?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
iadminko
Nov. 16th, 2016 12:32 am (UTC)
- Скажите пожалуйста, а во сколь...
- МУЖЧИНА, КАССА СПРАВОК НЕ ДАЁТ!
voorhis88
Nov. 16th, 2016 02:59 pm (UTC)
ыыыыы
vkup
Nov. 16th, 2016 02:55 am (UTC)
Кому то фильм показался тонкой пародией, а по мне так неумелая и не смешная херня.
Они такие же, как пацаны, только вампиры по-русски (подсказка)
marla_ss
Nov. 16th, 2016 05:19 am (UTC)
Реальные упыри?)
3vivid_memories
Nov. 16th, 2016 06:13 am (UTC)
молодец! ))
vkup
Nov. 16th, 2016 03:10 pm (UTC)
они!
marla_ss
Nov. 18th, 2016 05:14 am (UTC)
Я молодец!)
deripopka
Nov. 16th, 2016 03:23 am (UTC)
волки воют, а не матом кроют!)
deripopka
Nov. 16th, 2016 03:24 am (UTC)
зачетный кинчик
pregnant_cap
Nov. 16th, 2016 05:03 am (UTC)
Это смешной фильм!
average_russian
Nov. 16th, 2016 05:20 am (UTC)
вспомнил фильм и гоготнул
voorhis88
Nov. 16th, 2016 03:00 pm (UTC)
пиздец, все смотрели)
dr_lavrentiev
Nov. 16th, 2016 06:32 am (UTC)
А я вот не досмотрел кинчик сей, хотя многие нахваливают
romashken
Nov. 16th, 2016 07:58 am (UTC)
взоржал чо та))
bestserafino
Nov. 16th, 2016 12:02 pm (UTC)
хуля он его дразнит?
scales_sashi
Nov. 16th, 2016 12:13 pm (UTC)
Ох, классный фильм! И этот страшный чувак оказался вполне милым и добрым)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner