?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ностальгия

Это было чудесно.... Не самый сильный русский движ, творит бардак в неньке.... И ведь без злобы, любя..... Скучаю блять по тем временам....

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
balahnina
Nov. 2nd, 2016 06:00 pm (UTC)
лайк
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:10 pm (UTC)
угу)
patamu_chta
Nov. 2nd, 2016 06:02 pm (UTC)
Что тут делает козел?
veles_o
Nov. 2nd, 2016 06:09 pm (UTC)
Пашет все)
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
veles_o
Nov. 2nd, 2016 06:06 pm (UTC)
Это же второй стык!? Или не?) да похуй, ваши бабы на тверской!!!

voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:10 pm (UTC)
пиздец ты)))
skrust
Nov. 2nd, 2016 06:06 pm (UTC)
ты тож бойцом был?
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:11 pm (UTC)
Андрей, как можно бить людей?)))
(no subject) - skrust - Nov. 2nd, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 2nd, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 2nd, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 2nd, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 2nd, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 2nd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
ya_ne_on
Nov. 2nd, 2016 06:13 pm (UTC)

вот не могу с телефона заценить))

voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:48 pm (UTC)
о епт, а зря)))
(Deleted comment)
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:21 pm (UTC)
ниже)
uurist
Nov. 2nd, 2016 06:18 pm (UTC)
вон, вижу тебя на 33 секунде
marla_ss
Nov. 2nd, 2016 06:32 pm (UTC)
хватит врать, он не мог!) Тем более Украинцев!
(no subject) - uurist - Nov. 2nd, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Nov. 2nd, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Nov. 2nd, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Nov. 2nd, 2016 06:31 pm (UTC)
бля, это охуенно!
Но что бы один мальчик не комплексовал, побояню и спалю его)))
fcz
Nov. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC)
а говорят там улицы чистые...
а кого из на видео выглядывать? а ну и трек збс бхх))))
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 2nd, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 2nd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Nov. 2nd, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marla_ss - Nov. 2nd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marla_ss - Nov. 2nd, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nevash_lexa
Nov. 2nd, 2016 06:38 pm (UTC)
из-за таких как вы бабушки и дедушки не ходят на стадионы за любимые команды поболеть!
позор и срамота! )))
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:43 pm (UTC)
и на Украине фашисты да)))
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 2nd, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 2nd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 2nd, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 2nd, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Nov. 2nd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Nov. 2nd, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
spymeat
Nov. 2nd, 2016 06:43 pm (UTC)
отлично,с победой гыгы! а вы как там оказались? чот не помню игр между Динамо М и К. или просто на экскурсию сгоняли?)
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:47 pm (UTC)
бро, так это когда было?) знали бы сильнее били)))
fcz
Nov. 2nd, 2016 06:47 pm (UTC)
это ты охуенно зашёл!
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 06:49 pm (UTC)
я не могу найти видос, когда сборная там играла
bestserafino
Nov. 2nd, 2016 07:16 pm (UTC)
Почему мент-глист снимает, а не пиздит побратимов по клубу. гыгыггыгыгыгы
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 07:18 pm (UTC)
очнулся) ты тут за нас должен быть)
(no subject) - bestserafino - Nov. 2nd, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Nov. 2nd, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Nov. 2nd, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Nov. 2nd, 2016 07:16 pm (UTC)
Что-то боюсь смотреть... Я трус, да)
voorhis88
Nov. 2nd, 2016 07:18 pm (UTC)
не к чему, да)
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 2nd, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner