?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут меня мягко так упрекнули, что паразитирую на новостях и этим заполняю бложек. Я сначала хотел возмутиться, а потом подумал, а хуле нет? Тем паче когда новости сыпятся, одна охуительнее другой, а ск стремительно идет вниз!гыгы. Так вот, возьмем к примеру. 44-летний менеджер, с двумя(!!!) высшими образованиями, внезапно решил стать мужиком! И как типичный офисный планктон не нашел ничего лучшего, как записаться на тренинг личностного роста, блять! На котором, нашему манагеру обещали чудесное превращение из офисного пузыря в накаченного мачо, всего то за три(!!!) дня! По-моему тут уже все чудесно, но дальше все еще круче, хоть и с печальным итогом.
     Бедный сорокалетний юноша принялся за свое перевоплощение с таким рвением, что не сдюжил и помер. Но тут то я его понимаю, отдать кучу денег и не стать мужиком, это наверное обидно, поэтому бедолага и старался изо всех сил, земля ему пухом. Хотя у меня и возникает, один вопрос!? А где у этого юноши, были мозги? Почему я, редкостный долбаеб никогда не поведусь на тренинг, прокачай свои мозги за три дня? Хотя они мне очень нужны! Почему то у меня хватает серого вещества и без этого тренинга, дабы понять, что все это пиздешь и провокация. А тут....?
     И вообще, по моему многие опиздинели в эти суровые времена, со всякими улучшениями личности. За что только люди не готовы отдать свои деньги, это же пиздец и ахуй!!! Мужиком он захотел стать, за три дня, блять! Да приехал на любую встречу жижистов, оплатил бы поляну, раз ему денег некуда девать и за сутки ему устроили бы сафари, все включено блять. Смешно конечно, но не было бы так грустно 
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 271 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jukonya
Oct. 10th, 2016 10:38 am (UTC)
Надо бы тоже свой какой тренинг забабахать, заработать немножечко денежек, а то вона чо творится, а я в сторонке стою...
voorhis88
Oct. 10th, 2016 10:42 am (UTC)
да я вот тоже маюсь)
(no subject) - jukonya - Oct. 10th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Oct. 10th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
average_russian
Oct. 10th, 2016 10:41 am (UTC)
опять Москва? да когда ж у вас деньги кончатся хуйнёй страдать?!!11
voorhis88
Oct. 10th, 2016 10:43 am (UTC)
ну а где же, я ржал и плакал)
(no subject) - average_russian - Oct. 10th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Oct. 10th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Oct. 10th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
hungrycake
Oct. 10th, 2016 10:44 am (UTC)
это чвот что значит нетренерованные мозги! не выдержали нагрузки!
voorhis88
Oct. 10th, 2016 10:47 am (UTC)
да не, тут как раз тельце отказало) на планке умер
(no subject) - hungrycake - Oct. 10th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot0hoc - Oct. 10th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
alexey43
Oct. 10th, 2016 10:50 am (UTC)
После того, как всё кончится, офисных гандонов придётся на карантин и в резервации на годик. Мао не просто так культурную революцию делал...
voorhis88
Oct. 10th, 2016 10:54 am (UTC)
не плохой вариант)
(Deleted comment)
voorhis88
Oct. 10th, 2016 10:55 am (UTC)
про блядь не согласен нихуя!
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
бляДь,а не бляТь - average_russian - Oct. 10th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
Re: бляДь,а не бляТь - average_russian - Oct. 10th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - average_russian - Oct. 10th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бляДь,а не бляТь - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
cittadino_vero
Oct. 10th, 2016 10:55 am (UTC)
А чо небыло "фэев"и "фэй" в пятницу?...
voorhis88
Oct. 10th, 2016 10:59 am (UTC)
не у компа был)
patamu_chta
Oct. 10th, 2016 10:57 am (UTC)
Юноша? Сорокалетний? Бгг
Господи, прости меня, но он был слабым звеном.
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:00 am (UTC)
ну а как его назвать?) Согласен
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
iriswh
Oct. 10th, 2016 10:57 am (UTC)
ниче не поняла
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:01 am (UTC)
пошел на тренинг где ему обещали, что сделают из него мужика. Делая планку, у него отказал мотор
(no subject) - iriswh - Oct. 10th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
ganna13
Oct. 10th, 2016 10:58 am (UTC)
как не дать себя развести
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:01 am (UTC)
во-во-во))))
a_pk
Oct. 10th, 2016 10:59 am (UTC)
Скучно жить же без мудаков ))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:02 am (UTC)
да вообще)
balahnina
Oct. 10th, 2016 11:09 am (UTC)
ДА
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:14 am (UTC)
емко)
(no subject) - balahnina - Oct. 10th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 10th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
sha10ka
Oct. 10th, 2016 11:13 am (UTC)

Оба высших также за 3 дня приобрёл в переходе.

voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:16 am (UTC)
ахахаха, не иначе)))
kabalka
Oct. 10th, 2016 11:18 am (UTC)
дал бы ссыль штоле, где можно мужеком стать за три дня..
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:24 am (UTC)
хуясе, буду я их рекламировать)
(no subject) - kabalka - Oct. 10th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
alelue
Oct. 10th, 2016 11:24 am (UTC)
А мошт он понял как трудно быть мужиком и умер. На всякий случай.
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:30 am (UTC)
ахахаха, типа нуево нахуй!?)))
(no subject) - alelue - Oct. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Oct. 10th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Oct. 10th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
holydeer
Oct. 10th, 2016 11:27 am (UTC)
Страсти какие в этих ваших энторнетах!
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:31 am (UTC)
да это в ваших залах, Юль!)))) Хотел тут планку научится делать, а тут вон чо)))
(no subject) - holydeer - Oct. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Oct. 10th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Oct. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Oct. 10th, 2016 11:32 am (UTC)
Юноша бледный со взором горящим...бляТь)))) он, видать, в школе для девочек учился, а потом как-то недосуг было...
но с запятыми все равно ад.
Ад.
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:34 am (UTC)
мне вот тоже интересно, что его сподвигло!?
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Oct. 10th, 2016 11:38 am (UTC)
Лёш, я думаю - надо тебе за усопшего того...стопочку опрокинуть...а?)) Нет?)
nechayanno_tak
Oct. 10th, 2016 11:39 am (UTC)
дьве!
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
Даааа????) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: Даааа????) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: Даааа????) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 10th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
nogiminogi
Oct. 10th, 2016 11:39 am (UTC)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

сильнее я смеялся только над новостью про американского боевого пидараса, когда двое воришек влезли в дом к накачанному 2-х метровому гомосеку, который отмотал десятку за изнасилование мужиков.
voorhis88
Oct. 10th, 2016 11:43 am (UTC)
ну еще канадский спортсмен есть, у которого кокаин, через поцелуй передается и ему верят)))
(no subject) - nogiminogi - Oct. 10th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Oct. 10th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelue - Oct. 10th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Oct. 10th, 2016 11:59 am (UTC)
ахахаха, какой пиздец!))))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 12:01 pm (UTC)
полный)
skrust
Oct. 10th, 2016 12:11 pm (UTC)
молодежь же хочет учиться Леш
voorhis88
Oct. 10th, 2016 12:13 pm (UTC)
Андрюх, смотря чему и как)
uurist
Oct. 10th, 2016 01:09 pm (UTC)
Где ты берёшь такие новости?
Про игру сборной расскажи луччче.
voorhis88
Oct. 10th, 2016 02:29 pm (UTC)
да ладно, заебали об этом твердить)
Бро, сборную в которой отсутствуют игроки, московского Динамо, считаю не легитимной!)))
malenki_tzvetok
Oct. 10th, 2016 02:12 pm (UTC)
Что значит, паразитируешь на новостях? Ты же не делаешь копировать-вставить, а выражаешь свое мнение по поводу поступившей информации.

А почему мужик умер? Почему ты думаешь, что связано именно с тренингом, а не время его пришло?
voorhis88
Oct. 10th, 2016 02:30 pm (UTC)
да это я так, поддел человека)
Неее, там именно от тренировок. Делал планку и сердечко не выдержало
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 10th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 10th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Oct. 10th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 10th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 10th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 10th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Oct. 10th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 10th, 2016 02:19 pm (UTC)
ахахаха, так то ему удалось! Мужик, хуле)))
voorhis88
Oct. 10th, 2016 02:31 pm (UTC)
бляяяяяяяя))))
magict30p
Oct. 10th, 2016 03:00 pm (UTC)
ТОП: 18:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 17-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
nevash_lexa
Oct. 10th, 2016 09:25 pm (UTC)
Re: ТОП: 18:00 (московское)
Лучший камент!
yellowcactus
Oct. 10th, 2016 04:02 pm (UTC)
Кто помер - непонятно, зачем он это сделал - тем более!
Но всех осуждаю, а тебя поддерживаю )
voorhis88
Oct. 10th, 2016 04:05 pm (UTC)
делал планку и помер))))
От спасибо)
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Oct. 10th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 10th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 271 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner