?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День знаний

Отгремели праздничные линейки, веселые первоклашки бегают по улицам, а понурые старшеклассники разбрелись по домам. Но сейчас не об этом. Идя на обед, я как раз таки наткнулся на взвод понурых старшеклассниц. И в этот же момент я поблагодарил всех богов, что я так и не пошел работать по специальности. Все дело в том, что они были одеты в советскую школьную форму. Плюсуем сюда акселерацию девочек и получаем на выходе мерзкие и гадкие мысли, фу-фу-фу! Ибо слаб мой духъ, слаб! Так о чем это я? Я вообще считаю, что учителя в школе должны быть все как на подбор, эдакие Марьи Ивановны и Иван Петровичи пенсионных годов. А то, что получается? Появляется молодой педагог в школе и все, шок и трепет, блять! Будь, это мужчина, в него наверняка влюбятся девочки. Будет эффектная девушка, так пол класса пацанов, будут думать как ей вдуть! Какая уж тут учеба!? Вот помню, как в пионерском лагере в любился я в молодую вожатую ( ну это сейчас она для меня молодая, тогда это была опытная и зрелая женщина) и чо??? Какой тут отдых блять, когда ты всю смену ходишь с поднятой свистулькой и не понимаешь, что происходит! А будь это опытный педагог со стажем, я бы спокойно участвовал бы в жизни отряда и чудесно бы отдыхал! А уж тем более в наше развратное время, только так! Только пенсия, только хардкор! С праздником, хуле!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 144 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Sep. 1st, 2016 08:41 am (UTC)
одним местом думаешь только

Edited at 2016-09-01 08:41 am (UTC)
voorhis88
Sep. 1st, 2016 08:42 am (UTC)
Ты видел сейчас 16-летних вообще?)
(no subject) - fcz - Sep. 1st, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Sep. 1st, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 1st, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
jukonya
Sep. 1st, 2016 08:46 am (UTC)
Злой ты! Всю "вечную молодость" портишь школьникам/цам)))))))
Аххх...какой у нас физрук был, просто прелесть....;)
voorhis88
Sep. 1st, 2016 08:49 am (UTC)
мне физрука жалко!)))
(no subject) - jukonya - Sep. 1st, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Sep. 1st, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Sep. 1st, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Sep. 1st, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
kryjevo
Sep. 1st, 2016 08:52 am (UTC)
А ведь некоторые добивались своего)) Помню я эти милые поездки на каникулы по разным ебеням, и роман 11-классника с молодой учительницей истории и английского языка)))))
voorhis88
Sep. 1st, 2016 08:53 am (UTC)
Ну срамота же!!!!
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Sep. 1st, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
uurist
Sep. 1st, 2016 08:57 am (UTC)
Мамы молоденьких дочек, тоже, ничего ещё впрочем
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:00 am (UTC)
Тюююю, мамки вообще огонь!)
(no subject) - kryjevo - Sep. 1st, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_renard - Sep. 1st, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Sep. 1st, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_renard - Sep. 1st, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Sep. 1st, 2016 08:57 am (UTC)
скола фууууу... я конечно посмотрела бы на няшных школьниц.. но сам факт первого сентября меня угнетает
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:00 am (UTC)
да я уже и не помню просто)
ki_bella
Sep. 1st, 2016 09:00 am (UTC)
развратник!

как вспомню нашего историка - так вздрогну. красивый парень был. сбежаааал...
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:01 am (UTC)
да почему?)))
Я бы тоже сбежал)
gntelmen
Sep. 1st, 2016 09:20 am (UTC)
Вот у озабоченных мужиков постоянно одни проблемы)))
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:24 am (UTC)
да где хоть я озабоченный?)))
(no subject) - gntelmen - Sep. 1st, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 1st, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 1st, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 1st, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 1st, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 1st, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Sep. 1st, 2016 09:32 am (UTC)
не, я бы не смогу в школе, я тиран и деспот. Стал бы орать и унижать...
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:35 am (UTC)
это вторая причина, да)))
skrust
Sep. 1st, 2016 09:36 am (UTC)
гыыы )) с поднятой свистулькой ))
признаюсь, я тож был влюблен во "француженку", и только поэтому у меня было 5 по французскому ))
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:40 am (UTC)
хм, тебя значит вдохновляла)))
(no subject) - skrust - Sep. 1st, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Sep. 1st, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
irinarozina
Sep. 1st, 2016 09:45 am (UTC)
Чоторжу)))
Где-то кто-то услышал это и уже реализовал) Второй сын растет, а молодых учителей (три школы за плечами) не видела ни разу!
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:46 am (UTC)
ну вообще для меня это тоже загадка, учитывая количество пед.институтов
vkup
Sep. 1st, 2016 09:58 am (UTC)
Никогда не влюблялся в учителей. Хотя вру.. Было однажды в Московской ДорТехшколе..
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:14 pm (UTC)
стесняюсь спросит, надеюсь в женщину?)))
(no subject) - vkup - Sep. 1st, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Sep. 1st, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Sep. 1st, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Sep. 1st, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Sep. 1st, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Sep. 1st, 2016 09:59 am (UTC)
у нас самый красивый и умный одноклассник в 10 классе влюбился в "старую" 33 летнюю географичку .. взаимно

ему пришлось сменить школу тогда, а у него всегда можно было списать, вот где была печаль

самое интересное, недавно видела его где то в соцсетях, жена старше его, лет на пять ..
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:15 pm (UTC)
пять не 15)))
average_russian
Sep. 1st, 2016 10:04 am (UTC)
ты так говоришь, будто у одноклассников друг на друга стоять не может ))
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:16 pm (UTC)
это другое) я же тут за учителей впрягаюсь)))
(no subject) - average_russian - Sep. 1st, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 1st, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
galid_bel
Sep. 1st, 2016 10:06 am (UTC)
Есть у меня приятель, с теми же мыслями шедший учительствовать после универа: это ж как не сорваться и не перечпокать всех! По окончании второй уже четверти встречаемся с ним и я ему напоминаю о дерзких его мечтаниях. Закатывает глаза: они ж тупые по большей части, мне их не чпокать, мне их пиздить охота.
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:17 pm (UTC)
на самом деле, у меня убивать, была первая причина)
marla_ss
Sep. 1st, 2016 10:24 am (UTC)
Щекотун, свистулька,ты меня добьешь своими сравнениями)))
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:18 pm (UTC)
отстань)
nechayanno_tak
Sep. 1st, 2016 10:31 am (UTC)
бгг)) стариков-учителей изолировать надо от детей - они трешовы в массе своей и палачи в чистом виде)

и вообще. Этот ебани день знаний. Нинавжу. Я впервые за не знаю сколько времени решила купить магазинного вина. Чобвыдумали?? Мне его не продали!!!! Сукикорявые!!!
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:19 pm (UTC)
Елизавета, слышать от Вас такие речи!?
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 1st, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 1st, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Sep. 1st, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
hungrycake
Sep. 1st, 2016 10:33 am (UTC)

Поддержу про учителей. А то понабирают блядей длинноногих, а ты переживай потом!

voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:20 pm (UTC)
у тебя же девочка?)
(no subject) - average_russian - Sep. 1st, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 1st, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Sep. 1st, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
bend_this
Sep. 1st, 2016 10:37 am (UTC)

На них смотреть невозможно, воистину

voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:21 pm (UTC)
да жопа какая то)
iris_de_bars
Sep. 1st, 2016 10:50 am (UTC)
Зато целый пост на тему свистулек получился, а участвовал спокойно в жизни отряда и рассказать было бы нечего во взрослой жизни))
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:22 pm (UTC)
да вот не правда)))
yellowcactus
Sep. 1st, 2016 10:55 am (UTC)
На самом деле, тема очень серьезная.
У нас в одну школу пришел молодой препод. Ни на кого не лез, вел себя корректно.
Так девицы его сами начали подкарауливать и провоцировать.
А получив отказ на все поползновения, еще и пытались в домогательствах обвинить.
Чудом мужик от тюряги спасся.
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:26 pm (UTC)
вот кстати да! Тоже тот еще геморрой!
kabalka
Sep. 1st, 2016 11:00 am (UTC)
Петров, вон из класса!
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:26 pm (UTC)
и без отца не возвращайся!
(no subject) - kabalka - Sep. 2nd, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
romashka_ia
Sep. 1st, 2016 11:00 am (UTC)
педофил блять гг

Мне тут двоюродная сестра (13 лет в этом месяце будет) рассказывала, что ее 12летняя подруга встречалась с пацаном 18летним. Длилось это несколько дней, потом парень понял, что там светит ему в будущем за эти встречали и слился.
Девки щас канешна...не по годам развиты, скажем так.
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:27 pm (UTC)
пиздец! Ну как? Как???? Моему 13!!!
(no subject) - romashka_ia - Sep. 1st, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_ia - Sep. 1st, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 1st, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
sha10ka
Sep. 1st, 2016 11:31 am (UTC)

Нормальные мысли. Чо на пердунов-то засматриваться? Ты ж прошел мимо. Просто дома здрочнёшь, вспомнив или вообще с женой весь пыл истратишь - опять польза же :)
А насчет работать, хорошо, что не пошел, засмеяли бы тебя сопляки с твоей орфографией. Курить, опять же пришлось бы бегать по углам как в детстве.

voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:27 pm (UTC)
я бы не писал епта))))
bougaev
Sep. 1st, 2016 12:19 pm (UTC)
Пидагоги ваще должны быть мужуки у мальчиков и тётки у деващек.
Потому что я не понимаю, как бабища на 100кг. может воспитывать пареньков.
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:28 pm (UTC)
по идее, это так
ya_ne_on
Sep. 1st, 2016 02:00 pm (UTC)
А сейчас ты хоть иногда с поднятой свистулькой ходишь?))
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:30 pm (UTC)
что ты!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 144 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner