?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Веселая молодость

Никогда не понимал двух вещей. Первая, когда мужики хвастаются своей половой еблей в подробностях, описывая чуть ли не весь процесс, а не коротко и емко "Ну хуле, а потом я вдул ей". Вторая, когда походу те же самые мужики, хвастаются тем, что дали кому-то пизды. По мне гораздо интереснее и за частую смешнее, вспоминать как опездюлился ты сам. Ну у меня наверное это так, потому что мне никто не дает и всегда меня пиздили!гг Схуяли я сейчас вспомнил этот случай не знаю, при чем многие и не поймут, но захотелось написать о нем.


Шел 1999год, мы с приятелем не спешно прогуливались по центру Москвы, наслаждаясь последними солнечными деньками осени. Молодость проходит слишком быстро, что бы тратить ее на ненужные лекции, вы же согласны? Но т.к мы были все таки студентами педагогического вуза, мы рассуждали о высоком. Как сейчас помню, спорили мы о пятерке самых больших городов Швеции. Не спрашивайте почему, но чувствую в том момент, это было очень важно. И вот подходя к метро Театральная, мы увлеченные жарким спором, Мальме или Уппасала занимает третью позицию, совершенно не заметили как нас окружала толпа в щщей двадцать. Окинув взором толпу я даже не удивился, почему нас собственно взяли в кольцо. В котел нас взяли любители рэпа, скейтбордов и прочих африканских субкультур. Тут надо сделать отступление, описав наш внешний вид. Бритые головы, светлые джинсы, Dr.Martins на ногах, спущенные подтяжки. Те кто в теме поймут сразу что, к чему, ну а для остальных я объясню. Это как двух крестоносцев окружила толпа турков-сельджуков. В общем лед и пламя, а если еще учесть, что только что на прошедшем дне города, этих бедолаг сильно погоняли по манежке, наше положение было не завидным. Забегая вперёд, хочу отметить, что мы с лёгкостью отболтались от этих невежд, но нашивка на моем рюкзаке "Skinheads", как бы не давала нам шанса.
      Последней возможностью на спасение, было появление двух милиционеров, которые в коем то веке заподозрили неладное и подошли к нам. Но гордость, сука гордость не дала ответить на прямой вопрос" Что случилось?""Спасити помогите!!!", вместо этого мы пояснили, что ребята просто хотя пить. Сколько всякого говна происходит из-за этой гордости и каких то там понятий. Как только милиционеры отошли от нас,  мне тут же прилетело в бубен, а потом еще и еще. Блять, я даже не успевал реагировать, так под тумаками мы пробирались в метро. И вот когда мы уже почти заходили в метрополитен им. Лазаря Моисеевича Кагановича, мне отвесили смачный пинок. Вот этого я уже стерпеть не смог, поэтому бросив рюкзак я ринулся на супостатов. Эффект превзошёл мои ожидания, опездюлив двух рядом стоящих обезьян, я увидел как остальные кинулись в бегство. Это хоть как-то потешило мое эго. В общем веселое было время! А щас? Хипстеры, вейперы, тьфу блять! Срамота!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 186 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
g_bukin
Sep. 29th, 2016 03:30 pm (UTC)
щас больше лютые диванные махычи в фаворе..
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:33 pm (UTC)
поэтому многие и охуели(
(no subject) - g_bukin - Sep. 29th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 29th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
vkup
Sep. 29th, 2016 03:33 pm (UTC)
Чот как-то слабо пиздили, может это группа из ДОУ была? Младшая группа! бгг
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:37 pm (UTC)
не сильно, даже спорить не буду)
(no subject) - vkup - Sep. 29th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Sep. 29th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
ganna13
Sep. 29th, 2016 03:34 pm (UTC)
Ты какбы хотел рассказать, как получил пиздюлей, но описал себя как красаучика такого в оконцовке. Ты такойже как фсе!
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:37 pm (UTC)
пора и о сексе написать)))
(no subject) - ganna13 - Sep. 29th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 29th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 29th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Sep. 30th, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
a_pk
Sep. 29th, 2016 03:35 pm (UTC)
А я вот еще веганов недолюбливаю... , люто даже почему-то....
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:38 pm (UTC)
а потому что, те еще упыри!
(no subject) - a_pk - Sep. 29th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 29th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Sep. 29th, 2016 03:40 pm (UTC)
"Сказ отом как Вурхис двацать рэперов победил"
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:43 pm (UTC)
секундочку, как щас помню 23 и три бабы!
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 29th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 29th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 29th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Sep. 29th, 2016 03:47 pm (UTC)
Да, блеать, времена уже не те...
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:52 pm (UTC)
Щас набегут и скажут, что мы варвары)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
irindia20
Sep. 29th, 2016 03:48 pm (UTC)
Ну не знаю...у нас такие учились в педагогическом вузе вместе со мной, что я бы сама с радостью им отвешивала бы каждый день несколько раз, я что, любитель рэпа теперь чтоле???
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:53 pm (UTC)
ну тут били, не за любовь к педагогике))))
(no subject) - irindia20 - Sep. 29th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
colorian
Sep. 29th, 2016 03:50 pm (UTC)
концовка хорошая. только после опиздюливания двух тел, ты должен был ещё совокупится с кем-нибудь и в подробностях это все сейчас описать))))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:54 pm (UTC)
в планах было написать, про опездюливание от фанатов спартака, вот там в концовке и вставлю)
freken_magda
Sep. 29th, 2016 03:51 pm (UTC)
Ахуенно!)) Ржу))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:54 pm (UTC)
хоть кто-то нормально отреагировал)
(no subject) - freken_magda - Sep. 29th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 29th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Sep. 29th, 2016 03:52 pm (UTC)
Вурхис описывает мои воспоминания.... Бляха муха,так все и было,я плачу,я старый....
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:56 pm (UTC)
ну было же))) я бы кстати с интересом с другой стороны почитал)
(no subject) - generalermoloff - Sep. 29th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Sep. 29th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 29th, 2016 04:03 pm (UTC)
А что ты до этого-то терпел?
Не думала, что ты в педе учился)
voorhis88
Sep. 29th, 2016 04:17 pm (UTC)
Олесь, тактика и стратегия)
Приехали)
gntelmen
Sep. 29th, 2016 04:07 pm (UTC)
Драться это фу
voorhis88
Sep. 29th, 2016 04:18 pm (UTC)
нууууууууу, нет
(no subject) - gntelmen - Sep. 29th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 29th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 29th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 29th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 29th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 29th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
mr_bol
Sep. 29th, 2016 04:11 pm (UTC)
У нас больше практиковалось район на район.
Но мне повезло больше, в 10-11 класс я перешел в новую школу, а там своя атмосфера.
Отдельное спасибо моему опорно-двигательному аппарату, за все это время мне только раз сломали руку, осмелился драться с курсантами школы милиции)
voorhis88
Sep. 29th, 2016 04:18 pm (UTC)
про район на район, все никак не напишу, вот там вообще жара)
(no subject) - mr_bol - Sep. 29th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
tamer61
Sep. 29th, 2016 04:19 pm (UTC)
поступок настоящего берсерка!
voorhis88
Sep. 29th, 2016 04:19 pm (UTC)
Только надо было чуть раньше)
(no subject) - tamer61 - Sep. 29th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamer61 - Sep. 29th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamer61 - Sep. 29th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 29th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 29th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
balahnina
Sep. 29th, 2016 04:25 pm (UTC)
йопана..

ты еще и бывший скин
voorhis88
Sep. 29th, 2016 04:29 pm (UTC)
а чо,чо?)
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
average_russian
Sep. 29th, 2016 04:36 pm (UTC)
удовлетворён. пизды получили и скины, и рэперы ))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 04:37 pm (UTC)
ах ты гад))))
(no subject) - average_russian - Sep. 29th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 29th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 29th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 29th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
anonim71
Sep. 29th, 2016 04:42 pm (UTC)
Были у меня приятели, один просто брюсли какойто, нунчаки, рукопашка и вот это вот всё, а второй просто высокий с внушительными такми кулаками. Как-то идём из "терема" дворами на трамвай, а на встречу дефилирует толпа местной гопоты. Ну и чото начали сразу нам предъявлять, што типа мы тут ходим постоянно и всё тут засрали. Я такой, как самый мелкий и пиздливый давай им предъявы кидать,шо мол они вотэто вот всё не купили и ваще я могу как хражданин этой страны сесть и насрать им прям тут на асфалт, но я так не делал никогда, и не сделаю, ибо чрезвычайно культурен и даже хабарики кидаю кидаю исключительно в урну, и мои друзья тоже весьма приличные люди... Во время моего спича я как-то упустил из вида моих приятелей и ваще не понял, когда меня начали пинать, хде все. Ну вопщем нормально отоварили, хорошо хоть не сломали ничего.
А в итоге выяснилось, что эти брюсли по-тихому развернули оглобли и свалили со сцены в туман, а я собственно и получил за всех. Чо тут сказать? Если много пиздишь оппоненту, надо быть уверенным в тыле.
voorhis88
Sep. 29th, 2016 04:44 pm (UTC)
уахахаха, ну это вообще охуеть жи))))
(no subject) - anonim71 - Sep. 29th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Sep. 29th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 29th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim71 - Sep. 30th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
uurist
Sep. 29th, 2016 04:47 pm (UTC)
За идею пострадал о/

Мы пиздюлились за майки Ария и кс розы, сами пней давали за кб розы и майки оникс, продиджи,ггг Самой лёгкой добычей были шапки-сопли оникс и спартаковские шапчонки с пумпонами,ггг
voorhis88
Sep. 29th, 2016 05:04 pm (UTC)
аааааа))) А за Алису не стоял?))))
оникс и мясо, это святое)
(no subject) - uurist - Sep. 29th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prorab_ru - Sep. 29th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Sep. 29th, 2016 05:18 pm (UTC)
Один раз мы в кафе бухали и до соседней компашки доебались. Или они до нас, не помню. В общем в битве пришлось укусить одного гада за шею. Потом пересекались с ним несколько раз и года 2 он мне вспоминал этот случай гг
voorhis88
Sep. 29th, 2016 05:20 pm (UTC)
да мне кажется таких историй у каждого дохуя) У меня сейчас дилемма, делать зубы у врача, который мне их по молодости выбивал)))
skrust
Sep. 29th, 2016 06:03 pm (UTC)
бгг )) смелость города берет )
voorhis88
Sep. 29th, 2016 06:05 pm (UTC)
бывает да)
dr_lavrentiev
Sep. 29th, 2016 06:11 pm (UTC)
Скины vs широкоштаные - классика жанра! Поржал блиа!
voorhis88
Sep. 29th, 2016 06:13 pm (UTC)
говорю же не многие поймут, тем приятнее видеть тех кто в теме))))
00kat_kat00
Sep. 29th, 2016 06:26 pm (UTC)
Гы гы
voorhis88
Sep. 29th, 2016 06:30 pm (UTC)
ога)
masjushka
Sep. 29th, 2016 06:39 pm (UTC)
Знаю и тех, кто треплется про баб и тех, кто про драки. Разные люди.
А ты мой герой! ))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 06:46 pm (UTC)
я устал ждать тебя((( все у тебя любовь, хотя рад)
(no subject) - masjushka - Sep. 30th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Sep. 29th, 2016 06:48 pm (UTC)
В теме) хотя у нас небыло течений и вообще всем всё похуй!
зимой на морозе не охота, а летом все в отпуска сваливали)))
но естеснна мимо меня ничо не прошло. всё было)
voorhis88
Sep. 29th, 2016 06:50 pm (UTC)
Лех я помню твое желание, про районы и школы)
(no subject) - nevash_lexa - Sep. 29th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Sep. 29th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Sep. 29th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Sep. 29th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Sep. 29th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Sep. 29th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Sep. 29th, 2016 06:49 pm (UTC)

О время, о нравы)

voorhis88
Sep. 29th, 2016 06:51 pm (UTC)
сказал дед старый)
(no subject) - eldjernon_oleg - Sep. 29th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 186 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner