?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
veles_o
Oct. 21st, 2016 06:18 am (UTC)
Мдааа, с такой бы я становой позанимался)))
marla_ss
Oct. 21st, 2016 06:21 am (UTC)
Чем бы ты там занялся, дед старый!?)))
veles_o
Oct. 21st, 2016 06:27 am (UTC)
Тебе не понять!)))
marla_ss
Oct. 21st, 2016 06:37 am (UTC)
Да все мне понятно, козел без рогий!)
veles_o
Oct. 21st, 2016 06:39 am (UTC)
Бляяя)))
voorhis88
Oct. 21st, 2016 06:52 am (UTC)
Ааааааа)
3vivid_memories
Oct. 21st, 2016 07:07 am (UTC)
ахахаха ))))
grabitel_blya
Oct. 21st, 2016 07:52 am (UTC)
Запейсал в други, ржу еп.
voorhis88
Oct. 21st, 2016 06:51 am (UTC)
Можно да)
3vivid_memories
Oct. 21st, 2016 06:20 am (UTC)
завидую вот ))
voorhis88
Oct. 21st, 2016 06:52 am (UTC)
Лень да)
3vivid_memories
Oct. 21st, 2016 07:07 am (UTC)
ага ((
marla_ss
Oct. 21st, 2016 06:21 am (UTC)
Хороша!
voorhis88
Oct. 21st, 2016 06:52 am (UTC)
Дооо)
iris_de_bars
Oct. 21st, 2016 06:31 am (UTC)
Ничесе она раскачалась)
voorhis88
Oct. 21st, 2016 06:53 am (UTC)
Мне кажется, само то)))
iris_de_bars
Oct. 21st, 2016 07:03 am (UTC)
Да я завидую, а не порицаю))
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:09 am (UTC)
Да тебе то чо завидовать?)
iris_de_bars
Oct. 21st, 2016 08:12 am (UTC)
Видимо есть чему))
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:13 am (UTC)
Не кокетничай)))
girkotik
Oct. 21st, 2016 07:15 am (UTC)
Блять, завис, очнулся когда супруга тормошить стала...выкралась бл...
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:10 am (UTC)
Аккуратнее)
romashken
Oct. 21st, 2016 07:21 am (UTC)
пятнецо!
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:10 am (UTC)
До!
irindia20
Oct. 21st, 2016 07:36 am (UTC)
Ну молодец, чего уж..., на работу видимо ей не надо ходить))
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:11 am (UTC)
Вот наговариваешь, явно же видно, что выходной у нее)
eldjernon_oleg
Oct. 21st, 2016 07:44 am (UTC)
Пэрсик )))
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:11 am (UTC)
Бгг)
grabitel_blya
Oct. 21st, 2016 07:54 am (UTC)
Спасибо подрочил.
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:11 am (UTC)
Аналогично)
grabitel_blya
Oct. 21st, 2016 08:23 am (UTC)
Как "кубы" упрощают жызнь!!! Фсем кубы!!! Гг
voorhis88
Oct. 21st, 2016 10:06 am (UTC)
до)
romashka_ia
Oct. 21st, 2016 07:56 am (UTC)
а чо только пасаны? (
voorhis88
Oct. 21st, 2016 08:12 am (UTC)
Ну ты же брат мне)))
average_russian
Oct. 21st, 2016 08:19 am (UTC)
нигор хорошо поёт
voorhis88
Oct. 21st, 2016 10:05 am (UTC)
ничо так, не отвлекает от главного!)
anders_behring
Oct. 21st, 2016 10:19 am (UTC)
ах ты ж епт!!!!!
voorhis88
Oct. 21st, 2016 10:22 am (UTC)
ога)))
fraual
Oct. 21st, 2016 11:13 am (UTC)
Однако, однако!)
voorhis88
Oct. 21st, 2016 11:18 am (UTC)
такъ)
astra1488
Oct. 21st, 2016 01:03 pm (UTC)
Какая прелестница))
balahnina
Oct. 21st, 2016 05:19 pm (UTC)
а чочоч?
Правда, с такой жопой мужикам нраица?
real_marsel
Oct. 22nd, 2016 01:18 pm (UTC)
Хм, скука.
uchilka_na_sele
Oct. 26th, 2016 03:28 pm (UTC)
вот! всегда в парке осторожно приседаю. Обычно в уголке )))
voorhis88
Oct. 26th, 2016 03:36 pm (UTC)
ай молодца)
uchilka_na_sele
Oct. 26th, 2016 04:36 pm (UTC)
у заборчика, чтоб не смущать гуляющих )))
voorhis88
Oct. 26th, 2016 04:40 pm (UTC)
но без штанги надеюсь?)
uchilka_na_sele
Oct. 26th, 2016 04:44 pm (UTC)
ее переть тяжело ))
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner