?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ностальгия

Ну раз забухал.... Тоже было здорово!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
fcz
Nov. 2nd, 2016 07:15 pm (UTC)
а кто то говорил, что не бухает по будням. Пиздабол!)
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 07:17 pm (UTC)
сегодня был повод)
fcz
Nov. 2nd, 2016 07:24 pm (UTC)
да иди ты)
hamster_smile
Nov. 2nd, 2016 07:32 pm (UTC)
Будь здравхулиган..
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 07:32 pm (UTC)
взаимно, ты остановился?
hamster_smile
Nov. 2nd, 2016 07:37 pm (UTC)
Практически, очень тяжело было пару дней после бухалова, нихуя не 18,сейчас только 250 водочки и не больше 6 пива в день, да и то к понедельнику слезть надо, лекарства колоть.:(
balahnina
Nov. 2nd, 2016 07:18 pm (UTC)
от жэ жесть.
лучше б показал, как танцюишь
marla_ss
Nov. 2nd, 2016 07:21 pm (UTC)
Ты бы кепку что ли менял!)))
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 07:23 pm (UTC)
хуле ты не спишь?????)
bestserafino
Nov. 2nd, 2016 07:31 pm (UTC)
Дрочит, поди. На Динаму))))
marla_ss
Nov. 2nd, 2016 07:42 pm (UTC)
Сергей, вы же знаете,что пошлю вас нахуй!)
marla_ss
Nov. 2nd, 2016 07:54 pm (UTC)
Сергей, вы же знаете,что пошлю вас нахуй!)
bestserafino
Nov. 3rd, 2016 12:27 am (UTC)
повторяешься, конская подстилка)
bestserafino
Nov. 2nd, 2016 07:27 pm (UTC)
вот где сюрпиз)))
https://www.youtube.com/watch?v=AHxGdkiTCkc
fcz
Nov. 2nd, 2016 07:27 pm (UTC)
бегущие на... пидорасы по определению...
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 07:31 pm (UTC)
не знаешь ты всей хурмы)
fcz
Nov. 2nd, 2016 07:41 pm (UTC)
ха! как будто тока раз такое. и слышать не хочу, если чо.
average_russian
Nov. 2nd, 2016 07:33 pm (UTC)
таки Адик не зря строил лагеря. не для тех просто.
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 07:34 pm (UTC)
как то юпик смущает) Ты не одобряешь?
average_russian
Nov. 2nd, 2016 07:38 pm (UTC)
чо это он смущает? просто некоторых есть повод ненавидеть чуть больше.
а чего тут можно одобрить?
ya_ne_on
Nov. 3rd, 2016 06:10 am (UTC)

синька - зло, кстате!)))

voorhis88
Nov. 3rd, 2016 08:49 am (UTC)
а паленая синька вообще)))
ya_ne_on
Nov. 3rd, 2016 09:35 am (UTC)

паленый борщ, нах))))

voorhis88
Nov. 3rd, 2016 09:46 am (UTC)
ржу))))) и салат)))
g_renard
Nov. 3rd, 2016 12:38 pm (UTC)
Беспредельщики
voorhis88
Nov. 3rd, 2016 12:46 pm (UTC)
есть видос как нас клали))))
g_renard
Nov. 3rd, 2016 12:51 pm (UTC)
Ваши отношения с бомжами это вобще за гранью, но от того, как на без сознательных телах прыгают я в ахуй выпадаю.
voorhis88
Nov. 3rd, 2016 01:04 pm (UTC)
да брось, снейков ебать и резать. И так это давно было
Лучше бы за киев респект выразил)
g_renard
Nov. 3rd, 2016 01:13 pm (UTC)
Киев тоже давно был ггг. Но вобще да, там крутая сеча была.
А чем тебе снэйки так не нравятся?
voorhis88
Nov. 3rd, 2016 01:51 pm (UTC)
бляяяяяяяя
А чем всем OTF ненравяццо?
g_renard
Nov. 3rd, 2016 01:55 pm (UTC)
Ну как бы я далек от ОФ и все что знаю это обрывки инфы из инета, что сам понимаешь весьма немного, поэтому спросил.
Про ОТФ вот к примеру слышал, что очень уважают (ну раньше по крайней мере) аргументацию (хотя баннер у них прикольный ггг)
voorhis88
Nov. 3rd, 2016 02:11 pm (UTC)
ну вот, а ты говоришь)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner