?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просвещения псто

Мда ребятя, вы не прекращаете меня удивлять! Я понимаю, что можно не знать состав московского Динамо 52 года ( хотя нихуя не понимаю как можно не знать такие общеизвестные факты!?гг). Могу допустить о не знании теории Редже. Поверю, что вы никогда не слышали, о том что Капибары имеют 66 хромосом в диплоидном наборе( хотя и это маловероятно). Но то что бы вы не знали, кто такие прилипалы!??? Это уже за гранью я щитаю! Это просто, какой-то позор! Ладно, расскажу вам, так и быть.
  Прилипалы, это такая неводомая хуита, которая нахуй никому не нужна, но все ее дико требуют на кассах в магазинах одной популярной сети. Требуют так, что всякие заморские покемоны, просто отдыхают и рядом не стоят. Иногда доходит и до драк! Выдают их строго по одному в руки, если вас чек вышел на 500 рублей и больше. Но есть одно важное но! Из-за которого я помню проплакал дня два. Специально из-за этих гребанных прилипал, купил я как-то коньяк дорогущий, а не вкусную и главное более бюджетную водку и вот стоя на кассе и трясясь как последний наркоман в ожидании заветного прилипалы, я получил неожиданный ответ, который и вверг меня в уныние. Оказывается за алкоголь, этих ребят не выдают! Вот такие пидорасы, да! Так что будьте бдительны! Ах да, собственно сами прилипалы!))))
DSC_0025
Это не вся коллекция если чо! И это, ребят! У меня много двойных, готов поменяться если чо))))
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний…

Comments

( 342 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
fcz
Nov. 8th, 2016 04:42 pm (UTC)
пиздец
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:43 pm (UTC)
ничего ты не понимаешь)))))
(no subject) - fcz - Nov. 8th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 8th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Nov. 8th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 8th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Nov. 8th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Nov. 8th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Nov. 8th, 2016 04:44 pm (UTC)
Божи, храни этого чувака)))
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:45 pm (UTC)
несу свет)
(no subject) - gntelmen - Nov. 8th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 8th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 8th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 8th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
ganna13
Nov. 8th, 2016 04:44 pm (UTC)
Эту серию только за алкоголь и можно выдавать, потому что чёрти чё. Прошлые хоть реалистичные были зверушки.
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:45 pm (UTC)
ужасные, да!)
(no subject) - ganna13 - Nov. 8th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 8th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 8th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
evo
Nov. 8th, 2016 04:44 pm (UTC)
эбануццо, у меня дети эту хуйню собирают, в классе меняются до полных коллекций, и тут внезапно престарелый ты ))) ггг
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:45 pm (UTC)
я у детей отбираю, да))))
(no subject) - fiberline - Nov. 8th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:46 pm (UTC)
кто-то машины коллекционирует, надо и мне что-то)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
arit_09
Nov. 8th, 2016 04:46 pm (UTC)
Ну что там можно увидеть? А укрупнить или приблизить?
Вот нафига вот это и показывать, когда ничего не видно же!
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:51 pm (UTC)
да куда крупнее)
(no subject) - arit_09 - Nov. 8th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Nov. 8th, 2016 04:47 pm (UTC)
Видимо в них что-то добавляют)
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:51 pm (UTC)
есть история, как взрослый мужик закусил этим, думая что это конфетка)
(no subject) - g_bukin - Nov. 8th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Nov. 8th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
jukonya
Nov. 8th, 2016 04:47 pm (UTC)
оспади, сущее дитятко! )))
у нас такой фигни нигде не выдают,слава боженьке. Но у ребенка где-то в киндере попадалось нечто подобное...)))
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:51 pm (UTC)
Киндер, это тоже круто)
(no subject) - jukonya - Nov. 8th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Nov. 8th, 2016 04:48 pm (UTC)
Асюсюсюсююююу! ))) Ути-пути, моя ты радость)))))))))))))))))))))))))))))))
Подруга когда-то дитю киндеры покупала, а игрушки тырила, как тот зазевается)) Коллекцию собрала)

Коты - чОрный и розовый - прелесть жэ! :)
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:52 pm (UTC)
киндеры были клевые да, щас испортились)
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Nov. 8th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Nov. 8th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Nov. 8th, 2016 04:48 pm (UTC)

Третий слева похож на минипробку анальную))))

voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:53 pm (UTC)
бляяяяяяяяя)))))))))
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 8th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
nogiminogi
Nov. 8th, 2016 04:49 pm (UTC)
Ебббать. Вы там совсем в своих москвах с глузду зъихали?
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:59 pm (UTC)
до чего довел кровавый тиран, да)
(no subject) - nogiminogi - Nov. 8th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Nov. 8th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
balahnina
Nov. 8th, 2016 04:49 pm (UTC)
й о п е р н ы й т е а т р!!

Мушшина-вам сколько лет???
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:59 pm (UTC)
ну теги же)
(no subject) - balahnina - Nov. 8th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 8th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 8th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
uurist
Nov. 8th, 2016 04:50 pm (UTC)
>Выдают их строго по одному в руки, если вас чек вышел на 500 рублей<

Ещё их выдают за спец товары если берёшь 2, т.е. можно на 500 р. вымутить 5 прилипл,ггг! Не благодари!

Есть обменный фонд. Сча у сына спрошу какие
voorhis88
Nov. 8th, 2016 04:59 pm (UTC)
это чо за товары???
(no subject) - uurist - Nov. 8th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Nov. 8th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Nov. 8th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Nov. 8th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Nov. 8th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Nov. 9th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Nov. 9th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_renard - Nov. 9th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Nov. 9th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
amigo54
Nov. 8th, 2016 04:50 pm (UTC)
ага) я еще на заправках, одной известной сети, тоже сдуру взял буклет и честно заправлялся на тысячу десять раз))) дальше, думаю - не стоит продолжать?))
voorhis88
Nov. 8th, 2016 05:00 pm (UTC)
это как?)
(no subject) - amigo54 - Nov. 8th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
ganna13
Nov. 8th, 2016 04:52 pm (UTC)
Где этот твой дикси, кстати, в котором охулиард касс и за алко не выдают?
voorhis88
Nov. 8th, 2016 05:01 pm (UTC)
в мо)
(no subject) - ganna13 - Nov. 8th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 8th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Nov. 8th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 8th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 342 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner