?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звездный час

По просьбе Тани ershowa и Оли lol_march повторяю свою историю позора!)))

Смотрели мы тут как то с мелким, какую то очередную телевикторину. Участники, как всегда глупили и тупили, когда я сидя на диване, с легкостью отвечал на вопросы. Глядя на это сын, сказал "Пап, вот бы тебе туда!". Я печально посмотрел на него и поведал следующую историю....



Было это в далеком 1993 году. Ну или в 1992, точно уже не помню. Не смотря на все неурядицы в стране, жили мы весело. И вот, что бы жить еще веселее, мне дико не хватало, жеванного спортивного костюма! Сейчас я даже не смогу объяснить, что это, но тогда это был самый писк! К сожалению мать, не разделяла моих взглядов и я обходился обычными тренниками. Но тут на телевидении, появилась новая детская программа "Звездный час". Всем участникам которой дарили, эти ультра-модные костюмы! Увидев это, я  недели две ходил, в жесткой прострации. Потом подумав, а что я собственно теряю, сел и настрочил письмо в программу. Не смотря на то, что я указал в письме, какой я умный, красивый и спортивный, на удачу я не рассчитывал. Какого же было мое удивление, когда, через месяц пришло письмо, с приглашением в Останкино.
И вот, в назначенное время мы приехали на съемку. Что говорить, эмоций куча, да как иначе, если самое популярное шоу в стране это "Поле чудес", а мы проходим мимо легиндарного барабана! И вот, нас разделили на шестерки, по кол-ву участников, и начались съемки. Нашей шестерке не повезло, мы были одни из последних. А т.к снимали большое количество передач, ждали мы долго. Как я понимаю, это меня и подвело!
     И вот команда, через 5 минут, наш выход. Нервы разболтались ни к черту. И вот слышу " Следующий участник Алексей!" Выбегаю. Мать моя женщина! Свет, софитов ослепил меня, зрители бушуют, сам Сергей Супонев рассказывает про тебя! Как я добрался до своего места я не помню, так меня трясло! Наконец-то ведущий озвучивает тему "Москва и ее история". Ну думаю, сейчас весь мир в труху, ибо из окрестностей столицы, я был единственным.
     Что произошло дальше, я не знаю. Знаю только то, что с тех пор недолюбливаю Новодевичий монастырь и число 4! На первые три вопроса, я отвечал быстро и уверенно! Всегда поднимая табличку с номером четыре, который олицетворял именно Новодевичий монастырь. Четвертый вопрос, кто бы сомневался, что именно он, стал моим бенефисом! Звучал вопрос так "Где по вашему в Москве, традиционно проводились массовые гулянья?". Мозг услужливо подсказывал, я бы даже сказал что орал, что ну уж гуляли то, точно не в монастыре! Но я снова, с невозмутимом лицом, поднял эту чертову четверку! Кароче это был полный провал! И как не болел за меня Супонев, давая мне звезду, даже за неправильный ответ,я все равно вылетел с треском в первом туре.
А уж после того, как мой позор, транслировали летом, в то время когда я был в пионерском лагере и весь лагерь болел за своего земляка..... И да! Самое печальное, что пока меня вызывали на передачу, костюмы выдавать уже перестали, слишком дефицитный товар был, не иначе! Даже футболку с меня сняли, в которой проходила съемка. Зато подарили рыбку мягкую игрушку и блок шоколадок, что все равно по тем временам было круто!)
Это был ад и холокост!))) С тех пор, к телевидению отношусь с опаской)))
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 182 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kryjevo
Sep. 6th, 2016 10:56 am (UTC)
Костюм-то подарили?
voorhis88
Sep. 6th, 2016 10:57 am (UTC)
Бля))) щас напишу) забыл)
lol_march
Sep. 6th, 2016 10:57 am (UTC)
У тебя есть шанс реабилитироваться! Поле Чудес до сих пор же идет!
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:00 am (UTC)
там сложнее, кроссворд писать надо)
(no subject) - lol_march - Sep. 6th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 6th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 6th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 6th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Sep. 6th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shomanka - Sep. 6th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
kabalka
Sep. 6th, 2016 10:57 am (UTC)
с нетерпением ждем тебя на поле чудес.
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:00 am (UTC)
Якубовича боюсь)
(no subject) - lol_march - Sep. 6th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuriev_yuri - Sep. 6th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:00 am (UTC)
да,да,да!)
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
fcz
Sep. 6th, 2016 10:59 am (UTC)
ну просто офигенно, и на ящике засветился....ах вот с каких пор ты плакать начал
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:00 am (UTC)
тогда я был как скала)
ganna13
Sep. 6th, 2016 11:00 am (UTC)
А я примерно в те же годы в программе "L-клуб" сыграла, у Ярмольника)
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:01 am (UTC)
о прикольно, мне нравилась передача!)
Есть видео?)
(no subject) - ganna13 - Sep. 6th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Sep. 6th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Sep. 6th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Sep. 6th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
4elove4ische
Sep. 6th, 2016 11:06 am (UTC)
Ну офигенно же, Леш!
Я по приколу в Дом-2 заявку отправила. Мне даже перезвонили, но я не могла с ними долго разговаривать)
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:10 am (UTC)
уаахахаха, ты круче)))
(no subject) - 4elove4ische - Sep. 6th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershowa - Sep. 6th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4elove4ische - Sep. 7th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 7th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4elove4ische - Sep. 7th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
greta_ya
Sep. 6th, 2016 11:07 am (UTC)
Хм! Да ты крут!))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:10 am (UTC)
Ну да, обосраться на всю страну)
(no subject) - greta_ya - Sep. 6th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
veles_o
Sep. 6th, 2016 11:08 am (UTC)
Ну в принципе логично, где еще тусоваться?)))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:10 am (UTC)
Ну да, красная площадь совсем ненужна)))
iris_de_bars
Sep. 6th, 2016 11:09 am (UTC)
Епт! Да ты звезда, оказывается! Теперь я вообще застесняюсь окончательно)))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:11 am (UTC)
Найти бы запись)
(no subject) - iris_de_bars - Sep. 6th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Sep. 6th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_de_bars - Sep. 6th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
totaren
Sep. 6th, 2016 11:10 am (UTC)
ахахахаха вот ты лоооох!!!!
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:11 am (UTC)
вот тут даже не буду спорить)
(no subject) - a_simakoff - Sep. 6th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Sep. 6th, 2016 11:14 am (UTC)
заебался писать в бразззерс и отправлять им фотки
даже не отвечают пидары! а я и ник себе классный взял "driller"
gntelmen
Sep. 6th, 2016 11:17 am (UTC)
отправляй мне, толку больше будет
(no subject) - m_m_z - Sep. 6th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 6th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 6th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 6th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 6th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 6th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 6th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 6th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_m_z - Sep. 6th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
gntelmen
Sep. 6th, 2016 11:16 am (UTC)
тебе просто было страшно и ты растерялся)))
у меня был жёваный костюм, бебебе
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:19 am (UTC)
было нереально страшно)))
Ну блиииииин!!!!
(no subject) - gntelmen - Sep. 6th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 6th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 6th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
freken_magda
Sep. 6th, 2016 11:27 am (UTC)
Да ты звизда! ))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:28 am (UTC)
ну у себя в селе, был первым парнем да)
(no subject) - freken_magda - Sep. 6th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
dinanna
Sep. 6th, 2016 11:32 am (UTC)
Офигеть! Это же моя детская мечта! Не в смысле костюм, а в смысле звёздный час))) Надеюсь в "джунгли зовут" ты хоть не снимался!))))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:34 am (UTC)
Для джунглей я был уже стар)))
(no subject) - dinanna - Sep. 6th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinanna - Sep. 6th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Sep. 6th, 2016 11:32 am (UTC)
а у меня был жеваный костюм .. это же такой ад, а тогда нравился))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:34 am (UTC)
да почему ад то?))))
(no subject) - nura_from_che - Sep. 6th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
loosetouch
Sep. 6th, 2016 11:34 am (UTC)
Зато история клевая осталась!)
voorhis88
Sep. 6th, 2016 11:36 am (UTC)
до сих пор мне вспоминают, как "В храме пушки, стреляли!") Это про гуляния в монастыре)
(no subject) - loosetouch - Sep. 6th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
alexa_samara
Sep. 6th, 2016 11:41 am (UTC)
*ушла искать архивы передачи*....

voorhis88
Sep. 6th, 2016 12:06 pm (UTC)
Подожди уточню дату)
(no subject) - alexa_samara - Sep. 6th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
ershowa
Sep. 6th, 2016 11:43 am (UTC)

Лёха, помню, я искала запись этой передачи, когда ты сказал. Так хочется на тебя посмотреть. Вообще на тебя маленького а еще и на этом легендарном празднике. Все, все мечтали туда попасть. Горжусь тобой. Классно прям

voorhis88
Sep. 6th, 2016 12:06 pm (UTC)
Сегодня уточню год, еще поищу)
Спасибо Тань
irinarozina
Sep. 6th, 2016 11:50 am (UTC)
Зато он был - звездный час! И это тоже чего-нибудь да стоит) Хотя бы вот таких прекрасных воспоминаний)
voorhis88
Sep. 6th, 2016 12:05 pm (UTC)
Ну звездный он с натяжкой)
real_marsel
Sep. 6th, 2016 11:51 am (UTC)
Щас бы дал тебе поддых.
voorhis88
Sep. 6th, 2016 12:04 pm (UTC)
Схуяли?
marla_ss
Sep. 6th, 2016 12:01 pm (UTC)
Всегда ржу с этой истории)))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 12:04 pm (UTC)
Ну)
nechayanno_tak
Sep. 6th, 2016 12:18 pm (UTC)
Оепт! Да я не одна тут телезвездень-то)))
voorhis88
Sep. 6th, 2016 12:42 pm (UTC)
Поподробнее)
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 6th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 6th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 6th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
balamur
Sep. 6th, 2016 12:50 pm (UTC)
Ай молодца =)
voorhis88
Sep. 6th, 2016 02:04 pm (UTC)
Да нет же)
sha10ka
Sep. 6th, 2016 12:51 pm (UTC)

*непонимающе оглядывается по сторонам* : что за жеваный костюм? Я чет не в теме.

voorhis88
Sep. 6th, 2016 02:04 pm (UTC)
Приехали!!! Ты же старая!)
(no subject) - sha10ka - Sep. 6th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 6th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 182 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner