?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный чатег

Блять! При всем нынешнем многообразии стилей и жанров в музыке, ты все равно включаешь старье из своей молодости. Это старость, епт! Уасилий, покидай современного рэпчика что ли, хоть позырить?)

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_m_z
Oct. 28th, 2016 05:24 pm (UTC)
я конечно не Восилей, но вот эту открыл для себя полгодика назад..не слышал почему то хотя вроде почти все...блять...эти пацаны ушли на года вперед когда то конечно...мне ваще кажется что им кто то из будущего закинул звуки которых не было ни у кого тогда

voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:28 pm (UTC)
охуенчик и полностью согласен!
(no subject) - m_m_z - Oct. 28th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Andreev - Oct. 28th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Andreev - Oct. 28th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Andreev - Oct. 28th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Andreev - Oct. 28th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Oct. 29th, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
gntelmen
Oct. 28th, 2016 05:25 pm (UTC)
При всём многообразии? Да ты ебанулся!!!)))
voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:29 pm (UTC)
ну а че? одних стилей заебешься выговаривать)
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Oct. 29th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 29th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 28th, 2016 05:25 pm (UTC)
шо? Ужэ танцюешш?
voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:29 pm (UTC)
так время уже)
(no subject) - balahnina - Oct. 28th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 28th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 28th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 28th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 28th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 28th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Oct. 28th, 2016 05:25 pm (UTC)
2rbina 2rista погугли
Клипы - огонь. Юмор на уровне
voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:30 pm (UTC)
о, щас гляну! Сенкью)
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 28th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 29th, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 29th, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 29th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Oct. 29th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 29th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
cittadino_vero
Oct. 28th, 2016 05:32 pm (UTC)
Одно "из" ... )

voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:34 pm (UTC)
Это не фашисты?, А то не кошерно))))
А так бодренько)
(no subject) - cittadino_vero - Oct. 28th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Oct. 28th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Oct. 28th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Oct. 28th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Andreev - Oct. 28th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
vkup
Oct. 28th, 2016 05:35 pm (UTC)
Это што за фуфло?! Только

voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:38 pm (UTC)
да кинь тогда нормальный метал, епт!)
(no subject) - vkup - Oct. 28th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 28th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 28th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 28th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 28th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 28th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 28th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 28th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 28th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
fiberline
Oct. 28th, 2016 05:36 pm (UTC)
потому что продижи будет жить вечна!
voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:39 pm (UTC)
не, чуваки реально обогнали время
(no subject) - fiberline - Oct. 28th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
a_pk
Oct. 28th, 2016 05:37 pm (UTC)
Дабля, муки выбора из многообразия разнообразия изнурительны...
Белые танцы будут в чатеге ? ))) бггг
voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:39 pm (UTC)
а это как повезет)
(no subject) - a_pk - Oct. 28th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Oct. 28th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:40 pm (UTC)
хуя ты запиздякал!))) Ты с чего сидишь?)
(no subject) - hamster_smile - Oct. 28th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Oct. 28th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Oct. 28th, 2016 05:43 pm (UTC)
Вот хит всех времён!
voorhis88
Oct. 28th, 2016 05:56 pm (UTC)
Re: Вот хит всех времён!
Алексей)))
Re: Вот хит всех времён! - nevash_lexa - Oct. 28th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: Вот хит всех времён! - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
fiberline
Oct. 28th, 2016 05:47 pm (UTC)
А FLUKE???? Atom bomb

voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:01 pm (UTC)
а вот щас хорошо)
fiberline
Oct. 28th, 2016 05:48 pm (UTC)
А атомная бомба???

voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:03 pm (UTC)
нет)))
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:07 pm (UTC)
да нахуй негров) мне бы наших)
uurist
Oct. 28th, 2016 05:59 pm (UTC)
дядя Лёш,что скажешь за проёб мясом банера ФК?
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:08 pm (UTC)
Бро, а хуй знает) мясные молчат и грозятся карами, кони тоже тишина) Мистика)
(no subject) - uurist - Oct. 28th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
uurist
Oct. 28th, 2016 06:06 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:09 pm (UTC)
ааааааааа!!!
Закрыли паука, суки!
vityok_m4_15
Oct. 28th, 2016 06:23 pm (UTC)
пугачёву слушаю периодически
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:28 pm (UTC)
Не у АБ максимум пару песен. Но т.к я допускаю, что это песни молодости, то вполне збс!
(no subject) - vityok_m4_15 - Oct. 28th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Oct. 28th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Oct. 28th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Oct. 28th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Oct. 28th, 2016 06:32 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:35 pm (UTC)
о как)
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 28th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
romashken
Oct. 28th, 2016 06:32 pm (UTC)
седня дома один был, никому не мешал, врубил на всю катушку БонДжови, когда они еще патлатые и молодые барагозили на сцене и колбасился, гг
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:36 pm (UTC)
наводил порядок, что бы потом его сфоткать и назвать беспорядком, ога))))
(no subject) - romashken - Oct. 28th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Oct. 28th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Oct. 28th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
tamer61
Oct. 28th, 2016 06:34 pm (UTC)
буду на их концерте 9.11. !!!
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:38 pm (UTC)
бля, зависть! а был в 96?)))
(no subject) - tamer61 - Oct. 28th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 06:59 pm (UTC)
чувствую подвох, но мне понравилось!)
(no subject) - bluesologist - Oct. 28th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
bluesologist
Oct. 28th, 2016 07:00 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 07:02 pm (UTC)
збс 2)
vasiliitierkin
Oct. 28th, 2016 07:03 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 07:07 pm (UTC)
ну че ты халтуришь? Давай грибы свои и про ментов)
(no subject) - vasiliitierkin - Oct. 28th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 28th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Oct. 28th, 2016 07:09 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 28th, 2016 07:15 pm (UTC)
да хватит мне царицу постить!)
real_marsel
Oct. 28th, 2016 07:14 pm (UTC)
Ой, нет!
voorhis88
Oct. 28th, 2016 07:17 pm (UTC)
чо,чо?
bluesologist
Oct. 28th, 2016 07:17 pm (UTC)
а если так? ))
voorhis88
Oct. 28th, 2016 07:20 pm (UTC)
Re: а если так? ))
уличная лучше) чуть не мое это)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 195 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner