печали, Алексей?
voorhis88
Dec. 20th, 2016 04:30 pm (UTC)
первого Лех, первого)
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 20th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 20th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
totaren
Dec. 20th, 2016 04:37 pm (UTC)
давай свой номер телефона, поздравлю тебя
voorhis88
Dec. 20th, 2016 04:42 pm (UTC)
я пост напишу)))
(no subject) - totaren - Dec. 21st, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 21st, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
fiberline
Dec. 20th, 2016 04:48 pm (UTC)
Скорблю вместе с тобой, бро. Ты там держись! :)
voorhis88
Dec. 20th, 2016 04:51 pm (UTC)
от души)
intobeat
Dec. 20th, 2016 04:55 pm (UTC)
Блин, ржу! А каково твоей маме было новагот встречать? Бедная женщина!
И зато у тебя всегда день рожденья в выходной, а у остальных - нет)
voorhis88
Dec. 20th, 2016 04:59 pm (UTC)
Мать да, особенно как она рассказывала, как ее бросили все и пошли бухать)))
eldjernon_oleg
Dec. 20th, 2016 05:03 pm (UTC)

Вот жэш тебя угораздило то О_о

voorhis88
Dec. 20th, 2016 05:07 pm (UTC)
Бля, ты каждый год удивляешься)))
(no subject) - eldjernon_oleg - Dec. 20th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 20th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Dec. 21st, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
sha10ka
Dec. 20th, 2016 05:16 pm (UTC)

Пфф, сходи в паспортный и поменяй дату рождения на 29 февр. 1 января даже мега работает, так что с повсеместно неработающими кафе это ты переборщил.

voorhis88
Dec. 20th, 2016 05:22 pm (UTC)
Это не спортивно)))
Ну вам москвичам легче)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner