?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Жить захочешь...

Это пиздец! Самая эпичная погоня! Как они все это снимают, блять?

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ganna13
Nov. 17th, 2016 04:53 pm (UTC)
да постанова всё, на конспиративной квартире
voorhis88
Nov. 17th, 2016 04:54 pm (UTC)
думаешь?)
(no subject) - ganna13 - Nov. 17th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 17th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
cittadino_vero
Nov. 17th, 2016 04:56 pm (UTC)
Чёт не запыхался даж ... тролль! ....
музон этот с толку сбивает зрителя ... ))
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:00 pm (UTC)
да видно же ужас в глазах)
(no subject) - cittadino_vero - Nov. 17th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Nov. 17th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Nov. 17th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Nov. 17th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Nov. 17th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Nov. 17th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Nov. 17th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Nov. 17th, 2016 04:56 pm (UTC)
Блин, я думала, её съедят ( аж напряглась
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:01 pm (UTC)
прикольно да?)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 17th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 17th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakady4nayababa - Nov. 17th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 17th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Nov. 17th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
victoria_cuba
Nov. 17th, 2016 04:59 pm (UTC)
Сопереживание 80 уровня было.
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:03 pm (UTC)
вообще,да?)
(no subject) - victoria_cuba - Nov. 17th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - victoria_cuba - Nov. 17th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Nov. 17th, 2016 05:06 pm (UTC)
Хорошая, но постановка
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:10 pm (UTC)
да почему???)
(no subject) - gntelmen - Nov. 17th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 17th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
pipita_diavolo
Nov. 17th, 2016 05:10 pm (UTC)
Аааааа. Как будто сама убегала!!! Ууух..
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:17 pm (UTC)
офигенно)
irindia20
Nov. 17th, 2016 05:15 pm (UTC)
Уххх...а я доверчивая, я верю...не буду комменты читать)
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:19 pm (UTC)
вот)
balahnina
Nov. 17th, 2016 05:22 pm (UTC)
Насколько я читала-у ВВС камеры везде стоят. Они, в определенное время, снимают данные.
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:31 pm (UTC)
ну все равно круто!)
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
zigzag
Nov. 17th, 2016 05:25 pm (UTC)
Блин, я так давно не за кого не переживала. Даже если это и постановка, то все равно круто!

Edited at 2016-11-17 05:26 pm (UTC)
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:31 pm (UTC)
согласен)
veryownsoundboy
Nov. 17th, 2016 05:25 pm (UTC)
Покруче многих триллеров)
Они толпой на него! А как же добычу делят? Они ж заглатывают? Или этот сорт змей по кусочку откусывает?
Ваще!
voorhis88
Nov. 17th, 2016 05:31 pm (UTC)
вопросы, вопросы) Но сильно!)
00kat_kat00
Nov. 17th, 2016 05:55 pm (UTC)
Вах, чуть не сожрали ((
voorhis88
Nov. 17th, 2016 06:04 pm (UTC)
ога, аспиды проклятые!)
hamster_smile
Nov. 17th, 2016 05:58 pm (UTC)
Вот так и надо за жизнь держаться, а то тут gntelmen сопли размазывала по полудуркам малолетним самоубившимся.
voorhis88
Nov. 17th, 2016 06:05 pm (UTC)
ну она права, и не по ним же)
(no subject) - hamster_smile - Nov. 17th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Nov. 17th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Nov. 17th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 17th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Nov. 17th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Nov. 18th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
pgsnick
Nov. 17th, 2016 06:37 pm (UTC)
voorhis88
Nov. 17th, 2016 06:42 pm (UTC)
от души!!!
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 17th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 17th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pgsnick - Nov. 17th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
dr_lavrentiev
Nov. 17th, 2016 07:05 pm (UTC)
Две недели это видео снималось! Не знаю, может уже кто то отписал об этом ниже
voorhis88
Nov. 17th, 2016 07:07 pm (UTC)
да хватит уже!!!)))
(no subject) - dr_lavrentiev - Nov. 17th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
g_renard
Nov. 17th, 2016 07:07 pm (UTC)
Охуенно, просто охуенно!! Режиссеру, операторам и монтажерам моё почтение!!
Ну и варан бессипа красава.
voorhis88
Nov. 17th, 2016 07:16 pm (UTC)
Ну!)
g_renard
Nov. 17th, 2016 07:11 pm (UTC)
Блять, ну и нахуй я комменты читать начал? Везде пидарасы наебывают!! Вношу поправки. Все кому выказал почтение в предыдущем комменте пидарасы!! Вот жеж наловчились падлы снимать. Суки, сколько зверушек загубили...
Добежавшие вараны красавцы, остальным вечная память.
voorhis88
Nov. 17th, 2016 07:17 pm (UTC)
ахахаха, вот нехуй читать)))
(no subject) - g_renard - Nov. 17th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 17th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
fraual
Nov. 17th, 2016 07:12 pm (UTC)
Монтаж или нет, но круто!)
voorhis88
Nov. 17th, 2016 07:17 pm (UTC)
вот да)))
real_marsel
Nov. 17th, 2016 07:29 pm (UTC)
На компе нарисовали.
voorhis88
Nov. 17th, 2016 07:40 pm (UTC)
да нифига, вон выше все расписали)
average_russian
Nov. 17th, 2016 07:31 pm (UTC)
хз как делают. видел в твитторе пару дней назад. ахуел. эпичное "нахуй с пляжа"
voorhis88
Nov. 17th, 2016 07:41 pm (UTC)
там же лицизрел)
malenki_tzvetok
Nov. 17th, 2016 07:57 pm (UTC)
и что, он теперь умрет покусанный? и зачем ты это показаль? жалко же..

шо за жизнь.. я тут только что смеялась со слова "куябрик", и вдруг на тебе! ((
voorhis88
Nov. 18th, 2016 10:57 am (UTC)
да не умрет, промахнулась же)
dimmekh
Nov. 17th, 2016 08:02 pm (UTC)

Бля, яб на месте оператора брал бы пару ватных штанов про запас.

voorhis88
Nov. 18th, 2016 10:58 am (UTC)
поддержу!
deripopka
Nov. 18th, 2016 04:35 am (UTC)
и зачем люди постют такие бояны...
marla_ss
Nov. 18th, 2016 05:16 am (UTC)
Тег как бы намекает)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 18th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - deripopka - Nov. 18th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 18th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Nov. 18th, 2016 05:16 am (UTC)
Охуеть
bend_this
Nov. 18th, 2016 05:57 am (UTC)
когда зашёл не в свой район
voorhis88
Nov. 18th, 2016 11:06 am (UTC)
дооооооо)))
sha10ka
Nov. 18th, 2016 01:26 pm (UTC)

Хорошо, что нам за жратвой так бегать не нужно, зашла в магаз неспеша, положила всё в тележку и готово. Хотя, многим бы, конечно, не помешали такие регулярные пробежки за бутером или чипсиками))

voorhis88
Nov. 18th, 2016 01:28 pm (UTC)
вот согласен)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner