?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Заебали

   Не, я конечно понимаю, что многие опизденели в эти смутные времена, но чет начинает напрягать, весь этот долбоебизм. Очередной мудак полез ловить покемона в храм. У меня вот вопрос, нахуя, это вообще делать? Я вот очень далек от церкви, но эти ловцы умудрились заебать даже меня! Адепты сатаны реже доебываются до церкви, чем эти цветы нового и свободного мира. Ну хуй с тобой, хочешь ловить, ну сделай это тихо, к чему эта вся показуха? Что это за перфоманс такой? Хотя какой это блять перфоманс? Вот прибить яйца к брусчатке, это перфоманс! А главное никому же не мешает, наоборот плюс. Очередное одноклеточное не будет размножатся, хотя сука не факт. Но все же. Хорошо, а хуле они не лезут в мечети? А, ну тут хотя все понятно. Ислам же религия мира, да. Хуле их горемык трогать.
    Это с одной стороны, а с другой, ну поймали очередного имбецила, зачем раздувать это на весь белый свет? Мне похуй на покемонов, похуй на церковь, но почему я круглые сутки должен об этом слушать? Ну решайте эти вопросы между собой, а мне верните репортажи, как в Пензенской области увеличились надои молока в три раза и как швея из Иванова, перевыполнила план за год.
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 182 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_m_z
Sep. 7th, 2016 03:23 pm (UTC)
первонах!
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:24 pm (UTC)
зописал
totaren
Sep. 7th, 2016 03:23 pm (UTC)
лучше бы он цыган растрелял, например
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:24 pm (UTC)
ты попизди, там русских положили)
(no subject) - totaren - Sep. 7th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Sep. 7th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Sep. 7th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 7th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
ganna13
Sep. 7th, 2016 03:25 pm (UTC)
да там же не за покемонов в итоге, говорят, он там глумился по религии, но мне лень гуглить видео
а рпц у нас в связке с державой, скрепы и всё такое, так что терпи и страдай...

а про надои и швей скачали мы советское "Время" пару передач, потащиться, уныло чёта(

Edited at 2016-09-07 03:26 pm (UTC)
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:27 pm (UTC)
так я не про этого дебила, там еще пучок нарисовался
(no subject) - ganna13 - Sep. 7th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Sep. 7th, 2016 03:25 pm (UTC)
вот про швею с молокозавода я б послушал! какие бабы были!!!
в деревню родную проезжаю дак там доярки, ебанныйсвет какая красота...и уебать может и выебать..а эти блять фитнес девы..тьфу
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:28 pm (UTC)
ну слишком большие, не?
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 7th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 7th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Sep. 7th, 2016 03:26 pm (UTC)
А щкола с учителем пиздофилом?
Она заебла покрепше,чем изнасилованные месяцем ранее фейсбуком бабы...
m_m_z
Sep. 7th, 2016 03:27 pm (UTC)
вот девку из твери жалко..несла мир 13-летнему пацану а папаша долбаеб
че с миром происходит я хуею
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 7th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Sep. 7th, 2016 03:30 pm (UTC)
Опять штоле?
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:31 pm (UTC)
ну да, еще и кандидат в депутаты епт!
(no subject) - freken_magda - Sep. 7th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 7th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 7th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Sep. 7th, 2016 03:35 pm (UTC)
вот про надои и я хочу увидеть репортаж )))
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:37 pm (UTC)
жму руку)
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Sep. 7th, 2016 03:39 pm (UTC)
У нас самолёт притаранили в Красноярск "Дуглас" амерский, чисто в тундре сел, аж 70 лет пролежал, а в движках масло как вчера залили.
Все выжили! Кроме командира и нескольких человек, которые за помощью пошли. Кто остался тех спасли, вот такой надой с Таймыра.)
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:40 pm (UTC)
вот заебись же и интересно!
(no subject) - alexbigear - Sep. 7th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Sep. 7th, 2016 03:39 pm (UTC)
я бы вообще новости нахер запретило - одни нервы от них, экзема и несварение
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:40 pm (UTC)
тоже склоняюсь к этому
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Sep. 7th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Sep. 7th, 2016 03:40 pm (UTC)
а! ещо про потенцыю забыла написать!
voorhis88
Sep. 7th, 2016 03:41 pm (UTC)
про что?)
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 7th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 7th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 7th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 7th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
Ниспасёд(((( - sinusoida_s - Sep. 7th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 7th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 7th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Sep. 7th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 7th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 7th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 7th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 7th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
grustnoi
Sep. 7th, 2016 03:50 pm (UTC)
В храмах редкие покемоны водятся
voorhis88
Sep. 7th, 2016 04:06 pm (UTC)
ок, тихо поймать нельзя?
(no subject) - grustnoi - Sep. 7th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grustnoi - Sep. 7th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
ershowa
Sep. 7th, 2016 03:51 pm (UTC)

Ты ж мой сладенькый. Ппкс.

voorhis88
Sep. 7th, 2016 04:08 pm (UTC)
сил нет
ibriss
Sep. 7th, 2016 03:54 pm (UTC)
это все тот же недельной давности или уже новые дебилы нарисовались?
voorhis88
Sep. 7th, 2016 04:08 pm (UTC)
строем идут
(no subject) - ibriss - Sep. 7th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
zubovka
Sep. 7th, 2016 04:00 pm (UTC)
А вот Нихуя Олексей, страдай как все 🤓
voorhis88
Sep. 7th, 2016 04:08 pm (UTC)
чорт)
(no subject) - zubovka - Sep. 7th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Sep. 7th, 2016 04:02 pm (UTC)

а ты к дояркам то сходи , чо ты ты из далека начал,пакемонов приплёл.




voorhis88
Sep. 7th, 2016 04:09 pm (UTC)
дико она мне нравилась)
queen_s_gambit
Sep. 7th, 2016 04:10 pm (UTC)
Вот!! Вот именно по этой причине я не смотрю телик (и реклама еще, буэээ) и не слушаю никакое радио, кроме "Европы+" по утрам. Я очень ограниченный человек. Но мне хочется сохранить мозг, увы, он мне для работы нужен.
voorhis88
Sep. 7th, 2016 04:18 pm (UTC)
а это все интернет, не тв
(no subject) - queen_s_gambit - Sep. 7th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queen_s_gambit - Sep. 7th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Sep. 7th, 2016 04:16 pm (UTC)
Ебать их всех в сраку!
voorhis88
Sep. 7th, 2016 04:19 pm (UTC)
кочергой,да)
lady_sabbath
Sep. 7th, 2016 04:40 pm (UTC)
Ты ещё про 57 школу забыл)
voorhis88
Sep. 7th, 2016 05:22 pm (UTC)
напомнили уже)))
malenki_tzvetok
Sep. 7th, 2016 04:50 pm (UTC)
Ну, ловец покемонов о деликатности не имеет представления, это да.. но рпц и поддерживающие ее деятели глупо поступают, раздувая скандал. Если рпц планирует достойно существовать в ближайшие хотя бы пятьдесят лет, то ей следует переориентироваться на молодежь. Ей следует не отпугивать, а приманивать, иначе, кто к ним пойдет и понесет свою денежку? (хотя, конечно, в преклонном возрасте и атеисты внезапно начинают вести беседы с богами).
Если молодежь ловит покемонов, то рпц вполне может раз в месяц устраивать что-то вроде детского покемонского праздника, чтоб было интересно, современно и с поповской точки зрения прилично. Между делом, могут аккуратно задвинуть свои идеи, вроде "Скажем Господу спасибо за такую интересную игру" :)))
Как там было сказано? "не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней". Я от себя добавлю "используй ситуацию в своих интересах" :))

Ну, это так, как будто бы объективный взгляд на субъект "церковь" и на субъект "молодежь"...
А субъективный взгляд... За*бали и попы, и невменяемые адепты шо православия, шо покемонии и прочие рамсы попутавшие :)))
voorhis88
Sep. 7th, 2016 05:23 pm (UTC)
хорошо распедалила)
sinusoida_s
Sep. 7th, 2016 04:53 pm (UTC)
Время дутых мелочей, Лёша))
voorhis88
Sep. 7th, 2016 05:24 pm (UTC)
ваще да, не надо было об этом писать
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 7th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 7th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Sep. 7th, 2016 05:14 pm (UTC)

Хоспади, Алексий, какой жэ ты ранимо-чувствительный!

voorhis88
Sep. 7th, 2016 05:25 pm (UTC)
надо больше работать просто)
(no subject) - tata_atata - Sep. 7th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Sep. 7th, 2016 05:25 pm (UTC)
ну, а чо еще надо?)
sinusoida_s
Sep. 7th, 2016 05:18 pm (UTC)
Время дутых мелочей, Лёша))
colorian
Sep. 7th, 2016 05:43 pm (UTC)
вот что ФНЛ с человеком делает. пензенскую область ему подавай и портних из Кирова..
мельчает мужик))
voorhis88
Sep. 7th, 2016 05:53 pm (UTC)
да в пизду бро! Развалят Динамо(
a_pk
Sep. 7th, 2016 05:58 pm (UTC)
Про швею актуально ! И я с удовольствием репортаж бы внял !!!
voorhis88
Sep. 7th, 2016 06:11 pm (UTC)
ну)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 182 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner