?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сказочный долбоеб!

Третий день по инету гуляет информация ( ну может и дольше, хуй его знает), что если разогреть чокопай в микроволновке, он получается пиздец как волшебно вкусный! Для всяких старперов объясню, чокопай, это такое пирожное. Типа "Вагон Вилса". Да в пизду кароче, эти объяснения!))) А надо сказать, я люблю эту хрень и прям засвербело у меня. Ну и хуле, провел эксперимент.

DSC_0029 DSC_0030



Так вот iriswh Кароче, очередной пиздежь! Во-первых, хуй возьмешь его в руки, во-вторых весь обляпаешься, так как суфле тянется ояебу, в третьих, заебешься мыть тарелку.Ну и вкус так себе. Но самое главное в четвертом!!! Это каким же надо быть мудаком, что бы что-то прочитать в инете, не полениться и метнутся в магазин, зажарить пирожное и это сфоткать. И все это при наличии седых мудей!!!Сижу вот в раздумьях, как это я до сих пор, лампочку в рот засунуть не додумался, блять!???
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 237 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sinusoida_s
Oct. 10th, 2016 03:26 pm (UTC)
Гат ты сейчас!!!((((((((
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:27 pm (UTC)
простите)
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
vkup
Oct. 10th, 2016 03:26 pm (UTC)
бгааааааааа Ты б ещё ифон просверлил!!!!
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:27 pm (UTC)
а ведь мог бы)))))))
(no subject) - vkup - Oct. 10th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Oct. 10th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Oct. 10th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 10th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 10th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 10th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 10th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Oct. 11th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
iriswh
Oct. 10th, 2016 03:29 pm (UTC)
Ахах ой бляяя. До последнего думала, что ты шутишь. Ан~нет.
Его надо было дольше греть, чтобы получилась однородная масса) чтобы прям как безе было.
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:34 pm (UTC)
да знаешь как страшно?) Еще печку отмывать потом))))
(no subject) - iriswh - Oct. 10th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Oct. 10th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Oct. 10th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Oct. 10th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
balahnina
Oct. 10th, 2016 03:29 pm (UTC)
не поверишь..
была такая ж мысль.
но, лень победила
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:35 pm (UTC)
вот ты меня сейчас утешила)
(no subject) - balahnina - Oct. 10th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 10th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 10th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 10th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 10th, 2016 03:32 pm (UTC)
Блять, блять, блять!!!!!!! Алеша!))))))))))))) Ну бляяяяяяяяяяяяя))))))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:35 pm (UTC)
да бля(((((((
(no subject) - marla_ss - Oct. 10th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Oct. 10th, 2016 03:36 pm (UTC)

А что, я б тоже погрела. Ради науки и не на такое пойдешь)

voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:39 pm (UTC)
вот! истину глаголишь!)))
(no subject) - average_russian - Oct. 10th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Oct. 10th, 2016 03:36 pm (UTC)

Молодость вспомнил? ))))

voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:39 pm (UTC)
ну так расписали вкусно)))
a_pk
Oct. 10th, 2016 03:37 pm (UTC)
Хуле, редкий ты... экспериментатор ))) бгг
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:40 pm (UTC)
да пиздец))))
uurist
Oct. 10th, 2016 03:39 pm (UTC)
Кулинар, блядь!
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:42 pm (UTC)
ну!))))
average_russian
Oct. 10th, 2016 03:39 pm (UTC)
когда ждать фотки с описанием лампочки во рту?
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:42 pm (UTC)
да что вы за люди)))
(no subject) - average_russian - Oct. 10th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
anonim71
Oct. 10th, 2016 03:40 pm (UTC)
Што тут сказать? Гордей вона уже про ойфон ляпнул, так што дажи и незнаю. Хотя.... мне часто поподаецо фразочка, что фсе мужчины нимножичко дети, йа в нежнм возрасти будильники разбирал и мамину шпильку от шиньона в розетку пихал. Так што ты просто подтверждаешь этот тезис всего-навсего. Гг

Edited at 2016-10-10 03:41 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:43 pm (UTC)
до 44 имею право, да!))))
(no subject) - anonim71 - Oct. 10th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Oct. 11th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 11th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Oct. 11th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Oct. 10th, 2016 03:42 pm (UTC)
чокопаи у тебя со смещонным цэнтром тяжести. Вот ничо и не вышло)
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:45 pm (UTC)
да все вышло)))
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Oct. 10th, 2016 03:44 pm (UTC)

Может, надо было прям в упаковке?)))

voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:46 pm (UTC)
я внимательно читал инструкции))))
(no subject) - vasiliitierkin - Oct. 10th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
evo
Oct. 10th, 2016 03:49 pm (UTC)
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось гггг
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:51 pm (UTC)
весело и хуй с ним)
gntelmen
Oct. 10th, 2016 03:51 pm (UTC)
Ну ты даёшь)))))))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 03:52 pm (UTC)
ну а чо?)))
(no subject) - gntelmen - Oct. 10th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 10th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
takc
Oct. 10th, 2016 04:01 pm (UTC)
А ещё в этих ваших интернетах рассказывают, как в новой айфоне дырочку просверлить. ;)
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:05 pm (UTC)
у меня Сони)))
(no subject) - 4elove4ische - Oct. 10th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
yellowcactus
Oct. 10th, 2016 04:06 pm (UTC)
Чтоб к вечеру отчитался о лампочке!
И блиииин!!! Я ж теперь эту хрень тоже запекать пойду!!!
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:07 pm (UTC)
да не вкусно, правда))))
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Oct. 10th, 2016 04:07 pm (UTC)
не долбоеб, а сладкоежка и экспериментатор :)))

Edited at 2016-10-10 04:08 pm (UTC)
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:08 pm (UTC)
ну так то да, но.....))))
nura_from_che
Oct. 10th, 2016 04:09 pm (UTC)
Мне кажется именно вагон вилз надо запечь.. Бля, поеду завтра в ошан похоже..
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:10 pm (UTC)
о, хоть кто-то помнит вагон)))
Зачееееем?))))
(no subject) - nura_from_che - Oct. 10th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Oct. 10th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Oct. 10th, 2016 04:12 pm (UTC)
Ахахаха, Лёша))) радуешь меня))))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:12 pm (UTC)
О, привет!))) Ну чтоооо?)
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 10th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 10th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 10th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
lanube
Oct. 10th, 2016 04:15 pm (UTC)
дай я тебя обниму))))
за любознательность)))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:20 pm (UTC)
ахахаха, ну правда интересно же)
max_andriyahov
Oct. 10th, 2016 04:16 pm (UTC)

Ну и как на вкус?

voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:21 pm (UTC)
чокопай, только горячий и тягучий, плюс нижняя стенка прилепает к тарелке. в общем фигня
ibriss
Oct. 10th, 2016 04:17 pm (UTC)
я давно на это наткнулась, но попробовать так и не решилась, потому что подумала, что шоколад ж расплавится от температуры, а как его потом есть?))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:22 pm (UTC)
ну так главное не долго держать))) Нижняя сторона да, липнет к тарелке)
(no subject) - ibriss - Oct. 10th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Oct. 10th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Oct. 10th, 2016 04:36 pm (UTC)
110!
nechayanno_tak
Oct. 10th, 2016 06:26 pm (UTC)
144!! а что?)))
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 10th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Oct. 10th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
fraual
Oct. 10th, 2016 04:41 pm (UTC)
Ну ведь ничего такого, но как я ржу)))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:45 pm (UTC)
да ну почему?)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 237 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner