?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Бляяяяяя))))

Мне вот кажется, что храп, это пиздец! Реальный повод для развода!)))

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
a_pk
Dec. 18th, 2016 05:07 pm (UTC)
По мне, так вполне мило ))
voorhis88
Dec. 18th, 2016 05:12 pm (UTC)
весело)
(no subject) - a_pk - Dec. 18th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kabalka - Dec. 19th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
m_m_z
Dec. 18th, 2016 05:09 pm (UTC)
кстати забавно так)))
voorhis88
Dec. 18th, 2016 05:12 pm (UTC)
да бля, я залип)))
(no subject) - m_m_z - Dec. 18th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 18th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Dec. 18th, 2016 05:09 pm (UTC)
Йоптить((
voorhis88
Dec. 18th, 2016 05:12 pm (UTC)
креативно жи)
nechayanno_tak
Dec. 18th, 2016 05:10 pm (UTC)
боге! Это феминистко покусилась на святоэ((
voorhis88
Dec. 18th, 2016 05:12 pm (UTC)
ой да ну ладно! Через одну храпите)
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 18th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Dec. 18th, 2016 05:15 pm (UTC)
Можна подумать ты не храпишь)))
voorhis88
Dec. 18th, 2016 05:21 pm (UTC)
ни разу в жизни)))
(no subject) - gntelmen - Dec. 18th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 18th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 18th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 18th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
ganna13
Dec. 18th, 2016 05:16 pm (UTC)
Да там рядом пьяный мужик небось дрыхнет.
voorhis88
Dec. 18th, 2016 05:22 pm (UTC)
не иначе, ога)
vasiliitierkin
Dec. 18th, 2016 05:36 pm (UTC)
снимать такие видосы-повод для развода.

а так-беруши.
voorhis88
Dec. 18th, 2016 05:44 pm (UTC)
да прикольно же)))
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 18th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
hamster_smile
Dec. 18th, 2016 05:40 pm (UTC)
Все храпят!!! Кто не храпит-мечтают об этом даре!!! Только девушки обробатывающие парней на тему замужества не храпят, не пукают, и вообще похожи во сне на ангелов.
m_m_z
Dec. 18th, 2016 05:42 pm (UTC)
вот поддержу! у меня все храпят, а я нет
я не могу уснуть а им похуй! а если б я храпел, я б спал...а так хуй...не выспался и на сенокос
(no subject) - hamster_smile - Dec. 18th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
average_russian
Dec. 18th, 2016 05:58 pm (UTC)
беруши же есть
voorhis88
Dec. 18th, 2016 06:00 pm (UTC)
да не удобно же)
(no subject) - average_russian - Dec. 18th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
romashka_ia
Dec. 18th, 2016 06:02 pm (UTC)
Мне сказали, что я подхрапываю иногда...Я расстроилась
voorhis88
Dec. 18th, 2016 06:03 pm (UTC)
надеюсь, что не сильно?)
(no subject) - romashka_ia - Dec. 18th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Dec. 19th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Dec. 19th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
marla_ss
Dec. 18th, 2016 06:02 pm (UTC)
Сукаааааааа)))))
voorhis88
Dec. 18th, 2016 06:04 pm (UTC)
бгг
dr_landau
Dec. 18th, 2016 06:17 pm (UTC)
это повод жить в разных комнатах)
voorhis88
Dec. 18th, 2016 06:21 pm (UTC)
логично)
stomaster
Dec. 18th, 2016 06:21 pm (UTC)
Жесть какая!)
Хорошего воскресного вечера!
voorhis88
Dec. 18th, 2016 06:22 pm (UTC)
взаимно
balahnina
Dec. 18th, 2016 06:35 pm (UTC)
в старости многие храпят
voorhis88
Dec. 18th, 2016 06:37 pm (UTC)
это да
(no subject) - balahnina - Dec. 18th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Dec. 18th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 18th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Dec. 18th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
kapeton
Dec. 18th, 2016 06:56 pm (UTC)

Хорошо што не дымоходом ешо, бгг

voorhis88
Dec. 18th, 2016 06:59 pm (UTC)
ыыыыыы
apopovv
Dec. 18th, 2016 08:34 pm (UTC)
Тоже мне, повод для развода!
Ушел на другой этаж, да и все ...
voorhis88
Dec. 19th, 2016 08:43 am (UTC)
ну это когда есть куда идти)
malenki_tzvetok
Dec. 18th, 2016 09:05 pm (UTC)
Дико боюсь, что могу захрапеть, дико. у меня прям фобия ) Мне кажется, что храпящая женщина - это ужасно.)
И не понятно почему на видео женщина храпит, она же на животе лежит.. может, у нее просто насморк и это временно.. Или звук "неродной"..
voorhis88
Dec. 19th, 2016 08:44 am (UTC)
да ладно тебе, не самое страшное)
(no subject) - malenki_tzvetok - Dec. 19th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Dec. 19th, 2016 12:24 am (UTC)
Моя подруга спит отдельно от мужа - в другой комнате, благо есть такая возможность.
voorhis88
Dec. 19th, 2016 08:46 am (UTC)
это когда она есть, такая возможность)
irindia20
Dec. 19th, 2016 03:16 am (UTC)
Милота какая!)))
voorhis88
Dec. 19th, 2016 08:47 am (UTC)
да воообще)
jukonya
Dec. 19th, 2016 04:46 am (UTC)
я даже настенные часы каждый вечер на кухню уношу, ибо они же ТИКАЮТ! Не могу спать при посторонних монотонных звуках...да и звуках вообще...так и помру в одиночестве ))))
voorhis88
Dec. 19th, 2016 08:50 am (UTC)
оооооо, часы это пиздец,да)
(no subject) - jukonya - Dec. 19th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
fraual
Dec. 19th, 2016 05:48 am (UTC)
ахахаха)))
antifreeze
Dec. 19th, 2016 07:33 am (UTC)
мой муж храпит, как пиздец
невысыпаюсь, будто дома грудничок
три года блять!
voorhis88
Dec. 19th, 2016 08:53 am (UTC)
жесть какая)
(no subject) - antifreeze - Dec. 19th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - Dec. 19th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - Dec. 19th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 19th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
parelmuter
Dec. 19th, 2016 08:08 am (UTC)
Я раньше тоже храпел и очень громко...

Не знаю, я уже настолько привык спать один, что в те редкие часы, когда кто-то ещё делит со мной кровать, меня это жутко бесит - они ведь даже дышат так громко!!! Гг

А вообще, храп, да, повод! Наравне с чавканьем, я считаю!)
И словом "звОнит")))

voorhis88
Dec. 19th, 2016 08:53 am (UTC)
о, всегда так говорю)
efimok
Dec. 19th, 2016 11:09 am (UTC)
а ты будто не храпишь?)
voorhis88
Dec. 19th, 2016 11:12 am (UTC)
нет конечно)
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner