?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости тв

Хуй поймешь, что происходит. Наконец-то провел все выходные в стиле лежачая забастовка! Только с утра субботы сгонял за арбузом, а потом вообще с дивана не вставал. А сегодня весь день ходил и страдал, о бездарно просранных выходных. В общем "Я вся такая внезапная, такая... противоречивая вся... " Ну ладно, сейчас не об этом.
   Целых два дня я провел в обнимку с голубым экраном! Ребята, вы многое теряете конечно, когда отказываетесь от просмотра телевизора. Говорите "Дом 2" это ад и содомия!? А вот хуй вам! Телеканал Ю вам в помощь, особенно в выходные. Эти прекрасные ребята, весь день транслируют такие шедевры украинского телевидения как, "Папа попал", "Дорогая мы убиваем детей" и "Я стесняюсь своего тела". Это просто таки, какой-то портал в ад! Даже не в ад, а в самое его сердце, блять! Зачем они, это делают я не знаю, но мне кажется живи Энтони Бриджес в наше время, то герою его романа "Заводной апельсин", показывали именно бы эти передачи! Пальму первенства у телеканала "Ю", пытается вырвать канал "Пятница". Запустив адаптацию, опять же таки украинского шоу "Пацанки". Тут прям концентрация содомии, сбивает неподготовленного зрителя сразу, не давая ему придти в себя. Какой там нахуй киселев, все гораздо проще и прозаичнее. Пожалуй в следующие выходные, лучше прибухну....
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nechayanno_tak
Sep. 12th, 2016 04:00 pm (UTC)
ля ты мазохизд!!
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:06 pm (UTC)
самую малость)
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 12th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 12th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 12th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 12th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 12th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 12th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 12th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 12th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
romashken
Sep. 12th, 2016 04:00 pm (UTC)
имел неосторожность наблюдать Ю.
аццкое зрелище, каклы такие каклы...
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:06 pm (UTC)
не понимаю, нахуя они тут это показывают?
(no subject) - romashken - Sep. 15th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
balahnina
Sep. 12th, 2016 04:03 pm (UTC)
зачем себя так мучить?
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:06 pm (UTC)
вырабатывал силу воли)
(no subject) - balahnina - Sep. 12th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Sep. 12th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
takc
Sep. 12th, 2016 04:03 pm (UTC)
Я вот тоже не понимаю, на кого рассчитаны эти Ю и Пятница. Разве что на те миллионы хохло-гастарбайтеров, что трудятся на территории России. Но тогда владельцы этих каналов - отчаянные альтруисты, ведь рекламировать что-то на этих каналах бессмысленно, покупательная активность у этой аудитории нулевая.
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:07 pm (UTC)
вот, это самый главный вопрос
(no subject) - nikitinka - Sep. 12th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 12th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
svetiknnn
Sep. 12th, 2016 04:05 pm (UTC)
ептить, пятница вообще единственный канал, который я иногда включаю, ты чоу гонишь! орел и решка - классная педерача жи!!!
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:07 pm (UTC)
Так!! Я хоть что-то сказал, про "ОиР"?))))
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 12th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 12th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 12th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 12th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetiknnn - Sep. 12th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
tamer61
Sep. 12th, 2016 04:10 pm (UTC)
Охуенный обзор!
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:15 pm (UTC)
это надо видеть)
astrochuchundra
Sep. 12th, 2016 04:15 pm (UTC)
Как можно после арбуза весь день не пробегать, а пролежать?;)) загадка! Похлеще телеканала Ю;)
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:16 pm (UTC)
не, ну пару раз отползал от экрана)
bossyny
Sep. 12th, 2016 04:19 pm (UTC)

Как то включила этот Ю. Беременна в шышнадцать поразило. Выключила.

voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:24 pm (UTC)
о, забыл об этом шедевре)
(Deleted comment)
nikitinka
Sep. 12th, 2016 04:32 pm (UTC)
Я, будучи у родителей, по этому телеканалу смотрела только Мастер-шеф и Лучший повар Америки, обе передачки с Рамзишечкой.
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:34 pm (UTC)
а я смотрел "Три метра над уровнем моря")))
(no subject) - nikitinka - Sep. 12th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:35 pm (UTC)
походу)))
Бляяя, еще и такое есть? Василий, ну это же пиздец!
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
irindia20
Sep. 12th, 2016 04:36 pm (UTC)
Ты мужественный!))
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:39 pm (UTC)
или дурак)
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
kom1ssar
Sep. 12th, 2016 04:36 pm (UTC)

вся суть поста в последней фразе)

voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:39 pm (UTC)
ну ты на связи, даа?)
(no subject) - kom1ssar - Sep. 12th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Sep. 12th, 2016 04:44 pm (UTC)
горшочек, не вари)))
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 12th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
a_pk
Sep. 12th, 2016 05:13 pm (UTC)
я вот когда перелистываю эти каналы, зажмуриваюсь и ушки отключаю, я чувак так-то мужественный, но это смотреть западловщина ...
voorhis88
Sep. 12th, 2016 05:17 pm (UTC)
ну начинается)
(no subject) - a_pk - Sep. 12th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
evo
Sep. 12th, 2016 05:19 pm (UTC)
после топ-модели по-хохляцки все остальное - это децкозад, ты уже прокачанный смотрилец ))
voorhis88
Sep. 12th, 2016 05:27 pm (UTC)
не пали)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner