?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятничный феи

130603_original
1


tumblr_mqk8o3lQHS1r3z5lio1_500
2


tumblr_o1gncrdZje1spg7rio1_500
3


tumblr_o2x659IbBA1s9qr7xo1_500
4


tumblr_o8s5j4aR7N1t2h1buo1_500
5


tumblr_obunt72JuZ1vw2nkxo1_500
6


tumblr_oc8avdTs3a1trx5d0o1_1280
7


tumblr_od3v6j7Z651vfsjtmo1_500
8


tumblr_od8b5yzKMd1t0j8ebo1_1280
9


tumblr_odgqnxgCQC1s2gpvuo1_1280
10


tumblr_odmnpeP1wd1r34wlio1_500
11


tumblr_odtj9qhoFN1tdzeuvo1_1280
12



Девушка недели

1
19(16.8%)
2
4(3.5%)
3
9(8.0%)
4
12(10.6%)
5
8(7.1%)
6
9(8.0%)
7
13(11.5%)
8
11(9.7%)
9
10(8.8%)
10
6(5.3%)
11
4(3.5%)
12
8(7.1%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_m_z
Sep. 23rd, 2016 09:04 am (UTC)
Успех
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 09:21 am (UTC)
Наконец то)
(no subject) - veles_o - Sep. 23rd, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 23rd, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Sep. 23rd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 23rd, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
romashka_ia
Sep. 23rd, 2016 09:07 am (UTC)
почему "фей"?
romashka_ia
Sep. 23rd, 2016 09:07 am (UTC)
о! почти первая
(no subject) - m_m_z - Sep. 23rd, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
totaren
Sep. 23rd, 2016 09:07 am (UTC)
название не то
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 09:21 am (UTC)
Перенервничал)
3vivid_memories
Sep. 23rd, 2016 09:13 am (UTC)
сегодня целых 7! ))
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 09:21 am (UTC)
Ого!)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 23rd, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Sep. 23rd, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 23rd, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Sep. 23rd, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 23rd, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Sep. 23rd, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 23rd, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Sep. 23rd, 2016 09:17 am (UTC)
объебался в названии!!!! топблогер))))
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 09:21 am (UTC)
Хуй там)
(no subject) - korzonsonya - Sep. 23rd, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Sep. 23rd, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
greta_ya
Sep. 23rd, 2016 09:37 am (UTC)
ОГО-ГО!!! Высокохудожественные!!
А что будет позже? (эх.. только ночью узнаю)
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 09:44 am (UTC)
Ну да)
(no subject) - greta_ya - Sep. 23rd, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
veles_o
Sep. 23rd, 2016 09:40 am (UTC)
Отлично же!
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 09:44 am (UTC)
Конечно же!)
greta_ya
Sep. 23rd, 2016 09:42 am (UTC)
9-ая САМАЯ!!!!
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 09:44 am (UTC)
Не факт!)))
(no subject) - greta_ya - Sep. 23rd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
marla_ss
Sep. 23rd, 2016 10:06 am (UTC)
Очень сегодня, прям вот очень!
eldjernon_oleg
Sep. 23rd, 2016 10:07 am (UTC)
Парочку забрал ;)
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 11:24 am (UTC)
вечером зайдешь?)))
(no subject) - eldjernon_oleg - Sep. 23rd, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
grustnoi
Sep. 23rd, 2016 10:28 am (UTC)
1.Заепца
2.Бухая тёлка - горе в семье.
3.На Машу Шарапову похожа. Но чота страдальческое лицо нахуй надо.
4.Неужели ты не обосрёшься, если встретишь бабу с такими щами в подворотне? Лёш, ну очень же страшная.
5.Тут всё просто. Переверни картинку с головы на ноги и увидишь, что это Ксюша Собчак. Фапаешь на мордатых, да? Уууу, шоферюга.
6.Ебач перекошенный, как у Саши Грей. Хуй знает почему, но нравится.
7.Лицо без тени мыслетворчества. Чистое, девственное, без единой мыслюшечки.
8.Люблю такое.
9.Ну, кстати, тоже норм. Хуй знает, почему сразу за неё не голосунул.
10.Ну вот опять же усы, блять. Извращенец, сук
11.Жир на боках. Феям такое не идёт.
12.Саечку бы ей по раззяваной варежке. Что за блядская привычка стоять с открытым ртом. Ну просто пиздец как сексуально.

Невероятно, но очевидно 4норм тёлки. Жмурук.
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 10:37 am (UTC)
Уф! Хотя с 12 не согласен!!!
(no subject) - bend_this - Sep. 23rd, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Sep. 23rd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Sep. 23rd, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 23rd, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraual - Sep. 23rd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
marla_ss
Sep. 23rd, 2016 10:33 am (UTC)
Очень сегодня, прям вот очень!
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 10:37 am (UTC)
До!)
hitman_23
Sep. 23rd, 2016 10:36 am (UTC)
сегодня прям раздолье 3 5 6 8 9 12!!
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 11:25 am (UTC)
от души!
bend_this
Sep. 23rd, 2016 10:53 am (UTC)
первая охуэнна
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 11:26 am (UTC)
да воообще!)
fraual
Sep. 23rd, 2016 11:17 am (UTC)
1 и 12 прям очень!)
voorhis88
Sep. 23rd, 2016 11:29 am (UTC)
о да!!!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner