?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ментовские истории

Сначала огромное всем спасибо. Теперь подробнее
Результатом предыдущего поста удовлетворён! 666 человек меня отфрендила, 88 назвали истеричкой, еще 14 самовлюбленным болваном. Согласен только с последним! А вот про истерики, я сейчас вам поведаю.


Цинизм наше все, прошу понять и простить.
  Кто читает эту рубрику постоянно, тот знает, что в те далекие времена когда я служил, трупы в морг мы возили сами, соответственно общались мы с ними достаточно плотно. А я блять, не люблю трупы! Я их боюсь! (про то что бояться живых я знаю, ога) Нас честно готовили к этому, в учебке показывали страшные фильмы о вскрытиях и т.п, возили по моргам, но к этому тяжело привыкнуть. Но что самое удивительное, в итоге ты все таки привыкаешь. Из всего многообразия усопших, больше всего я не любил три категории. Утопленники, разложившиеся и висельников. Первые две отвратительно выглядят, а последние часто доставляли геморрой, ибо часто подходили к своим черным замыслам с чудесной выдумкой и богатой фантазией, епт! Хотя и выглядят они нихуя ни как розы!
    Поэтому когда мы ехали на очередного такого фантазера, мой моральный духъ был близок к нулю. Но увиденное вселило в меня оптимизм. Парень явно подумал о тех, кто его будет снимать и покинул этот дивный мир в просторном гараже, весело болтаясь где-то в метре от земли. Но радовался я недолго, снимать то этого ухаря надо как-то. Пока я щелкал своим еблом, напарник (сука!!!) уже вооружился ножом и подлезал к веревке. Далее проведу отрывок из высокоинтеллектуальной беседы, двух джентльменов
- Лех, ну хуле ты стоишь? Лови его!
- Эээ, что значит блять, лови его!???
- Ну он же сейчай ебнеться, нахуя это надо? Гематомы лишние!
- Какие к хуям гематомы, он жмур уже! И как я его буду ловить????
- Любя блять, что бы не упал!
Проклиная все на свете я встал на исходную, ровно под ноги усопшего и приготовился его ловить. И вот, вопль сверху, режу!!! Труп летит вниз, я филигранно его ловлю и наши лица встречаются на одном уровне. И тут товарищ который отправился к праотцам, вдруг совсем явственно и со звуком, выдохнул мне в лицо!  Я хуй знает что это было? Может моя богатая фантазия разыгралась когда я встретился с влюбленными глазами, блять или что более вероятно по словам экспертов, вполне себе обычная реакция выхода воздуха естественным путем у покойного, мне было похуй! Я с диким воплем откинул тело от себя так далеко, как только мог. Какие там гематомы, будь у меня пистолет, я бы еще и всю обойму в него выпустил! В общем, я ору как резанный, очами вращаю, по ногам течет, а все ржут вокруг! Чудесная ситуация! А вы говорите истеричка!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 170 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
balahnina
Sep. 21st, 2016 04:14 pm (UTC)
Охренеть!
Ты-герой.
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:15 pm (UTC)
да если бы, не орал бы тогда как резаный)
(no subject) - balahnina - Sep. 21st, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 21st, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
lol_march
Sep. 21st, 2016 04:17 pm (UTC)
Когда мне было лет 5-6, мы с папой пошли ловить рыбку для дворовых кошек на Калитниковский пруд, тот, что прям у кладбища.
А тут, вдруг, милиция, скорая, бегают чего-то. Утопленника, оказывается, вытащили. Я побежала смотреть. Так было интересно, что, когда труп уложили на носилки и потащили в машину, я бежала рядом держась за носилки до самых дверей.
А потом папе, задыхаясь от эмоций, рассказывала: "Представляешь, а у него ноги вот так!" и показывала руками, как у него ноги.

Edited at 2016-09-21 04:18 pm (UTC)
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:18 pm (UTC)
чудесный ребенок!)))) А че тебя не прогнали то?)
(no subject) - lol_march - Sep. 21st, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_bol - Sep. 21st, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lol_march - Sep. 21st, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lol_march - Sep. 21st, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Sep. 21st, 2016 04:19 pm (UTC)
Пиздец, я б может и обосрался еще на всякий случай
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:21 pm (UTC)
и я бы даже не осудил тебя!)
vkup
Sep. 21st, 2016 04:21 pm (UTC)
Надо было со спины ловить, ну
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:22 pm (UTC)
все мы крепки, задним умом)))
(no subject) - vkup - Sep. 21st, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Sep. 21st, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
weddingtamada4
Sep. 21st, 2016 04:21 pm (UTC)

гошпади...
Бедняга .как вы спите потом?
Как потом любви предаваться? если это всё перед глазами стоит. мамадарагая .я вам сочувствую.
Я не понимаю паталогоанатомов .ведь  они осознанно выбирают свою профессию.

voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:25 pm (UTC)
мозг справился, хотя вот этого парня я помню, да)
Согласен с вами, это жесть. Но там как говорят, у них мозг работает иначе. Перед ними не человек, а просто кусок мяса.
malenki_tzvetok
Sep. 21st, 2016 04:22 pm (UTC)
По-моему, орать и обкакаться в такой ситуации - самая правильная реакция )
Если б я была милиционером, у меня вся зарплата уходила бы на памперсы. Я очень трусливая. ))
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:25 pm (UTC)
первые два года, потом нормально)
(no subject) - malenki_tzvetok - Sep. 21st, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Sep. 21st, 2016 04:24 pm (UTC)
Сокращение мышц, да...жутенько... а как покойник "плачут" на похоронах, когда оттаивает лёд?) А тётенек потом Скорая увозит...) Медики рассказывали: и глаза у них трупы открывали и вот так вот хакали...бррр! ))
Ты не истерик, это нормально)) ты молодец)

666...ой, сидел, подсчитывал???))))) так это жэ Сатана от тебя сбежал...радуйся! )))
ershowa
Sep. 21st, 2016 04:28 pm (UTC)

Это какой-то ужас

(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
romashken
Sep. 21st, 2016 04:26 pm (UTC)
обычный зомби, гг
мог еще и поцеловать, но не успел))
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:30 pm (UTC)
да пиздец))) я очень хотел размозжить ему череп, на всякий случай)
(no subject) - romashken - Sep. 21st, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Sep. 21st, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Sep. 21st, 2016 04:33 pm (UTC)
Не осуждаю нисколько.
Нормальная реакция человека с нормальной психикой.

И как потом не выпить то?...
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:34 pm (UTC)
как щас помню, залудил)))
(no subject) - alexbigear - Sep. 21st, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 21st, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 21st, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
cittadino_vero
Sep. 21st, 2016 04:35 pm (UTC)
)))))...
Экспертиза показала: потерпевший умер от удара тупым-тяжёлым предметом (не установлен) по голове, а потом повешен ...
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:41 pm (UTC)
как то так, да)
(no subject) - cittadino_vero - Sep. 21st, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Sep. 21st, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Sep. 21st, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cittadino_vero - Sep. 21st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
iadminko
Sep. 21st, 2016 04:37 pm (UTC)
Пели ищщо ментовские истории, у тебя классно получается!
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:42 pm (UTC)
спасибо, память уже не та)
3vivid_memories
Sep. 21st, 2016 04:40 pm (UTC)
Какой же кошмар)) меня бы сразу стошнило)
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:44 pm (UTC)
ты девочка)
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 21st, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Sep. 21st, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Sep. 21st, 2016 04:55 pm (UTC)
ну)
nechayanno_tak
Sep. 21st, 2016 04:57 pm (UTC)
та ты просто сильно крепко его к себе прижал небось, вот лишнее и выдавилнах!
voorhis88
Sep. 21st, 2016 05:00 pm (UTC)
ну что бы не упал жи)))
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 21st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 21st, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
О_о - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - nechayanno_tak - Sep. 21st, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - nechayanno_tak - Sep. 21st, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: О_о - nechayanno_tak - Sep. 21st, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
pahamaku
Sep. 21st, 2016 05:02 pm (UTC)
понравился ты ему. во сне не приходил потом?
voorhis88
Sep. 21st, 2016 05:06 pm (UTC)
да вроде нет)
(no subject) - pahamaku - Sep. 21st, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Sep. 21st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Sep. 21st, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
leta_malika
Sep. 21st, 2016 05:11 pm (UTC)
Чудная история) Лайки и плюсики!
А про проституток когда будет? Ты обещал!
voorhis88
Sep. 21st, 2016 05:12 pm (UTC)
помню да, никак формат не продумаю)
(no subject) - leta_malika - Sep. 21st, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leta_malika - Sep. 21st, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Sep. 21st, 2016 05:11 pm (UTC)
Блёёё, даже представлять неприятно, не то, чтобы пережить...
voorhis88
Sep. 21st, 2016 05:13 pm (UTC)
поддерживаю)
yellowcactus
Sep. 21st, 2016 05:43 pm (UTC)
Ржакатно написал, но я б труп ловить не хотела бы ))))
voorhis88
Sep. 21st, 2016 05:55 pm (UTC)
да и я не горел желанием)))
(no subject) - yellowcactus - Sep. 21st, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
kulukhov
Sep. 21st, 2016 05:57 pm (UTC)
Моя любимая рубрика, ну после Динамо конечно. Уж больно складно ты их разносишь иногда;))
voorhis88
Sep. 21st, 2016 06:01 pm (UTC)
ахахахаха, сегодня не за что было)
nogiminogi
Sep. 21st, 2016 06:13 pm (UTC)
Утопленники, разложившиеся и висельников.(с) - всех видел, впечатлили до глубины души (запахом) только разложенцы, остальные мирно лежали-висели.
voorhis88
Sep. 21st, 2016 06:19 pm (UTC)
утопленники когда свежие заебись, а вот потом.....
(no subject) - nogiminogi - Sep. 21st, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Sep. 21st, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Sep. 21st, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Sep. 21st, 2016 06:20 pm (UTC)

Фублядь я бы забухала после такого.

voorhis88
Sep. 21st, 2016 06:23 pm (UTC)
слегка)
ozada4ena
Sep. 21st, 2016 06:42 pm (UTC)
бляяяяя)))))
инфаркт миокарда, вот такой рубец!

voorhis88
Sep. 21st, 2016 06:48 pm (UTC)
все так)
volvach_01
Sep. 21st, 2016 06:49 pm (UTC)
Висельники выдыхают иногда в голос. Вот услышать этот голос врагу не пожелаю. Причём если висельника ударить кулаком в грудь, то голос повторится частично.
voorhis88
Sep. 21st, 2016 06:50 pm (UTC)
значит не показалось, епт
volvach_01
Sep. 21st, 2016 06:53 pm (UTC)
Реально загробный голос, жуткий.
voorhis88
Sep. 21st, 2016 06:56 pm (UTC)
ну да
jananov
Sep. 21st, 2016 06:55 pm (UTC)
Ужас!
Леш, хотела твой предыдущий пост откомментить, но ЖЖ жутко тупил, не смогла это сделать.
Карочи, я тибя лублю, не уходи.
Поистерить - святое, так что не стесняйся, хлопай дверью громко. Главное, всегда возвращайся!
voorhis88
Sep. 21st, 2016 06:57 pm (UTC)
аахахаха, спасибо)
(no subject) - nogiminogi - Sep. 21st, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Sep. 21st, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Sep. 21st, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jananov - Sep. 21st, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Sep. 21st, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 170 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner