?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добра и света!

Пацаны!!! Я вчера видел бомбер-плащ, блять! Моя жизнь не будет прежней! Бомбер по колено, ебануццо!!!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jukonya
Oct. 11th, 2016 06:54 am (UTC)
эээ...а что это вообще? я не в курсе, просто)))
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:04 am (UTC)
Приехали) куртка такая)
(no subject) - jukonya - Oct. 11th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Oct. 11th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Oct. 11th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
tamer61
Oct. 11th, 2016 06:56 am (UTC)
Так может это...Бомбер большой, владелец маленький.
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:05 am (UTC)
Не,не,не)
totaren
Oct. 11th, 2016 06:56 am (UTC)
погуглил..плащ, как плащ
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:05 am (UTC)
Да ты с похмелья просто)
galid_bel
Oct. 11th, 2016 06:58 am (UTC)
Вчера он видел! Я видела в 2012 году, кожаный, до середины голени, а снизу торчали голые ноги в кроссовках. И это был дядя, приехавший на своей машине на ТО.
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:06 am (UTC)
Ну это ты чекиста какого то описала)
a_pk
Oct. 11th, 2016 06:58 am (UTC)
А чо имя Света с маленькой буквы ? ))
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:06 am (UTC)
Тогда уж ,добра и Свету!?)
(no subject) - a_pk - Oct. 11th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Oct. 11th, 2016 06:59 am (UTC)
Скоро во всех магазинах страны! Авиаторы в пол! Болеро до колена!

Чему ты удивляесся? Надо же людям скреативить что-нибудь новенькое. А б-г таланта не дал и в тмечку не чмакнул.
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:07 am (UTC)
И вернутся новые скинхеды, ога))
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 11th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 11th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 11th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 11th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 11th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
karabasych
Oct. 11th, 2016 07:00 am (UTC)
Картинку не кажет! Я протестую!
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:07 am (UTC)
Там гитлер)
(no subject) - karabasych - Oct. 11th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Oct. 11th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Oct. 11th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - evdulai - Oct. 11th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabasych - Oct. 11th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
skrust
Oct. 11th, 2016 07:07 am (UTC)
наверное себе такой хочешь ))
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:08 am (UTC)
Ну надо присмотреться)
uurist
Oct. 11th, 2016 07:08 am (UTC)
Так я его пару недель назад видел, ты в нём в Клин приезжал!
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:11 am (UTC)
Не надо грязных инсинуаций))
(no subject) - uurist - Oct. 11th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
average_russian
Oct. 11th, 2016 07:21 am (UTC)
натуральная кожа с натуральной овчиной внутри во всю длину?
бомбер-плащ для бомбер-кач!
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:40 am (UTC)
Да ты с пилотом не путай)
(no subject) - average_russian - Oct. 11th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
3loy3ebr
Oct. 11th, 2016 07:22 am (UTC)
marla_ss
Oct. 11th, 2016 07:36 am (UTC)
Ыыы
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nogiminogi
Oct. 11th, 2016 07:26 am (UTC)
Я даже не знаю, что это.
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:41 am (UTC)
Ты старый, тебе можно)
(no subject) - nogiminogi - Oct. 11th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 11th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 11th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
irindia20
Oct. 11th, 2016 07:26 am (UTC)
Это круто и попе тепло!))
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:41 am (UTC)
Однозначно)
gntelmen
Oct. 11th, 2016 07:34 am (UTC)
А чо это такое?
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:41 am (UTC)
Ахахах, куртка такая)
(no subject) - gntelmen - Oct. 11th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 11th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 11th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 11th, 2016 07:35 am (UTC)
Картинка в порядке))))
voorhis88
Oct. 11th, 2016 07:42 am (UTC)
Дооо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner