?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

Теория про слово хуй в жж, все таки действует)))

tumblr_o0gk100Rcg1tdzeuvo1_1280
1


tumblr_ogeyg4O9Ce1tdzeuvo1_1280
2


tumblr_og8fpiFYID1qisy1jo1_500
3


tumblr_o5dz5t2Iu11tdzeuvo1_1280
4


tumblr_ofh3tuCIuq1toyuw0o1_500
5


tumblr_ofb0p58yc21vrswono1_1280
6


tumblr_o0hpjnJPgt1uejgfmo1_500
7


tumblr_og23c7xpVw1vr1g92o1_540
8


tumblr_ogexiqFTYo1tdzeuvo1_1280
9


tumblr_oeu1d6wCS81vhxezzo1_500
10


tumblr_o6qm3mOomB1tdzeuvo1_1280
11


tumblr_oeu53525zc1tdzeuvo1_1280
12


Девушка недели

1
24(18.0%)
2
13(9.8%)
3
14(10.5%)
4
10(7.5%)
5
7(5.3%)
6
5(3.8%)
7
9(6.8%)
8
11(8.3%)
9
6(4.5%)
10
8(6.0%)
11
19(14.3%)
12
7(5.3%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veles_o
Nov. 11th, 2016 09:00 am (UTC)
Первый
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:02 am (UTC)
красавчег хуле)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
veles_o
Nov. 11th, 2016 09:01 am (UTC)
чот дохуя сегодня)
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:02 am (UTC)
епте)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Nov. 11th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
bull_terier
Nov. 11th, 2016 09:02 am (UTC)

1, 3, 7 и 10 не занимать

voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:03 am (UTC)
достойно!)
masjushka
Nov. 11th, 2016 09:04 am (UTC)
что за теория? )
ну я за жопки )
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:08 am (UTC)
ну как же, напиши нормальный пост, всем насрать, напиши просто хуй и ты успешный)))
(no subject) - masjushka - Nov. 11th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - masjushka - Nov. 11th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Nov. 11th, 2016 09:04 am (UTC)
Чтобы согреться с мороза, парочку возьму )
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:09 am (UTC)
где ты мороз нашел?)
(no subject) - eldjernon_oleg - Nov. 11th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Nov. 11th, 2016 09:06 am (UTC)
что-то я сегодня дофига выбрала, но 11 самая классная )
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:09 am (UTC)
ща глянем)
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Nov. 11th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 11th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
dimmekh
Nov. 11th, 2016 09:13 am (UTC)

Первая ящетаю

voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:14 am (UTC)
да тут можно не за одну тыкать)
(no subject) - dimmekh - Nov. 11th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
amigo54
Nov. 11th, 2016 09:16 am (UTC)
первая и пятая...а так - все хороши)
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:26 am (UTC)
записал)
fcz
Nov. 11th, 2016 09:16 am (UTC)
ладно Алёша, первая вполне, запиши)
а вот 11 такое ощущение, что уже была
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:27 am (UTC)
о боги)
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 11th, 2016 09:18 am (UTC)
У меня фигура похожа на вторую.
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:28 am (UTC)
отлично я считаю)
(no subject) - bend_this - Nov. 11th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
laffik
Nov. 11th, 2016 09:38 am (UTC)
что за теория? меня конечно всегда все интересовало связанное с этим словом, но теперь это еще и не голословный интерес XDDDD
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:43 am (UTC)
дооооооооооо))))
пишешь интересный пост в ответ тишина, пишешь слово хуй мильон комментариев)
(no subject) - laffik - Nov. 11th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
m_m_z
Nov. 11th, 2016 09:39 am (UTC)
народ на отъебись голосует...пятая огоньжэ!!!
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:44 am (UTC)
чот не похоже на тебя)
(no subject) - m_m_z - Nov. 11th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
lol_march
Nov. 11th, 2016 09:40 am (UTC)
Первая уж больно на Акиньшину смахивает
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:44 am (UTC)
кстати да)
lol_march
Nov. 11th, 2016 09:41 am (UTC)
а 7-я на Юлю Такшину
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:44 am (UTC)
ну нет)
skrust
Nov. 11th, 2016 09:42 am (UTC)
крепкие какие они сегодня,
и все ж№1
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:45 am (UTC)
эстет)
bend_this
Nov. 11th, 2016 09:49 am (UTC)
1,3,5,11
остальные чота не очень
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:50 am (UTC)
ну и так нормально)
(no subject) - bend_this - Nov. 11th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Nov. 11th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
bend_this
Nov. 11th, 2016 09:49 am (UTC)
и что там за теория?
voorhis88
Nov. 11th, 2016 09:51 am (UTC)
что пост с одним словом хуй, более интересен, чем другие посты)
(no subject) - bend_this - Nov. 11th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Nov. 11th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Nov. 11th, 2016 09:51 am (UTC)
У некоторых даже лица не видно.
Как за одну жопу голосовать?))
voorhis88
Nov. 11th, 2016 10:03 am (UTC)
за жопу)
nevash_lexa
Nov. 11th, 2016 10:10 am (UTC)
1 и 11 нежданно примкнул к большинству)
voorhis88
Nov. 11th, 2016 10:17 am (UTC)
и это правильно)
irindia20
Nov. 11th, 2016 10:14 am (UTC)
Ничо-ничо, я вечера подожду...
voorhis88
Nov. 11th, 2016 10:17 am (UTC)
бгг
jukonya
Nov. 11th, 2016 10:21 am (UTC)
вот так вот живешь на больничном, а у людев уже пятница ))))
voorhis88
Nov. 11th, 2016 10:22 am (UTC)
скоты да)
(no subject) - jukonya - Nov. 11th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Nov. 11th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Nov. 11th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Nov. 11th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Nov. 12th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
greta_ya
Nov. 11th, 2016 10:22 am (UTC)
Ну, вот же!!! ВОТ!!!
Прям - мммммм!!!
слова кончились))
voorhis88
Nov. 11th, 2016 10:24 am (UTC)
ну надо же))))))
(no subject) - greta_ya - Nov. 11th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Nov. 11th, 2016 10:25 am (UTC)

снова... снова все бабы какие то обыденные,...
кстате! Если не забуду, то в инсту тебе седня вечером бап нафоткаю))))

fcz
Nov. 11th, 2016 10:44 am (UTC)
прям ему на страничку? кааак???
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 11th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 11th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
anders_behring
Nov. 11th, 2016 10:43 am (UTC)
весьма дрочибельно!)
voorhis88
Nov. 11th, 2016 11:32 am (UTC)
ну)
astra1488
Nov. 11th, 2016 10:46 am (UTC)
вот прям глаз радует!)
voorhis88
Nov. 11th, 2016 11:34 am (UTC)
бгг
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner