?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нахуй так жить

Тут надысь смотрел Stand Up ( надо сказать, наверное последняя нормальная юмористическая передача, на нашем тв) и там выступал Тимур ..... Не помню как его зовут полностью, в общем дитя гор. Справедливости ради мне нравятся его выступления, но тут у него рванул пукан, а послушав него пукан взорвался уже у меня. Этот бородатый мужчина обсуждал клип тимати (прости господи), в котором последний якобы выставил кавказцев в нелицеприятном свете. Возмущался Тимур тем, что хачи в клипе гоняют на заниженных тазах, ведут себя аморально и вообще! Закончил он свою гневную тираду тем, что не хватало только показать сцену скотоложства. Наверное Тимур, что-то больше знает о традициях Кавказа, ога. Далее, это благородный муж, начал рьяно утверждать, что все это наглая ложь и провокация. И знаете, мне почти стало стыдно за чувака тимати( прости господи еще раз) и за наше мнение о прекрасных парней с Кавказа, которые заполонили наши города. Действительно, какие то нелепые предрассудки! И прав Тимур говоря, что они сплошь интеллектуалы и добрые ребята. А сегодня блять, как гром с ясного неба " В чечне провели детские бои без правил". Детские бои без правил! Детские! Официально! И вот чувствую, опять же русские сука нагнетают! Это же наверное нормально, как и трахать овец! Мы сука дикие и нухя не понимаем! Паноптикум блять, жахну за Ермолова пожалуй!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 219 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
balahnina
Oct. 6th, 2016 02:25 pm (UTC)
Прости, но взоржала.
Второй пост на эту тему.
Угадай, у кого был первый.
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:26 pm (UTC)
Сварог?))))
(no subject) - balahnina - Oct. 6th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Oct. 6th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 6th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
evo
Oct. 6th, 2016 02:27 pm (UTC)
Нуачо, дети пиздили друг друга в октагоне, а не просто так ))) ахаха )))
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:33 pm (UTC)
надо дописать, что в принципе пох конечно, но реакция устроителей понравилась больше
nechayanno_tak
Oct. 6th, 2016 02:33 pm (UTC)
и в конце концов, белая занижэнная приора это дико стильно!
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:40 pm (UTC)
да почему белая??? Черная!!!
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 6th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 6th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Oct. 6th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Oct. 6th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 6th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 7th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 7th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 6th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 6th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Oct. 6th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Oct. 6th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Oct. 6th, 2016 02:34 pm (UTC)
Если овца кудрявая, да чистая, до с хорошей родословной, от чего бы её не трахнуть.
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:41 pm (UTC)
ой содомит чертов!!!!
(no subject) - real_marsel - Oct. 6th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Oct. 6th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Oct. 6th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 7th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 7th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Oct. 6th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 7th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
karabasych
Oct. 6th, 2016 02:35 pm (UTC)
У тебя реально бомбит кмк. А Тимур Каргинов прикольный, да.
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:42 pm (UTC)
Заметь,я в тексте уже с тобой согласился))))
(no subject) - karabasych - Oct. 6th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Oct. 6th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
lanube
Oct. 6th, 2016 02:37 pm (UTC)
традициииииии же!!!
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:42 pm (UTC)
это святое ну!
a_pk
Oct. 6th, 2016 02:40 pm (UTC)
Ну дети гор же...))
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:43 pm (UTC)
обожаю этих парней, да!)
(no subject) - krasa74 - Oct. 7th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Oct. 6th, 2016 02:42 pm (UTC)
тааакк. выдыхай))))
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:45 pm (UTC)
ушел плясать лезгинку)
ibriss
Oct. 6th, 2016 02:51 pm (UTC)
загуглила и охренела, "а чо, так можно было?" (с)
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:53 pm (UTC)
ну епта, непринужденно!)
(no subject) - ibriss - Oct. 6th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Oct. 6th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Oct. 6th, 2016 02:56 pm (UTC)
Вот пусть и сидят на Кавказе
voorhis88
Oct. 6th, 2016 02:59 pm (UTC)
да вот не сидят(
(no subject) - gntelmen - Oct. 6th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 6th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 6th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 6th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 6th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 6th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Oct. 6th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 7th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 7th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Oct. 7th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Oct. 7th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Oct. 6th, 2016 02:57 pm (UTC)
Ты че такое пишешь то? Да еще с такими тегами??? Заберут же((((
voorhis88
Oct. 6th, 2016 03:00 pm (UTC)
бляяяяяяяяяяя, не подумал((((((
(no subject) - marla_ss - Oct. 6th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot0hoc - Oct. 6th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
luvolver
Oct. 6th, 2016 02:58 pm (UTC)
Да, много у нас дикарей) признаЮ.
Но и здесь не райский сад)))
voorhis88
Oct. 6th, 2016 03:01 pm (UTC)
вот не зря ты молодец))))
и я с тобой согласен
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - Oct. 6th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
chelubej
Oct. 6th, 2016 02:59 pm (UTC)

Я его всегда перематываю, когда смотрю. Хач он и есть.

voorhis88
Oct. 6th, 2016 03:02 pm (UTC)
ну кстати зря, он вполне нормально о хачах же и отжигает. Почему я тут и удивился
vkup
Oct. 6th, 2016 03:01 pm (UTC)
Не видел клин и передачу не смотрю, поэтому пофиг
voorhis88
Oct. 6th, 2016 03:14 pm (UTC)
а про бои чо скажешь?
(no subject) - vkup - Oct. 6th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Oct. 6th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Oct. 6th, 2016 03:01 pm (UTC)

Каргинов его фамилия, этот его монолог кстати самое унылое гавно всех его выступлений

voorhis88
Oct. 6th, 2016 03:14 pm (UTC)
согласен
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 219 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner