?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей


TCPf5c67EU0
1

EpNRkuzLaC0
2

R1uq8UmIHuQ
3


Урод недели

1
19(65.5%)
2
6(20.7%)
3
4(13.8%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Dec. 2nd, 2016 12:44 pm (UTC)
кто б тебя уже зобанил бы!!!!!!!!!!??
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 12:47 pm (UTC)
еще чуть чуть)
Вытирая кровь из глаз... - tamer61 - Dec. 2nd, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Dec. 2nd, 2016 12:44 pm (UTC)
Человек-тюлень, два электрика и Аршавин.
Даже и не знаю кого выбрать...
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC)
аааааааааа)))
(no subject) - freken_magda - Dec. 2nd, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
hamster_smile
Dec. 2nd, 2016 12:45 pm (UTC)
Феи лучше феев однозначно.
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC)
однозначно)
amigo54
Dec. 2nd, 2016 12:51 pm (UTC)
ну перший - это, конечно, отпад...)
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 12:53 pm (UTC)
ога)
astra1488
Dec. 2nd, 2016 01:17 pm (UTC)
Первый пиздец!!!)
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 03:58 pm (UTC)
до)
nevash_lexa
Dec. 2nd, 2016 01:25 pm (UTC)
Пиздец!
Первому видать в зад уже загнали что-то)))
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 03:59 pm (UTC)
бгг
kapeton
Dec. 2nd, 2016 01:43 pm (UTC)
Да все они там, блеать, педорасы сцуко.
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:00 pm (UTC)
все такъ
darkshadow1986
Dec. 2nd, 2016 01:55 pm (UTC)

Слушай, ну последний как-то не вписывается в эту чУдную компанию ))))

voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:01 pm (UTC)
ну извините)
nikitinka
Dec. 2nd, 2016 01:57 pm (UTC)
Третий чё-то как-то ваще ниаллё...
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:01 pm (UTC)
ну нет сил больше)
(no subject) - nikitinka - Dec. 2nd, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Dec. 2nd, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
ya_ne_on
Dec. 2nd, 2016 02:02 pm (UTC)

даже боюсь заходить под кат...)))

irindia20
Dec. 2nd, 2016 03:51 pm (UTC)
и я(
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Dec. 2nd, 2016 02:59 pm (UTC)
первый смешной )
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:02 pm (UTC)
весьма)
kryjevo
Dec. 2nd, 2016 02:59 pm (UTC)
не, а чо третий-то? я опять не вижу ничо такого, да? :((

вот между первым и вторым фото прямо мечусь... кого выбрать... всего по два))))))))))) как я буду читать Твой жж в след.году? :(((
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:03 pm (UTC)
ну блин) подбери мне всех троих в следующий раз!?)))
(no subject) - kryjevo - Dec. 2nd, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Dec. 2nd, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Dec. 2nd, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Dec. 2nd, 2016 03:25 pm (UTC)

Один!!!!

voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:03 pm (UTC)
до)
marla_ss
Dec. 2nd, 2016 03:29 pm (UTC)
Да ну какой пиздец!
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:04 pm (UTC)
угу)
irindia20
Dec. 2nd, 2016 03:52 pm (UTC)
Эээ...а кто тут голосует сегодня?
voorhis88
Dec. 2nd, 2016 04:04 pm (UTC)
все)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner