?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радуюсь жизни

Господи, а всего-то надо было, что бы приехала сестра! И как все завертелось, как закрутилось! Это блять, так прекрасно! Вот оно счастье, то!!! Ебать его конем!

AZrVtImmjac
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
average_russian
Dec. 6th, 2016 05:19 pm (UTC)
только не напивайся

ох, ёп! первый нах ))

Edited at 2016-12-06 05:20 pm (UTC)
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:24 pm (UTC)
вообще бросать собираюсь)))
(no subject) - a_pk - Dec. 6th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Dec. 6th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 6th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 6th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 6th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 6th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 6th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Dec. 6th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
totaren
Dec. 6th, 2016 05:20 pm (UTC)
Картинка огонь
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:24 pm (UTC)
смотрю в будущее)
arit_09
Dec. 6th, 2016 05:21 pm (UTC)
Поздравляю, счастливчик!))
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:25 pm (UTC)
ога, спасибо)
gntelmen
Dec. 6th, 2016 05:25 pm (UTC)
Хорошо то как)))
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:27 pm (UTC)
можно выйти из окна счастливым, да)))
(no subject) - gntelmen - Dec. 6th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 6th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 6th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Dec. 6th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Dec. 6th, 2016 05:26 pm (UTC)
блин
блин
к нам летом из столицц наезжали
я не выдержала и смахалась в лес
прихватив всю лимончеллу
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
у меня выходные так, но сил больше нет
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 6th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 6th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 6th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 6th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
skydante
Dec. 6th, 2016 05:27 pm (UTC)
бахахаха, рад за тебя:))
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
бля, от души, ога)
3vivid_memories
Dec. 6th, 2016 05:27 pm (UTC)
Ох, держись, дорогой) надолго?
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:29 pm (UTC)
это больше всего убивает, что не знаю(
(no subject) - 3vivid_memories - Dec. 6th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
pipita_diavolo
Dec. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
Завидую. У меня всего два родственника, которых сама себе и нарожала.
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:36 pm (UTC)
да тут спорная зависть)
(no subject) - pipita_diavolo - Dec. 6th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Dec. 6th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pipita_diavolo - Dec. 6th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
lanube
Dec. 6th, 2016 05:32 pm (UTC)
ну вот, теперь и я чет смеюсь
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:38 pm (UTC)
ну это хорошо же) Так то над проблемами надо ржать, а не вешаться)
skrust
Dec. 6th, 2016 05:34 pm (UTC)
самое главное, надеюсь все живы и здоровы )
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:39 pm (UTC)
это самое главное, да)
sinusoida_s
Dec. 6th, 2016 05:38 pm (UTC)
Понимаю. Разделяю. Только давай без резких телодвижений...я чего-то переживаю)
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:42 pm (UTC)
да пока и никак их не сделать
(no subject) - sinusoida_s - Dec. 6th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
ganna13
Dec. 6th, 2016 05:40 pm (UTC)
а всего-то надо было, чтобы приехала
и ты вдруг понял, что был вполне счастлив до этого?)
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:43 pm (UTC)
и даже не знал этого,да)
nevash_lexa
Dec. 6th, 2016 05:53 pm (UTC)
Если порыдать полегчает, знакомый жижист, который себя Блогером считает, рассказывал!
voorhis88
Dec. 6th, 2016 05:58 pm (UTC)
плюнь ему в рожу)))
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 6th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
alelue
Dec. 6th, 2016 06:02 pm (UTC)
Любовь к родственникам измеряется километрами. Как раньше жили всей толпой по три-четыре поколения в одной хате, ужос же
voorhis88
Dec. 6th, 2016 06:08 pm (UTC)
да самое интересное, в начале "карьеры" ведь жили уже, и нормально было, а щас.......
В общем согласен)
(no subject) - alelue - Dec. 6th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 6th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 6th, 2016 06:27 pm (UTC)
Ну ты это..... держись там ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner