?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Че то стало интересно!

Залип тут на канал с женскими драками. Бляяяя, это же пиздец! А что они вытворяют с волосами соперниц, это же адище какое-то! Как при этом у них скальп не отрывается, я не понимаю! Прям, благодарен богу, что ни разу в жизни не видел женских драк, нуево нахуй! Какой я все таки впечатлительный! Но бабы, сцуко опасны!

d054e75b3f89c25aa0c1e13002fc4e93
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний…

Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
amigo54
Nov. 29th, 2016 03:25 pm (UTC)
Да - это они могут!
voorhis88
Nov. 29th, 2016 03:29 pm (UTC)
ужаснах)
(no subject) - amigo54 - Nov. 29th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Nov. 29th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 29th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 29th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 29th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 29th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 29th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Nov. 29th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 29th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
a_pk
Nov. 29th, 2016 03:29 pm (UTC)
Зверье хуле ! ))
voorhis88
Nov. 29th, 2016 03:30 pm (UTC)
Вы как всегда точны в формулировках, коллега)))
(no subject) - a_pk - Nov. 29th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Nov. 29th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 29th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Nov. 29th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Nov. 29th, 2016 03:29 pm (UTC)
Открыл Америку))))))))))
Бабы всегда страшней дерутся...нидайбох увидеть или в такую драку попасть!! :( У них ограничителей и стопкрана нет((
Меня пару раз чуть не побили девки, приревновали к своим - ребята спасли. Но это давно было)
voorhis88
Nov. 29th, 2016 03:31 pm (UTC)
да вот реально, пока смотрел, ладошки вспотели)
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Nov. 29th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
Первая попавшаяся))) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: Первая попавшаяся))) - takc - Nov. 29th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: Первая попавшаяся))) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
takc
Nov. 29th, 2016 03:30 pm (UTC)
Я всё больше смотрю порноканалы "Дискавери". Вот там меня поражает огромное количество толстых американцев. Такое впечатление, что "Дискавери" из принципа не показывает худых!
voorhis88
Nov. 29th, 2016 03:32 pm (UTC)
а Дискавери не про животных разве?))))
(no subject) - takc - Nov. 29th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 29th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Nov. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 29th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 29th, 2016 03:33 pm (UTC)
Что за сайт?
voorhis88
Nov. 29th, 2016 03:37 pm (UTC)
Олесь, да просто на ютубе вбей)
marla_ss
Nov. 29th, 2016 03:41 pm (UTC)
Ахахаха,ну это не ваши "давай говно!", тут все серьезно!)))
voorhis88
Nov. 29th, 2016 03:42 pm (UTC)
бляяяяяяя)))) с тобой спорить не буду)
nechayanno_tak
Nov. 29th, 2016 03:46 pm (UTC)
пф)) мы просто все делаем с душой. Фсегда. А когда пьяные - у нас душа особенно шырокая. Кстт, в алькоголизьме мы тожэ страшны)
voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:14 pm (UTC)
не могу не согласиться)))
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
efimok
Nov. 29th, 2016 03:50 pm (UTC)
а жестче эти пизделовки смотрятся, по сравнению с самцами
voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:14 pm (UTC)
а так нормально?)
(no subject) - efimok - Nov. 30th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
taxundrik
Nov. 29th, 2016 03:52 pm (UTC)
без ссылки на канал - нищитова
voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:15 pm (UTC)
друже, да я просто забил женские драки)
(no subject) - taxundrik - Nov. 29th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
nikitinka
Nov. 29th, 2016 03:52 pm (UTC)
Особенно на сельских дискотЭках в клубе! Кааак нна, блядина, каблуком по роже!
efimok
Nov. 29th, 2016 03:57 pm (UTC)
если не вилами в спину)
(no subject) - nikitinka - Nov. 29th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitinka - Nov. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Nov. 29th, 2016 04:02 pm (UTC)

рекомендую канал вязание. очень успокаивает перед сном.

voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:16 pm (UTC)
у меня же есть поезда, трамваи и т.п)))
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 29th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 29th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 29th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 29th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 29th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
skrust
Nov. 29th, 2016 04:05 pm (UTC)
попробовал раз разнять - пожалел об этом
voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:16 pm (UTC)
хуя ты смелый)))
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 29th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Nov. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
женщин я не бью, а те кого я бью разве женщины?
вот тут тоже самое
voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:16 pm (UTC)
какая интересная метода)
ganna13
Nov. 29th, 2016 04:19 pm (UTC)
я вего один раз дралась, ну как дралась, нокаут на первых секундах,
первая схватила за волосы и носом об коленку
оскорблена была очень, а дворовые правила дуэли не предусматривали
voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:22 pm (UTC)
во-во-во)))
gntelmen
Nov. 29th, 2016 04:29 pm (UTC)
Я видела, это и правда пиздец
voorhis88
Nov. 29th, 2016 04:34 pm (UTC)
даже не хочу смотреть в живую)
(no subject) - gntelmen - Nov. 29th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 29th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner