?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Футбол

Восславим же, Юр Палыча Освободителя!!! Снял с нас таки иго бомжовского пидораса денисова!!! Да еще и ротенберга зацепил, прям праздник сегодня!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
batia1969
Aug. 31st, 2016 07:17 pm (UTC)
в аренде до конца сезона . Вот еще Локо Денисов не разваливал!
voorhis88
Aug. 31st, 2016 07:22 pm (UTC)
до лета, а там и контракт заканчивается. Плюс теперь ему локо зарплату платит
berk_1
Sep. 1st, 2016 04:29 am (UTC)
Там мутно все. Говорят, что Локо только треть зрп платить будет, остальное Динамо
voorhis88
Sep. 1st, 2016 07:14 am (UTC)
там пиздят все
Про треть только ткаченко говорит
uurist
Aug. 31st, 2016 07:21 pm (UTC)
стряхнули перхоть!
voorhis88
Aug. 31st, 2016 07:23 pm (UTC)
да наконец-то!!!
eldjernon_oleg
Aug. 31st, 2016 07:21 pm (UTC)
Смотри из штанофф не выпрыгни )))))
voorhis88
Aug. 31st, 2016 07:24 pm (UTC)
да это реально прям заебись)
eldjernon_oleg
Aug. 31st, 2016 07:28 pm (UTC)
бггггг ))))
marla_ss
Aug. 31st, 2016 07:46 pm (UTC)
Накатила!)
voorhis88
Aug. 31st, 2016 08:20 pm (UTC)
и правильно)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 31st, 2016 08:20 pm (UTC)
и человек хороший, да)
masjushka
Aug. 31st, 2016 08:41 pm (UTC)
Никуа не пОняла, но ты опять пропустил пятничный псто ))
voorhis88
Aug. 31st, 2016 08:45 pm (UTC)
епт!
m_m_z
Aug. 31st, 2016 09:06 pm (UTC)

а вот знаешь Лех
я вот помню Шпалыч припиздит на Петрович и очко хорошо уже...а ебанное Торпедо
он монстр в целом то



Edited at 2016-08-31 09:21 pm (UTC)
voorhis88
Sep. 1st, 2016 07:13 am (UTC)
был триста лет тому назад
alexa_samara
Sep. 1st, 2016 04:48 am (UTC)
т.е. что же получается.. тренер, действительно, важен? правила вроде одни и те же.. а с одним тренером кривоногие играют, с другим нет...? сомнительно все равно )
fcz
Sep. 1st, 2016 05:03 am (UTC)
да, важно, но не для динамо хотя они обратно метят суки
alexa_samara
Sep. 1st, 2016 05:08 am (UTC)
так вроде за них теперь никто и не болеет ))) болельщики поплакали и стали болеть за других )))
fcz
Sep. 1st, 2016 05:25 am (UTC)
ахаха, это Алёша всех своим плаканием заразил)))
alexa_samara
Sep. 1st, 2016 06:13 am (UTC)
да, он же вроде и отрекся в числе первых)))
marla_ss
Sep. 1st, 2016 05:43 am (UTC)
Побойся бога!!!) Как болели,так и болеем!
alexa_samara
Sep. 1st, 2016 06:13 am (UTC)
за что купила, за то и продаю )))
marla_ss
Sep. 1st, 2016 05:44 am (UTC)
О,чемпионы подтянулись!
fcz
Sep. 1st, 2016 05:45 am (UTC)
и Вам доброе утро!)
voorhis88
Sep. 1st, 2016 07:15 am (UTC)
Ты сомневался что ли?
fcz
Sep. 1st, 2016 07:18 am (UTC)
надеялся
voorhis88
Sep. 1st, 2016 07:15 am (UTC)
Да тут другое, Саш)))
alexa_samara
Sep. 1st, 2016 09:00 am (UTC)
расскажи :-) что же другое?
voorhis88
Sep. 1st, 2016 09:02 am (UTC)
тут дело в том, что игро сидел и получал бешенные бабки и наконец-то его купили)
alexa_samara
Sep. 1st, 2016 12:34 pm (UTC)
нууу, теперь все стало понятно ))))) как ясный день!
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:28 pm (UTC)
ну вот, ты спрашивай)))
fraual
Sep. 1st, 2016 05:53 am (UTC)
Ничего не поняла, но поздравляю)
voorhis88
Sep. 1st, 2016 07:16 am (UTC)
спасиб)
bend_this
Sep. 1st, 2016 05:59 am (UTC)

В голос сейчас

voorhis88
Sep. 1st, 2016 07:17 am (UTC)
да заебали)
colorian
Sep. 1st, 2016 10:41 am (UTC)
хули ты радуешься? 2/3 зарплаты всеравно вы платите!)
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:22 pm (UTC)
мясо блять, откуда у вас такая инфа!???)))
да похуй уже на деньги, лишь бы убрать,этот гнойник
colorian
Sep. 1st, 2016 02:36 pm (UTC)
вчера агент говорил по тв. сначала была ваще инфа что мусара полностью платят з/п. но сказали вроде всего 2/3
voorhis88
Sep. 1st, 2016 02:40 pm (UTC)
ткаченко спизданул ога, а у меня вот из клуба другая инфа
colorian
Sep. 1st, 2016 02:43 pm (UTC)
поведай же нам, что пришло тебе со дна морского?
voorhis88
Sep. 1st, 2016 03:01 pm (UTC)
ой все) повторюсь, главное, что он ушел)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner