?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

В прошлый раз, кто-то грешил на то что все нравственно? Ну нате, хуле)))

3X5y5Cis64Q
1

ooJNFFhN068
2

tFsB_gsx7rg
3


Урод недели

1
9(34.6%)
2
6(23.1%)
3
11(42.3%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Oct. 21st, 2016 12:44 pm (UTC)
да ну нахуй!!!
patamu_chta
Oct. 21st, 2016 02:14 pm (UTC)
Не торопись!
Рано еще туда
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Oct. 21st, 2016 12:45 pm (UTC)
Я сексуальная расистка, так что - 1!
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:34 pm (UTC)
Власть белым!?)))
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 22nd, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
a_pk
Oct. 21st, 2016 12:46 pm (UTC)
Бля, чуть не вырвало...
fcz
Oct. 21st, 2016 12:46 pm (UTC)
хересом не подавился?
(no subject) - a_pk - Oct. 21st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Oct. 21st, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
amigo54
Oct. 21st, 2016 12:46 pm (UTC)
затрудняюсь выбрать...
а вот небритой задницей ты меня удивил..
patamu_chta
Oct. 21st, 2016 02:12 pm (UTC)
Не, ну если жопу побрить, то вполне хорошая задница получится)
(no subject) - amigo54 - Oct. 21st, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 21st, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 21st, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 21st, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Oct. 21st, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amigo54 - Oct. 21st, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
vl_ad_le_na
Oct. 21st, 2016 12:48 pm (UTC)

Я поняла, как появился миф о кентаврах.

cittadino_vero
Oct. 21st, 2016 12:55 pm (UTC)
Какъ? ...
(no subject) - vl_ad_le_na - Oct. 21st, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Oct. 21st, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vl_ad_le_na - Oct. 21st, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Oct. 21st, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 21st, 2016 12:49 pm (UTC)
Матерь божья!!!
fcz
Oct. 21st, 2016 12:50 pm (UTC)
смотрю тебе все понравились
(no subject) - marla_ss - Oct. 21st, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Oct. 21st, 2016 12:54 pm (UTC)
Это пиздец, товарищ!
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:36 pm (UTC)
Так!
irindia20
Oct. 21st, 2016 12:55 pm (UTC)
Чего тут думать-то, конечно мой в мохеровых рейтузах, зима же скоро!
leta_malika
Oct. 21st, 2016 01:16 pm (UTC)
Аналогично. Уютненький такой, пушистый)
(no subject) - irindia20 - Oct. 21st, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - Oct. 22nd, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 22nd, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenask2015 - Oct. 22nd, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 21st, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Oct. 21st, 2016 12:57 pm (UTC)
блять , какой пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на хуй
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:36 pm (UTC)
За пиявки)
astra1488
Oct. 21st, 2016 01:02 pm (UTC)
Какой пиздец!!!
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:36 pm (UTC)
Угу
eldjernon_oleg
Oct. 21st, 2016 01:08 pm (UTC)

У меня тут восемь долбоебов, вместо того чтобы работать, ржут в покатушку  ))))

voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:37 pm (UTC)
Ыыыы, ты еще и хвастаешься что ли!?)))
(no subject) - eldjernon_oleg - Oct. 21st, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
darkshadow1986
Oct. 21st, 2016 01:23 pm (UTC)

Бля, особенно 3й )))

voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:37 pm (UTC)
Да все бля)
veles_o
Oct. 21st, 2016 01:24 pm (UTC)
Не ребят, это невыносимо!!!
Негр явно блоггер, негодует, что не в топе!)))
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:37 pm (UTC)
Уахаха)
malenki_tzvetok
Oct. 21st, 2016 01:26 pm (UTC)
физиономия первого чувака уже была раньше.. мне кажется.
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:37 pm (UTC)
Ты меня пугаешь)
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 21st, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 21st, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 21st, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Oct. 21st, 2016 01:37 pm (UTC)
Оооо... Ыыыы... Ты превзошел сам себя!!! Кррррруто!
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:38 pm (UTC)
Уииии)
balahnina
Oct. 21st, 2016 02:07 pm (UTC)
Даже теряюсь.
Все так вкусно.
А дидло за отдельный номер не пройдет?
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:38 pm (UTC)
Ну нет)))
(no subject) - balahnina - Oct. 21st, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Oct. 21st, 2016 02:28 pm (UTC)
ну хоть какое-то разнообразие среди женских жепп в ленте.
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:38 pm (UTC)
Чот ржу)))
iriswh
Oct. 21st, 2016 02:32 pm (UTC)
глаз радуется от такого разнообразия. только вот 3 - это обычная посредственность
voorhis88
Oct. 21st, 2016 02:38 pm (UTC)
Ира)))
(Deleted comment)
tamer61
Oct. 21st, 2016 03:44 pm (UTC)
*оттирая клавиатуру от крови из глаз...*
Подобрал...Постарался...
sinusoida_s
Oct. 21st, 2016 04:50 pm (UTC)
Нехор ф прошлай жизне был куклускланафцем))
мездь! ета круто жэ!! :)))))))))
yellowcactus
Oct. 21st, 2016 04:50 pm (UTC)
Со второго смеялась до слез! Это ж надо ж сподобиться ))))
ki_bella
Oct. 21st, 2016 06:55 pm (UTC)
тьху, срамота
nevash_lexa
Oct. 21st, 2016 08:03 pm (UTC)
2-й это первый пиздец из троицы!
romashken
Oct. 21st, 2016 09:10 pm (UTC)
бля, скока уже зарекался под кат не заглядывать!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner