?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Довыебывался! Проебал телефон! Вы не представляете степень моего огорчения! Сначала хотел захуярить пост с реквизитами сбер. банка, ну как вы любите, но потом подумал, что еще и от вас получать хуи в свой адрес, как то не комильфо))) Ебанное мироздание, настроение Николас Кейдж, при чем уже третьи сутки!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 226 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_m_z
Aug. 23rd, 2016 10:24 am (UTC)
да забей...новый будет пизжэ
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:39 am (UTC)
кнопочная нокия)
jukonya
Aug. 23rd, 2016 10:26 am (UTC)
сочувствую! хреново...была в такой же ситуации.
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:39 am (UTC)
у меня это перманентное состояние)
(no subject) - jukonya - Aug. 23rd, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 23rd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 23rd, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
4elove4ische
Aug. 23rd, 2016 10:28 am (UTC)

Ну а чо, это модно теперь. Я  вот новую карточку получу и тоже запощу, что я толще всех что-ли.

voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:39 am (UTC)
т.е надо пилить таки?)
(no subject) - 4elove4ische - Aug. 23rd, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
fcz
Aug. 23rd, 2016 10:34 am (UTC)
новый телефон будет, это же хорошо
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:39 am (UTC)
да че то сомневаюсь
totaren
Aug. 23rd, 2016 10:34 am (UTC)
давай реквизиты хуйли теперь
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:40 am (UTC)
блять и тут лоханулся
(no subject) - hungrycake - Aug. 23rd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 23rd, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Aug. 23rd, 2016 10:36 am (UTC)
ну ты сам недавно с ностальгией вспоминал нокиа, вот тебя и услышали )
надеюсь, что там никакого компромата не было?! )) а вообще, меньше пить надо, Лёша, а то вечно всё проёбываешь.

обожаю Кейджа )
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:41 am (UTC)
ой, с чего ты взяла, что это по пьяни?)
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 23rd, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 23rd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 23rd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
lisovi4ka
Aug. 23rd, 2016 10:41 am (UTC)
Сочувствую
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
спасиб)
sha10ka
Aug. 23rd, 2016 10:41 am (UTC)

Всиравно с него тебе в жж неудобно сидеть ггг.
Да как так-то?! Старшеклассники отобрали?

voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
да вот и я так думаю!)
Ну конечно же)
(no subject) - sha10ka - Aug. 23rd, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Aug. 23rd, 2016 10:42 am (UTC)
есть розовый,почти новый,могу выслать,жена мало пользовалась,перекрасишь делов то.
hungrycake
Aug. 23rd, 2016 10:44 am (UTC)

+1 ровно это же хотела написать))

(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Aug. 23rd, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hungrycake - Aug. 23rd, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Aug. 23rd, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Aug. 23rd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Aug. 23rd, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
tutamova
Aug. 23rd, 2016 10:53 am (UTC)
Жесть какая! Я про ролик. Телефон жалко, но зачем так нервничать, как говорится, нашёл - не радуйся, а потерял - не плачь. У меня есть 5 жытонов, надо?
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 10:54 am (UTC)
да утрирую конечно, но сука, так эти девайсы вошли в нашу жизнь! Щас попускает вроде.
Ай спасибо)
(no subject) - tutamova - Aug. 23rd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tutamova - Aug. 23rd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Aug. 23rd, 2016 11:01 am (UTC)
всмысле, потерял телефон?
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 11:04 am (UTC)
ну вот так, выпал)
(no subject) - dog_in_the_tank - Aug. 23rd, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Aug. 23rd, 2016 11:06 am (UTC)
Промолчу))) А нет, мне никогда не нравился Твой телефон, но теперь минус один повод подъебать по поводу того, сколько Ты на него потратил. Грущу с Тобой! :)))
3vivid_memories
Aug. 23rd, 2016 11:08 am (UTC)
какая ты добрая ))))
(no subject) - kryjevo - Aug. 23rd, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Aug. 23rd, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Aug. 23rd, 2016 11:12 am (UTC)
А какжэ явки пароли???)))
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 11:15 am (UTC)
все уничтожено, но мой номер не поменялся)
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 23rd, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 23rd, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 23rd, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 23rd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 23rd, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 23rd, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 23rd, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 23rd, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 23rd, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
svetiknnn
Aug. 23rd, 2016 11:13 am (UTC)
надо было написать, шо телефон котик обоссал и реквизиты, да)
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 11:16 am (UTC)
ммммм, может лучше избили и пишу из больницы?)
(no subject) - svetiknnn - Aug. 23rd, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 23rd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Aug. 23rd, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Aug. 23rd, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
uurist
Aug. 23rd, 2016 11:15 am (UTC)
Как то незаметно в твоём жж прошла победа над мясом2
Поздравляю со свиноёбом! Гонял вчера, за вас глотку рвал
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 11:17 am (UTC)
Бро, дык помимо телефона и комп, забрали))) Смотрел конечно, но как то писать про победу над вторым мясом.....)
(no subject) - uurist - Aug. 23rd, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Aug. 23rd, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Aug. 23rd, 2016 11:30 am (UTC)
бедняжка)
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:10 pm (UTC)
прям "белая" полоса, ога
pahamaku
Aug. 23rd, 2016 11:36 am (UTC)
че за тел хоть был?
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:10 pm (UTC)
икспирия з2
(no subject) - pahamaku - Aug. 23rd, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Aug. 23rd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Aug. 23rd, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
bend_this
Aug. 23rd, 2016 11:49 am (UTC)
Как там Динамо?
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:11 pm (UTC)
рвет и мечет)
(no subject) - bend_this - Aug. 24th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 24th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Aug. 23rd, 2016 11:58 am (UTC)
Заблокировал хоть? А? А то заплатишь за часовые разговоры с Берегом Слоновой кости или Мельбурном, например)))
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:13 pm (UTC)
ну конечно) симку уже восстановил, жду когда телефон включат)
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 23rd, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Aug. 23rd, 2016 12:00 pm (UTC)
Ты потерял Соню!!?? Кактымог!!
korzonsonya
Aug. 23rd, 2016 01:10 pm (UTC)
видать на сисьги чьи-то засмотрелся))))))
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 23rd, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 23rd, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
average_russian
Aug. 23rd, 2016 12:25 pm (UTC)
а чо хуи сразу? есть ещё и пёзды ))
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:19 pm (UTC)
ну пезды, это не плохо в принципе)))
(no subject) - average_russian - Aug. 23rd, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Aug. 23rd, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Aug. 23rd, 2016 12:39 pm (UTC)
А я ему пишу-пишу, хотела обидеться, фигли игноришь..))) прощаю!
За телефон обидно
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:18 pm (UTC)
Кать, пиздец какой-то(
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 23rd, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 23rd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 23rd, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 24th, 2016 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 24th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
irindia20
Aug. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC)
Блин...Леша, ну как же так получилось-то?!!! Я однажды, когда подумала, что потеряла телефон (я так часто думаю), чуть инфаркт не получила, у меня вся моя жизнь промелькнула перед глазами и лица всех контактов тоже...
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:18 pm (UTC)
вот это напрягает в разы больше, чем стоимость телефона(
skrust
Aug. 23rd, 2016 01:26 pm (UTC)
абидна слушай
voorhis88
Aug. 23rd, 2016 03:17 pm (UTC)
очень
(no subject) - jksdhfkjhsdgf - Aug. 23rd, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 226 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner