?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теория заговора

Слушайте, а реально, с каких пор вода стоит дороже нефти? Бутылка 0,6 стоит 40р, а литр бензина щас почем? И ведь это бензин блять, а не нефть, та еще дешевле. Это я к чему? Да к тому, что воду из под крана в нашей деревне, пить просто нельзя! Не, теоретически можно, но бля..... Люди ставят фильтры для воды, но те летят мигом просто. Остается только один вариант, это покупать воду в магазине. Слава те господи, что в пяти литровых баклажках, она в разы дешевле, чем в маленьких бутылочках. Но похоже к такому выводу, что воду лучше покупать, пришел я не один, ибо сегодня оббегав пол села сей дефицитный товар я нашел только в одном магазине. И то схватил последние бутыли. Так то, если хохлы не успеют построить обещанные базы на луне, следующие войны будут не за ресурсы, а тупо за воду. 
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 268 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sinusoida_s
Oct. 20th, 2016 03:36 pm (UTC)
Кремний??? Нет?
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:38 pm (UTC)
да я не вдавался в подробности)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 20th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 20th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Oct. 20th, 2016 03:36 pm (UTC)
Хуёва. У нас милостью божьей и горводоканала можно пить прям из крана без фильтров.
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:38 pm (UTC)
да в Москве вон говорят, вообще артезианская течет)
(no subject) - freken_magda - Oct. 20th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Oct. 20th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Oct. 20th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Oct. 20th, 2016 03:37 pm (UTC)
А я из-под крана пью и не парюсь
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:39 pm (UTC)
да мы тоже не особо парились, только устали кастрюли выкидывать, ибо там просто лютый пиздец)
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 20th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 20th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 20th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
evdulai
Oct. 20th, 2016 03:39 pm (UTC)
из крана с началом отопительного сезона течёт форменное гавно. это, скорее всего, особенности нашего внутридомового скоростника, но да, приходится ходить и платить по три рубля за литр разливной воды. казалось бы хуйня, но за какую тогда водопроводную воду я плачу, когда она после кипячения хуже речной?

Edited at 2016-10-20 03:39 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:41 pm (UTC)
бля, это типа из источника? 3 руб. за литр? Это же охуенно!
С оплатой воды в жкх, согласен
(no subject) - evdulai - Oct. 20th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
vkup
Oct. 20th, 2016 03:39 pm (UTC)
ёптыть! марля или тампоны! тампакс ахуенно фильтрует, бля! прям как маленький, чес слово
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:40 pm (UTC)
епт, бойскаут ебеныть! Мне легче 30 рублей потратить!)))
(no subject) - vkup - Oct. 20th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 20th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 20th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 21st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
takc
Oct. 20th, 2016 03:40 pm (UTC)
Что за фильтры, которые летят мигом? Нормальный 5-ступенчатый осмос будет работать на любой водопроводной воде, главное не забывать раз в полгода менять картриджи.
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:41 pm (UTC)
это чо за омос такой? дорогие картриджи?
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mickee - Oct. 20th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 20th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 20th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evdulai - Oct. 20th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evdulai - Oct. 20th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sha10ka - Oct. 20th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Oct. 20th, 2016 03:42 pm (UTC)
к тому времени мы все будем жить в матрице, в креазотовых ваннах. искусственным мозгам в компах вода не так уж нужна
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:46 pm (UTC)
ну кстати не самый плохой вариант)
(no subject) - prorab_ru - Oct. 20th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
ganna13
Oct. 20th, 2016 03:45 pm (UTC)
Найди родник на раёне.
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:47 pm (UTC)
иссяк, а другие у черта на куличках
(no subject) - ganna13 - Oct. 20th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Oct. 20th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
a_pk
Oct. 20th, 2016 03:50 pm (UTC)
Так-то и за сто рублей за 0,5 есть вода, ну мало ли идиотов ! )) бгггг
Вполне себе попить за 10 руб !!!, а так лет 10 езжу на родник
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:52 pm (UTC)
где это ты за 10 рублей видел!?) Ключевое слово езжу)))
(no subject) - a_pk - Oct. 20th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
galid_bel
Oct. 20th, 2016 03:50 pm (UTC)
нам про это ещё в школе баяли, мол, воду перекрыть и кранты, а наш маленький болотно-озерный край сразу в дамки. ждём-с крантов.
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:54 pm (UTC)
я говорил тебе уже, но повторюсь)) А ты коварна))) Да и Байкал у нас есть)
romashka_ia
Oct. 20th, 2016 03:51 pm (UTC)
у нас в Балашихе не супер может вода, но фильтра и кипячения хватает
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:55 pm (UTC)
просто как показатель, когда кипит вода, пена желтая
(no subject) - romashka_ia - Oct. 20th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
skrust
Oct. 20th, 2016 03:52 pm (UTC)
Леш, а ты заказывай по 19 литров воду, привезут,
которую по офисам развозят
voorhis88
Oct. 20th, 2016 03:56 pm (UTC)
кстати надо помониторить ценник
(no subject) - skrust - Oct. 20th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
oldnemec
Oct. 20th, 2016 04:01 pm (UTC)

У нас можно прям с крана, нормальная

А так-то край рек и озер - воды не меряно

voorhis88
Oct. 20th, 2016 04:04 pm (UTC)
завидую жи)
(no subject) - oldnemec - Oct. 20th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemec - Oct. 20th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 20th, 2016 04:10 pm (UTC)
а какой это?)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 20th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
average_russian
Oct. 20th, 2016 04:04 pm (UTC)
а ты бензин или нефть пробовал пить? вот то-то! а воду пить можно. главное, не из-под крана ))
voorhis88
Oct. 20th, 2016 04:11 pm (UTC)
логично мой друг)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 268 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner