?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пиздец!

Бля сейчас модно что ли так или это все таки мудизм? Когда у одного друга спрашиваешь номер другого друга, и тот пол часа ебет тебе мозг вопросом, а нахуя!? Хотя, нет! Это еще нормально. Верх мудизма, это когда после ебли мозга, тебе выдают фразу "Ну зайди к нему и сам узнай". Вот это, просто вишенка на торте, блять!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gntelmen
Dec. 13th, 2016 04:13 pm (UTC)
А может тот друг запретил давать свой номер
voorhis88
Dec. 13th, 2016 04:13 pm (UTC)
это вот схуяли?
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 13th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Dec. 13th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Dec. 13th, 2016 04:15 pm (UTC)
а ты опасен!
voorhis88
Dec. 13th, 2016 04:16 pm (UTC)
нет, это они мудаки!)
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 13th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
yellowcactus
Dec. 13th, 2016 04:25 pm (UTC)
Ревность ). Точно тебе говорю ).
voorhis88
Dec. 13th, 2016 04:26 pm (UTC)
ох уж этот 21-й век)
(no subject) - m_m_z - Dec. 13th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Dec. 13th, 2016 04:25 pm (UTC)
Если они оба твои друзья, то ппц )
voorhis88
Dec. 13th, 2016 04:27 pm (UTC)
полный)
amigo54
Dec. 13th, 2016 04:29 pm (UTC)
не, ну попадаются и такие, чоуштам...
voorhis88
Dec. 13th, 2016 04:37 pm (UTC)
это да
antifreeze
Dec. 13th, 2016 04:31 pm (UTC)
все правильно, а то потом начинается заебывание названиваниями
voorhis88
Dec. 13th, 2016 04:37 pm (UTC)
Дооооо,Кать!))) Прям жду специально часа ночи, что бы начать названивать. Жажду просто таки)
(no subject) - antifreeze - Dec. 13th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antifreeze - Dec. 13th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 14th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
alelue
Dec. 13th, 2016 04:45 pm (UTC)
Похоже с кем-то не хотят дружить )))
voorhis88
Dec. 13th, 2016 04:48 pm (UTC)
давай,давай, унижай меня)
(no subject) - alelue - Dec. 13th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Dec. 13th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 13th, 2016 05:03 pm (UTC)
Я тоже не люблю чужие телефоны давать) мало ли что между людьми произошло, вот один поменял телефон, а ты раз и слил новый номер. Но вот когда мне не дают не люблю!)
voorhis88
Dec. 13th, 2016 05:07 pm (UTC)
да понял, понял, я мудак)
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 13th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 13th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 13th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
a_pk
Dec. 13th, 2016 05:15 pm (UTC)
А как так, что номера одного друга нет, а другого есть ?
Непонятно..., чота не договариваешь...
voorhis88
Dec. 13th, 2016 05:17 pm (UTC)
ну с одним уже бухал после проеба телефона, а с другим нет)
(no subject) - a_pk - Dec. 13th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Dec. 13th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Dec. 13th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Dec. 13th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 13th, 2016 05:23 pm (UTC)
Прими триста грамм эфирной валерьянки и попустит тебя...))
voorhis88
Dec. 13th, 2016 05:24 pm (UTC)
да я спокоен)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 13th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 13th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 13th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 13th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 13th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
uurist
Dec. 13th, 2016 05:23 pm (UTC)
>Когда у одного друга спрашиваешь номер другого друга<
та не друзья они тебе ниразу
voorhis88
Dec. 13th, 2016 05:25 pm (UTC)
ну других нет
(no subject) - uurist - Dec. 13th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Dec. 13th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Dec. 13th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Dec. 13th, 2016 06:17 pm (UTC)
Блин. Уже и поломацца не даш мужычкам. Нумбудь ты человеком! Сам вон шапку надел и носишь, не снимая, а им что осталось!? Ну не лосины ж лиапердовые...
voorhis88
Dec. 13th, 2016 06:20 pm (UTC)
ой все)))
nevash_lexa
Dec. 13th, 2016 06:18 pm (UTC)
ооо, у меня такой дружбан есть! я его заставил на листочке записать все самые важные телефоны, особенно девачек. любит он по пьяне удалять, а потом не знает как звонить)))
voorhis88
Dec. 13th, 2016 06:21 pm (UTC)
так я не удалял, а проебал телефон)
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 13th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 13th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 13th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
bougaev
Dec. 13th, 2016 06:20 pm (UTC)
Ну я даю чужие номера только если 100пудово уверен, что эти граждане нормально общаются и т.д. Но тогда неясно, хули у них нет номеров друг друга.
А тож может один другому денег торчит мешок, а ты, дав номер, получается на чью-то сторону встаёшь. В пизду, короч.
voorhis88
Dec. 13th, 2016 06:22 pm (UTC)
да я просто аппарат проебал, вот и понадобился номер
(no subject) - bestserafino - Dec. 13th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Dec. 13th, 2016 06:39 pm (UTC)

Знакомая ситуация )

voorhis88
Dec. 14th, 2016 06:03 am (UTC)
т.е это все таки нормально)
(no subject) - eldjernon_oleg - Dec. 14th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
irindia20
Dec. 13th, 2016 07:15 pm (UTC)
Нуу....похоже друг друга пуганое ебанько)
bestserafino
Dec. 13th, 2016 08:54 pm (UTC)
может осторожный просто?
Вот я могу дать номер, но сначала позвоню человеку и спрошу, можно дать или нет.
(no subject) - voorhis88 - Dec. 14th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
bestserafino
Dec. 13th, 2016 08:49 pm (UTC)
А схуяли ты думаешь, что они они считают тебя другом?
Может ты для них плесень подзалупная, потому номер и не дают.
voorhis88
Dec. 14th, 2016 06:04 am (UTC)
все может быть
darkshadow1986
Dec. 13th, 2016 10:36 pm (UTC)

Это ты про номер ДРУГА. Я вчера у подруги и по совместительству коллеги номер другой КОЛЛЕГИ узнавали, чтоб про детские узнать, так она мне 2 часа мозг насиловала

voorhis88
Dec. 14th, 2016 06:07 am (UTC)
тоже весело)
queen_of_hearts
Dec. 14th, 2016 04:13 am (UTC)
Тоже не даю чужие номера. Или сначала спрашиваю у телочки, чей номер просят. А то вдруг нл хуйню впаривать
voorhis88
Dec. 14th, 2016 06:08 am (UTC)
да чужие понятно, но тут то!?
kabalka
Dec. 14th, 2016 04:20 am (UTC)
довай, я тебе его номер дам.
говори, чей нужен?
voorhis88
Dec. 14th, 2016 06:08 am (UTC)
бля, озадачил)
(no subject) - kabalka - Dec. 14th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 14th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
marla_ss
Dec. 14th, 2016 04:31 am (UTC)
Скоты,хуле!
voorhis88
Dec. 14th, 2016 06:08 am (UTC)
хуже)
fcz
Dec. 14th, 2016 05:32 am (UTC)
100
iris_de_bars
Dec. 14th, 2016 07:48 am (UTC)
А чего ты правда сам не зашёл и не узнал?! Это очень подозрительно, я считаю!)))
voorhis88
Dec. 14th, 2016 10:03 am (UTC)
ну точно блин)
arit_09
Dec. 14th, 2016 03:50 pm (UTC)
Ну ладно, поржала тут с вас - пошла дальше.)
voorhis88
Dec. 14th, 2016 03:53 pm (UTC)
бгг
masjushka
Dec. 15th, 2016 06:54 pm (UTC)
А друзья ли они после этого?!
voorhis88
Dec. 15th, 2016 06:56 pm (UTC)
я тоже так думаю
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner