?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

Сегодня фетиш! Девушки в очках, это же...............

-39GSdGfcf8
1


2
2

oZqTEcTWprs
3


53622_600
4


tumblr_nj0g1vXwQd1u7fo01o1_1280
5


985bb488c981b2a97b59f08297783525
6


image_0
7


tumblr_o2y4plaWam1s6jgbco1_1280
8


tumblr_oaph9eIflo1tvjjruo1_1280
9


MBX2LxclkEs
10


tumblr_oct1ck39xx1tdzeuvo1_1280
11


1337893156_beautiful_girls_in_glasses_06
12


Девушка недели

1
5(11.1%)
2
2(4.4%)
3
1(2.2%)
4
8(17.8%)
5
5(11.1%)
6
1(2.2%)
7
7(15.6%)
8
3(6.7%)
9
2(4.4%)
10
0(0.0%)
11
6(13.3%)
12
5(11.1%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veles_o
Nov. 25th, 2016 09:03 am (UTC)
опа,опа)
fcz
Nov. 25th, 2016 09:05 am (UTC)
садись, три!
(no subject) - veles_o - Nov. 25th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 25th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Nov. 25th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
veles_o
Nov. 25th, 2016 09:05 am (UTC)
бля, ты чо начудил! почему один выбор то?
fcz
Nov. 25th, 2016 09:06 am (UTC)
ща опять удалять будет и переделывать, знаем, проходили
(no subject) - veles_o - Nov. 25th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 25th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Nov. 25th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Nov. 25th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Nov. 25th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
veles_o
Nov. 25th, 2016 09:05 am (UTC)
пиздец! рукожоп!
fcz
Nov. 25th, 2016 09:05 am (UTC)
+
(no subject) - marla_ss - Nov. 25th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
amigo54
Nov. 25th, 2016 09:08 am (UTC)
пать!))))
voorhis88
Nov. 25th, 2016 09:51 am (UTC)
ок)
greta_ya
Nov. 25th, 2016 09:08 am (UTC)
А, ска!!!! БОМБА!!!
(эмоции...пардон) )))
voorhis88
Nov. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
угодил?)
(no subject) - greta_ya - Nov. 25th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
greta_ya
Nov. 25th, 2016 09:12 am (UTC)
ээээ.. так не честно... почему только одну можно выбрать?????
беру всех кроме 2, 8, 10
marla_ss
Nov. 25th, 2016 09:42 am (UTC)
это просто подстава!!!! Издевается, гад(((
(no subject) - greta_ya - Nov. 25th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
fcz
Nov. 25th, 2016 09:25 am (UTC)
лучше бы вообще забыл нажать кнопку опубликовать эту запись
marla_ss
Nov. 25th, 2016 09:40 am (UTC)
я в ахуе(((
(no subject) - fcz - Nov. 25th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 25th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
karabasych
Nov. 25th, 2016 09:30 am (UTC)
Атлищна!
voorhis88
Nov. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
очечи это хорошо)
(no subject) - karabasych - Nov. 25th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
efimok
Nov. 25th, 2016 09:39 am (UTC)
11 ваще сиськи сразу нет...ну один силикон бля((
voorhis88
Nov. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
нууууууу)))
(no subject) - karabasych - Nov. 25th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Nov. 25th, 2016 09:50 am (UTC)
Сегодня одна
voorhis88
Nov. 25th, 2016 09:53 am (UTC)
сегодня да)))
(no subject) - eldjernon_oleg - Nov. 25th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
chichalina
Nov. 25th, 2016 09:52 am (UTC)
Эх, я училка, а очки никогда не шли! Даже жалко!
Ладно, жопой буду компенсировать...
voorhis88
Nov. 25th, 2016 09:54 am (UTC)
Ой да, не болтай!)
(no subject) - chichalina - Nov. 25th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Nov. 25th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Nov. 25th, 2016 10:09 am (UTC)
Все такие хорошие!
voorhis88
Nov. 25th, 2016 10:11 am (UTC)
и я так лоханулся(((
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 25th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
takc
Nov. 25th, 2016 10:13 am (UTC)
Проблемы у них со зрением - всё здоровье в сиськи ушло.
voorhis88
Nov. 25th, 2016 10:17 am (UTC)
лучше слепая но с сиськами))))))
sinusoida_s
Nov. 25th, 2016 10:14 am (UTC)
Осуждающе гляжу через стёкла очкофф на прекрасную непотребщину))))))))))
Оторвался сегодня)))
voorhis88
Nov. 25th, 2016 10:18 am (UTC)
ахахах, ну люблю я очки)))
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 25th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 25th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 25th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 25th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
astra1488
Nov. 25th, 2016 10:29 am (UTC)
Вот это подстава!!!!!
voorhis88
Nov. 25th, 2016 10:31 am (UTC)
да ну не специально(((
parelmuter
Nov. 25th, 2016 10:34 am (UTC)
Тема очков раскрыта полностью! 👌
voorhis88
Nov. 25th, 2016 10:36 am (UTC)
ну клевые)))
(no subject) - parelmuter - Nov. 25th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 25th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
dr_landau
Nov. 25th, 2016 11:08 am (UTC)
такое впечатление, что на 4-х - одна и та же
voorhis88
Nov. 25th, 2016 11:10 am (UTC)
ну ка)
katrin_whiskey
Nov. 25th, 2016 11:13 am (UTC)
много фотошопа) а так как всегда крутая подборка)
voorhis88
Nov. 25th, 2016 11:15 am (UTC)
о, привет)
hitman_23
Nov. 25th, 2016 11:35 am (UTC)
че за херь почему немогу за несколько голосовать?
voorhis88
Nov. 25th, 2016 11:37 am (UTC)
да мудак я рукожопый(((
(no subject) - hitman_23 - Nov. 25th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraual - Nov. 25th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
skrust
Nov. 25th, 2016 11:49 am (UTC)
бля, не нашел сексуальных очков, а девочка вот только №12
fraual
Nov. 25th, 2016 11:55 am (UTC)
Дааа, знатно ты издеваешься, Алексей!(((
bend_this
Nov. 25th, 2016 12:06 pm (UTC)
ещё не смотрел на них, но вангую, что будет охуэнно!
bend_this
Nov. 25th, 2016 12:09 pm (UTC)
БЛЯ! Почиму только одну выбрать можно?
bend_this
Nov. 25th, 2016 12:09 pm (UTC)
Короче, все хороши, кроме 2 и 6.
а 7 так просто огонь!.
shomanka
Nov. 25th, 2016 12:37 pm (UTC)
Жалко, что мое детство пришлось на суровые 80-е. Тогда это называлось не фетиш, а "у кого четыре глаза, тот похож на водолаза", блеать!
malenki_tzvetok
Nov. 25th, 2016 01:16 pm (UTC)
это что, загадка "найди пять отличий"? они ж все на одно лицо, нет? очкарик, съешь сухарик ))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner