?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про жж

Каждый уважающий себя жижист, должен в своей карьере обязательно написать посты такого плана: жж умирает, я ухожу и какие все пидорасы!!! У меня вот есть свой пунктик, который доставляет мне лютую жопаболь, но я про него вам хуй скажу ибо уже заебался говорить вам, но большинству просто похуй! Так что давайте коротко. Просто поставьте плюсик, кто меня читает. Один мать его плюсик, раз вы меня не комментируете нихуя!)))) Просто хотелось бы понять, а не пора ли пилить пост, про то что я ухожу, блять!?)))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 315 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
v_pychick
Sep. 21st, 2016 10:12 am (UTC)
00100
==+==
00100
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:18 am (UTC)
Формулы не принимаются)
eva_adam_s
Sep. 21st, 2016 10:12 am (UTC)

Ну и куда ты уходить собрался?)
Тебя же читают..))

voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:18 am (UTC)
Да вот интересно кто?)
(no subject) - bend_this - Sep. 21st, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 21st, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Sep. 21st, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
skrust
Sep. 21st, 2016 10:12 am (UTC)
пишиесчо, бро! я читаю!
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:18 am (UTC)
В курсе)))
totaren
Sep. 21st, 2016 10:13 am (UTC)
т.е. вчерашний псто на 217 камментов как бы не показателен, да?
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:17 am (UTC)
Совсем!) Вадим, дело не в количестве,мне правда интересно знать. Закрыть нахуй бложек и писать для вас 20 избранных
v_pychick
Sep. 21st, 2016 10:13 am (UTC)
__|__
``|``
m_m_z
Sep. 21st, 2016 10:13 am (UTC)
ты зоебал! ты топ-блогер жэ
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:19 am (UTC)
Прекрати измываццо надо мной!!!
(no subject) - m_m_z - Sep. 21st, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 21st, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 21st, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 21st, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Sep. 21st, 2016 10:13 am (UTC)
ахахаха, Лёша )))
я вот всегда читаю, но не всегда комментирую, особенно в последнее время )
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:19 am (UTC)
Зописал
ki_bella
Sep. 21st, 2016 10:14 am (UTC)
чо с тобой?
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:19 am (UTC)
Просто интересно стало)
(no subject) - ki_bella - Sep. 21st, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
lisovi4ka
Sep. 21st, 2016 10:14 am (UTC)
Леша, не уходи '(
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:20 am (UTC)
Да погоди, не собираюсь я никуда)
(no subject) - lisovi4ka - Sep. 21st, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Sep. 21st, 2016 10:15 am (UTC)
и это жэ!!" я расфрендаваю всех, кого не вижу в своём жж и кто не пишыт мне каментарии!!"
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:21 am (UTC)
Забыл, да!)))
molly2608
Sep. 21st, 2016 10:15 am (UTC)
ой всё ггг
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:21 am (UTC)
Да!)
(no subject) - skydante - Sep. 21st, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly2608 - Sep. 21st, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
pitbull2008
Sep. 21st, 2016 10:16 am (UTC)
+++
я ненастоящий жжист. Никогда про уход не писал
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:21 am (UTC)
Я пока тоже)
irindia20
Sep. 21st, 2016 10:17 am (UTC)
Я тебя, Леша, не читаю, я тобой зачитываюсь!)))
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:21 am (UTC)
Лесть это хорошо)))
(no subject) - irindia20 - Sep. 21st, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
hitman_23
Sep. 21st, 2016 10:20 am (UTC)
он не умирает он эволюционирует
voorhis88
Sep. 21st, 2016 10:22 am (UTC)
Вот хорошо сказал
bend_this
Sep. 21st, 2016 10:20 am (UTC)
уходить некуда
voorhis88
Sep. 21st, 2016 01:23 pm (UTC)
а как же фб, мать его за ногу?
(no subject) - bend_this - Sep. 21st, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
starshina
Sep. 21st, 2016 10:20 am (UTC)
_||_

¯||¯
max_andriyahov
Sep. 21st, 2016 10:21 am (UTC)
+
lasosevaya
Sep. 21st, 2016 10:21 am (UTC)
+
ershowa
Sep. 21st, 2016 10:22 am (UTC)

Я время от времени собираю вещички из жж. Но тут все такие родные.

ershowa
Sep. 21st, 2016 10:24 am (UTC)

+

(no subject) - a_pk - Sep. 22nd, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 21st, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
chelubej
Sep. 21st, 2016 10:24 am (UTC)

+100500

cheebiz
Sep. 21st, 2016 10:25 am (UTC)
пеши исчо
deripopka
Sep. 21st, 2016 10:25 am (UTC)
+ хорошо тебе, щас человек 300 нплюсуют... у меня человек 8 будет))
astra1488
Sep. 21st, 2016 10:26 am (UTC)
Напугал бля! Плюс!)
anonim71
Sep. 21st, 2016 10:28 am (UTC)
Плюс, блядь!
korzonsonya
Sep. 21st, 2016 10:29 am (UTC)
-
nechayanno_tak
Sep. 21st, 2016 11:35 am (UTC)
///
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 315 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner