?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Культура пития

Опробовал тут новую методу, которые многие рекламируют. типа, бухать надо чаще, но по чуть чуть. Ну и хуле? Лупанул вчера стописят и не в пизду ни в красную армию. Губки то помазал, еще хочется, но метода же мать ее! Да, с утра огурцом, но все равно организм, чувствует что вчера прибухивал. Не ребят! Пить надо вдумчиво и с расстановкой или наоборот стремительно, но в сопли! А все эти ваши полумеры, мещанство какое-то!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
real_marsel
Sep. 29th, 2016 11:00 am (UTC)
Аха, чтобы печени пизда пришла в виде цирроза. Если уж бухать, то как следует и изредка.
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:03 am (UTC)
ну чуть почаще, чем изредка)
(no subject) - real_marsel - Sep. 29th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_marsel - Sep. 29th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
a_pk
Sep. 29th, 2016 11:00 am (UTC)
Это лучшее, что удалось прочитать за последнее время по этой актуальной теме ! ))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:03 am (UTC)
коллега)
skrust
Sep. 29th, 2016 11:01 am (UTC)
согласен с тобой дружище, или пить или сопли мазать ))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:03 am (UTC)
ну!)
gntelmen
Sep. 29th, 2016 11:02 am (UTC)
бгг, кого ты слушаешь, этож бытовые алкаши, бокал вина, банка пива, рюмка водки, но каждый день по нескольку раз)))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:04 am (UTC)
да я догадывался об этом)
(no subject) - gntelmen - Sep. 29th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
romashka_ia
Sep. 29th, 2016 11:02 am (UTC)
или ваще не пить.
или не бывает такого варианта?
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:05 am (UTC)
да что ты такое говоришь то!?)))
(no subject) - romashka_ia - Sep. 29th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Sep. 29th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
masjushka
Sep. 29th, 2016 11:04 am (UTC)
не, иногда можно бокал вина перед сном )

voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:06 am (UTC)
Re: не, иногда можно бокал вина перед сном )
доооооооооо)))))
(Deleted comment)
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:07 am (UTC)
жму руку!
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
jukonya
Sep. 29th, 2016 11:05 am (UTC)
ну, каГбэ, да, или гулять или не пачкаться вообще...
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:07 am (UTC)
ну, и сидел вчера как дурак)
(no subject) - jukonya - Sep. 29th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
balahnina
Sep. 29th, 2016 11:05 am (UTC)
все дело в привычке
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:08 am (UTC)
ну по мне, именно вот эта привычка, не айс
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 29th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
хм) - balahnina - Sep. 29th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
vkup
Sep. 29th, 2016 11:07 am (UTC)
ваистину так! вот эти вот стописят - курам насмех!
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:13 am (UTC)
приятно слышать сие, от гуру)
(no subject) - vkup - Sep. 29th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Sep. 29th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Sep. 29th, 2016 11:17 am (UTC)
Бухать нада ХРЯСЬ!! и пианый, ане бродить сбокалом и ждать пока накроет
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:18 am (UTC)
это вот второй вариант)
nevash_lexa
Sep. 29th, 2016 11:20 am (UTC)
Я об стописят даже мараться не буду!
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:26 am (UTC)
а вот если больше нету?)
(no subject) - nevash_lexa - Sep. 29th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Sep. 29th, 2016 11:24 am (UTC)
Нормально можешь пить, но хорошо и много закусывать, горячим лучше) Первые полчаса между двумя бокалами ешь, а потом - каждый закусываешь - и всё ОК! :)
А каждый день по 150 - это ужас жэ, с него тааак легко перейти на большие форматы - и тоже каждый день. Бытовой алко - он жэ не лечится...(

voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:27 am (UTC)
с едой вот беда(((
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 29th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 29th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 29th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 29th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
holydeer
Sep. 29th, 2016 11:28 am (UTC)
Делать тебе нечего ото
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:29 am (UTC)
зато теперь знаю)
(no subject) - holydeer - Sep. 29th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - holydeer - Sep. 29th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
sha10ka
Sep. 29th, 2016 11:42 am (UTC)

Обязательно в слюни быть, если пить? Можно же и нечасто и недопьяну, уже ведь не 16 лет :)

voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:54 am (UTC)
ну а в чем смысл тогда вообще пить?
(no subject) - sha10ka - Sep. 29th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Sep. 29th, 2016 11:50 am (UTC)
прям удивительно )
voorhis88
Sep. 29th, 2016 11:54 am (UTC)
что?)
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 29th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 29th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
average_russian
Sep. 29th, 2016 11:58 am (UTC)
вдумчиво с расстановкой, но не в сопли, хотя последнее не всегда получается. а останавливаться на пути в ад нужно ещё научиться ))
voorhis88
Sep. 29th, 2016 12:03 pm (UTC)
ну да, главное не дичать)
bougaev
Sep. 29th, 2016 12:06 pm (UTC)
Хуй знает, последние годы редко какой вечер не употреблял.
Сел вечерком, полон стол яств... выбрал наиболее подходящий настроению напиток и давай. 100-150 крепыша, бутылочка винишка или там пару-тройку пузырей пива. Оче норм. Не ради быть синим, а прост... ну кушаешь, выпиваешь, инторнет читаешь.
voorhis88
Sep. 29th, 2016 12:10 pm (UTC)
ну это за трапезой, все таки это немного другое.
(no subject) - bougaev - Sep. 29th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Sep. 29th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 29th, 2016 12:26 pm (UTC)
Не, я как ты не умею.
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:12 pm (UTC)
ты девочка)
fraual
Sep. 29th, 2016 12:38 pm (UTC)
ну конечно! Лишь бы набухаться)
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:14 pm (UTC)
да!)
liver88
Sep. 29th, 2016 12:45 pm (UTC)
один мой знакомый уже года полтора каждый день выпивает 0.7 водки. У него такие забавные желтые глазки и ноги не ходют периодически.

Ну а мне с клешней ниодна падла в белом халате не хочет обезболивающее выписывать, так что народными средствами обезболиваюсь каждый вечер... то пивком, то зеленым натурпродуктом.
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:14 pm (UTC)
Веталь, ну это дохуя же)
Я жду когда тебя починят!)
(no subject) - liver88 - Sep. 29th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liver88 - Sep. 29th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 29th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
anders_behring
Sep. 29th, 2016 01:05 pm (UTC)
Все такъ!!!
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:14 pm (UTC)
ну!
ki_bella
Sep. 29th, 2016 01:07 pm (UTC)
алкаш. вот.
voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:15 pm (UTC)
я требую объяснений!)))
eldjernon_oleg
Sep. 29th, 2016 02:10 pm (UTC)

Организм не обманешь )))

voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:16 pm (UTC)
вот да)
bend_this
Sep. 29th, 2016 02:56 pm (UTC)

Пробовал я вчера эту твою методу. И что ты думаешь? Кружкой ограничиться не смог ибо ниапчом, потому всосал все три литра бгг.

voorhis88
Sep. 29th, 2016 03:17 pm (UTC)
ну красавец! Хотя пиво.........
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner