?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рекламы псто

Кароче мне точно пора покупать трость и пиздить ею всех подряд! Мой поток старческого гундежа никак не прекратится! Т.к вы мои интеллектуальные друзья все как один не смотрите телевизор, я расскажу вам об очередном пиздеце. Ну хотя в силу своего маразма пиздец в этом углядел только я, хуй его знает. Речь пойдет о рекламном ролике, одной крупной сети фаст фуда.
Перед нами предстает крупном планом великовозрастный имбецил. Почему имбецил скажете вы? Ну судя по его лицу, старик Ломброзо поставил бы именно такой диагноз. Большего урода в рекламе, я встречал только в рекламе чипсов "Лейс", там тоже охуенный персонаж. Не пойму почему маркетологи мужских одеколонов типа "Гуччи и Армани", до сих пор используют типажи мужественных мужчин, а не таки добродушных ребят.
2016-07-24-5-min

Ну так вот, к нашему герою подходит его вторая половинка и нежно шепчет "Готовься дорогой, нас ждет классика". На лице юноши тут же появляется гримаса лютого пиздеца и перед нами предстают картины, как он мрачно охуевает на концерте классической музыке или на выставке изобразительного искусства. Чувак реально мучается и страдает! Т.е нам показывают ад в его представлении, не меньше. Но девушка хитро улыбается и ведет его в макдоналдс блять! Об этом конечно можно поговорить отдельно, лично я бы охуел если бы меня благоверная с такой помпой в выходные повела в фастфуд! Дальше начинается пир духа и все рады и довольны! Вот такой вот пиздец ребята! Какое к хуям искусство? Книги для дебилов! Только жрать блять!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 248 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ershowa
Oct. 12th, 2016 11:18 am (UTC)

"Готовься, дорогой, нас ждёт классика". Я сразу про миссионерскую позу подумала.

voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
Таня, Таня)))
(no subject) - patamu_chta - Oct. 12th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 12th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 12th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 12th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 12th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 12th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 13th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Oct. 12th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Oct. 12th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemec - Oct. 12th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemec - Oct. 12th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 12th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 12th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
jukonya
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Вооот! Абсекалютно!
Я думала, меня одну это напрочь убило!
Осспидя, ну и уродство духа.............
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
да я в ахуе!
(no subject) - jukonya - Oct. 12th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
ganna13
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Надеюсь, что ты сначала с телевизором поговорил об этом?
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
я с ним в контрах)
obulochka
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)

Вот именно, никаких книг, театров и т.д., только жрачка, интернет и срачка
Лютое говно

voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:21 am (UTC)
деградация
patamu_chta
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Его хотя бы покормили
Не всем так везет
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:21 am (UTC)
Ты же фитоняшка, какой тебе фастфуд?)))
(no subject) - patamu_chta - Oct. 12th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
gntelmen
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Видела сей шидевр, в макдональдс так и не захотелось
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:22 am (UTC)
теперь вообще туда не ногой!
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 12th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
dinanna
Oct. 12th, 2016 11:23 am (UTC)
я думала она про сЕкс(((
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:24 am (UTC)
да что ж такое то))))
(no subject) - patamu_chta - Oct. 12th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 12th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Oct. 12th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Oct. 12th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
romashka_ia
Oct. 12th, 2016 11:24 am (UTC)
у меня телевизор есть и я его смотрю. Но только не рекламу.
А ребенок любит рекламу и не переключает ее и я видела этого имбицила. Тоже отметила, что это лютый пиздец.
Муж у меня бесился от одного паренька из рекламы то ли сухариков, то ли чипсов...аж трсло его. Щас даже поищу гг
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:26 am (UTC)
да скорее всего, тот что на картинке в посту)))
(no subject) - romashka_ia - Oct. 12th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Oct. 12th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 12th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
a_pk
Oct. 12th, 2016 11:30 am (UTC)
"как страшно жить..." (с)
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:32 am (UTC)
тебе не страшно, не ври, я читал твой пост))))
(no subject) - a_pk - Oct. 12th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
evo
Oct. 12th, 2016 11:34 am (UTC)
Да, вот такая же была реакция! )) просто ахуеть, какой пиздец гггг
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:35 am (UTC)
значит еще повоюем)))
nechayanno_tak
Oct. 12th, 2016 11:35 am (UTC)
нееееее! Я недавно обогатилось рекламой скиттлса, где у мальчека скиттлстрянка. Мой жизнь ужэ не будет прежний. Никакда.
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:36 am (UTC)
это конечно тоже шедевр, да) Но там хотя бы не сопоставляют
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 12th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:37 am (UTC)
бро, говна дохуя, но что бы так явно ставить вопрос между жрачкой и вечным.....
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:38 am (UTC)
выше написал)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
о..
телефизорнамприродузаменил(с)
Я тут , на днях, от очень мною уважаемого френда, услышала-что Чехов отстой.
А это-читающий и пишущий человек.
так что..
Я не удивлюсь, если Макдак станет классикой.
voorhis88
Oct. 12th, 2016 11:45 am (UTC)
ну подожди, это уже вкусовщина, тем более от человека который читает. Многим и Федор Михайлович не люб, хотя как такое возможно, я не понимаю)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 12th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 12th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 12th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 12th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 12th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Oct. 12th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_sele - Oct. 13th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 13th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_sele - Oct. 13th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 13th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_sele - Oct. 13th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 13th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_sele - Oct. 13th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Oct. 12th, 2016 11:52 am (UTC)
Захотелось жрать.
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Oct. 12th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - freken_magda - Oct. 12th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Oct. 12th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 12th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 248 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner