?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пятничный фей

Давно не было этих ребят, ох давно!!!



1366437018_socseti28
1


1366436943_socseti20
2

vl2gh6tLQvY
3



Урод недели

1
11(37.9%)
2
11(37.9%)
3
7(24.1%)
promo voorhis88 июль 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
karabasych
Oct. 14th, 2016 12:36 pm (UTC)
Чота никто не впечатлил. Все одинаково унылы. ЭОС.
tamer61
Oct. 14th, 2016 01:02 pm (UTC)
какой, Вы, милостивый государь, искушенный!
(no subject) - karabasych - Oct. 14th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamer61 - Oct. 14th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 14th, 2016 12:37 pm (UTC)
второй не подходит, кажтся

Ир, тебе, пожалуй, первый?
irindia20
Oct. 14th, 2016 12:48 pm (UTC)
Какты узнала?????!!!!!
Ну ты ясен пень на третьего повелась..)))

Edited at 2016-10-14 12:50 pm (UTC)
(no subject) - balahnina - Oct. 14th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 14th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 14th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 14th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 14th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 14th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 14th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 14th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 14th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 14th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 14th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 14th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 14th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 14th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
romashka_ia
Oct. 14th, 2016 12:37 pm (UTC)
нихерасе 0о
первая проголосовала
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:35 pm (UTC)
мужик)
(no subject) - romashka_ia - Oct. 14th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Oct. 14th, 2016 12:44 pm (UTC)
2ой буддист видимо!)))
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:35 pm (UTC)
не иначе)
a_pk
Oct. 14th, 2016 12:47 pm (UTC)
Трудно выбрать между 1-м и 3-им ))))
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:36 pm (UTC)
уахаха)
irindia20
Oct. 14th, 2016 12:49 pm (UTC)
Писец, меня первый завел...))
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:36 pm (UTC)
О_о
amigo54
Oct. 14th, 2016 12:53 pm (UTC)
7510487_original
veles_o
Oct. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
блеооооо!
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
veles_o
Oct. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
да ебаный стыд!!!! Аж трисет!!!
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:38 pm (UTC)
спокойнее)))
malenki_tzvetok
Oct. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
А почему не получается за всех оптом голосовать?
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:39 pm (UTC)
потому что тут надо категорично выбрать)
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 14th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 14th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 16th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 16th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Oct. 14th, 2016 12:59 pm (UTC)
Сталина на Вас нет!!!)))
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:40 pm (UTC)
до(
darkshadow1986
Oct. 14th, 2016 01:22 pm (UTC)

Лучше бы их подольше не было )))

voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:43 pm (UTC)
так то да, но нет)
fraual
Oct. 14th, 2016 01:26 pm (UTC)
О, веселые ребята вернулись)
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:44 pm (UTC)
ога)
sinusoida_s
Oct. 14th, 2016 02:17 pm (UTC)
Лёшынька, а чего это третий на тебя похож...а?))
*зловеще хохочет и убегает**
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:45 pm (UTC)
чооооооооооооооо!??????????
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 14th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 14th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 14th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 14th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 14th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 14th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
almakiry
Oct. 14th, 2016 02:32 pm (UTC)
мне кажется, второй за старание и творчество заслуживает первое место)
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:45 pm (UTC)
талант)))
marla_ss
Oct. 14th, 2016 02:45 pm (UTC)
Нахуй так жить!
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:45 pm (UTC)
угу)
angeltwins
Oct. 14th, 2016 02:56 pm (UTC)
Я за нумер 2
Связь с космосом, тантрический секс наверняка -парень знает толк в извращениях
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:46 pm (UTC)
ой, здравствуйте)
(no subject) - angeltwins - Oct. 14th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angeltwins - Oct. 15th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
vkup
Oct. 14th, 2016 03:49 pm (UTC)
чота так себе
voorhis88
Oct. 14th, 2016 03:50 pm (UTC)
слава те господи)
jananov
Oct. 14th, 2016 04:25 pm (UTC)
Какие-то они все одинаково уебищные.
Второй еще и с заебом под фотожоп... Его, короче.
voorhis88
Oct. 14th, 2016 04:53 pm (UTC)
ахахаха)
prorab_ru
Oct. 14th, 2016 04:26 pm (UTC)
ну уж нет
voorhis88
Oct. 14th, 2016 04:53 pm (UTC)
и это радует)
eldjernon_oleg
Oct. 14th, 2016 04:58 pm (UTC)

И где обещанный разврат? ))))

voorhis88
Oct. 14th, 2016 05:16 pm (UTC)
ты меня пугаешь)
(no subject) - eldjernon_oleg - Oct. 14th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 14th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Oct. 15th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
korzonsonya
Oct. 14th, 2016 05:19 pm (UTC)
что-то не ахти хлопцы-то сегодня))
voorhis88
Oct. 14th, 2016 05:23 pm (UTC)
надо что бы народ привык)
eva_adam_s
Oct. 14th, 2016 08:25 pm (UTC)

Ужас-ужас))

voorhis88
Oct. 14th, 2016 08:27 pm (UTC)
бгг
real_marsel
Oct. 16th, 2016 08:49 pm (UTC)
Второй даже ничего, отжарил бы его разок.
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner