?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все просто

Начальник у меня пиздец конечно! Щас строит дом себе. Тут говорит на днях "Лех, сгоняй в Леруа!? Мне там надо материала докупить. Возьмешь строителя моего, он все выберет, а ты только оплатишь" Ну а мне то хуле!? Рабочее время идет, все не в офисе сидеть, охуенные истории слушать. А вот дальше что-то пошло не так.
- Давай деньги
- Они у меня на карточке
- И?
- Ну ты приедешь, вы все купите, а на кассе ты мне напишешь сумму, я тебе перешлю на твою карту.
- Ахахаха, блять! Т.е ты мне предлагаешь, отстоять очередь, а потом вместо того, что бы оплатить чек, звонить тебе и ждать перевода!? В то время когда за мной будет стоять народ и ждать!?
- Ну да, а чо?
Вот так вот, все просто у людей. А может быть так и надо жить? Ну пока я задаюсь этим вопросом, на всякий случай послал его нахуй и сказал, что бы он сам ехал.
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 186 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nechayanno_tak
Dec. 7th, 2016 03:03 pm (UTC)
вот сразу видно умного человека
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:07 pm (UTC)
кто из двух?)
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Dec. 7th, 2016 03:04 pm (UTC)
ну если начальник нормальный и сумма небольшая я б оплатил своими, а потом получил бы от него компенсацию
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:08 pm (UTC)
да в том то и дело, там тыщ на 30
(no subject) - bull_terier - Dec. 7th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 7th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Dec. 7th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Dec. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Dec. 7th, 2016 03:04 pm (UTC)
все верно...люди мусор
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:09 pm (UTC)
ну я научу его родину любить
(no subject) - m_m_z - Dec. 7th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amigo54
Dec. 7th, 2016 03:05 pm (UTC)
пральна!!!))) ссам пусть едет, раз хитрожопый такой...
хотя, скорее ипанутый....прости, что я так о твоем начальнике..
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:09 pm (UTC)
он не читает))) так что ты еще мягко)
(no subject) - amigo54 - Dec. 7th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
efimok
Dec. 7th, 2016 03:07 pm (UTC)
видать часто так делает)))ыыы
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:10 pm (UTC)
я таких готов убивать у касс)
(no subject) - efimok - Dec. 7th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efimok - Dec. 7th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Dec. 7th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Dec. 7th, 2016 03:09 pm (UTC)
А и правильно))) молодец)
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:11 pm (UTC)
да)
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 7th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 8th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 8th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:12 pm (UTC)
чересчур)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Dec. 7th, 2016 03:10 pm (UTC)
Люди иногда странные
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:12 pm (UTC)
весьма)
dimmekh
Dec. 7th, 2016 03:17 pm (UTC)

Простота, хуже воровства. И, подозреваю, он искренне считает, что это норма.

voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:35 pm (UTC)
более чем!
b_rinka
Dec. 7th, 2016 03:20 pm (UTC)
Я вот тоже периодически задаюсь этим вопросом... Чего мы себе жизнь-то усложняем?
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:36 pm (UTC)
а тут вон как все просто)
3vivid_memories
Dec. 7th, 2016 03:24 pm (UTC)
да уж, начальник прост )) ну а кстати таким намного легче живётся, так что правильно задумался ))
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:37 pm (UTC)
а совесть куда девать?)
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 7th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 7th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Dec. 7th, 2016 03:26 pm (UTC)
нет, так не надо жить..
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:37 pm (UTC)
я тоже так думаю
pahamaku
Dec. 7th, 2016 03:26 pm (UTC)
ну и послал бы строителя и заплатил ему потом за эти материалы сразу с зарплатой. ахеренно удобна я считаю
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:38 pm (UTC)
строитель чурбан же, ему деньги давать? Что ты!?)
(no subject) - pahamaku - Dec. 7th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
zakady4nayababa
Dec. 7th, 2016 03:27 pm (UTC)
Припух, сеня?
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:38 pm (UTC)
слегка)
(no subject) - zakady4nayababa - Dec. 7th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 7th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Dec. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Dec. 7th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 7th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 7th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 7th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 7th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 7th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
a_pk
Dec. 7th, 2016 03:34 pm (UTC)
В Питере такого сраму нет ))
А по существу ситуации, пиздец конечно конченый...
voorhis88
Dec. 7th, 2016 03:42 pm (UTC)
да если бы не погода, давно уехал бы,ога))))
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 7th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 7th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Dec. 7th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 186 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner