?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дуализм воспитания

Недавно сын рассказал мне, как они ходили купаться с друзьями. Я сразу насторожился и задал вполне себе логичный вопрос "Одни?". На что получил не менее логический ответ "Да". И тут Остапа понесло, да как так, одни без взрослых, что бы такого не было и т.п. Через 20 минут, я задал вопрос уже себе, что это блять такое сейчас было!?? Пацану 13 лет, какие нахуй взрослые при купании? Ты о чем вообще? Но отцовское сердце, пусть хуевое но отцовское прям щемит, а вдруг чо!? И вот так всегда. Долбанные противоречивые чувства. Самое интересное, я не одинок в этом. Сидели как-то с парнями, с которыми в свое время не раз участвовали в разных противозаконных мероприятиях и заговорили об этой теме. Ну дык, все со мной согласны. На прямой вопрос, а хотел бы ты, что бы твой сын прошел, через все это,что мы прошли? Ну хотя бы часть? Все ответили категорически, нет! Спрашиваю, а как все вот это, плечом к плечу, мужской дух, ответ опять один ну ево нахуй! Мы это мы, а вот наши дети..... Зал, спортивные секции, это хорошо, но что бы в 22.00 был дома, ни каких улиц!!! И вот сижу я весь в раздумьях, вроде ведь, это все правильно, а с другой стороны хуита какая-то! Все сложно блять. И слава тебе господи, что у меня пацан!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
3loy3ebr
Aug. 18th, 2016 04:12 pm (UTC)
да. видал, как вчера Лучу засадили на добавленной минуте?
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:13 pm (UTC)
епт, посидел три раза)
(no subject) - 3loy3ebr - Aug. 18th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
kot0hoc
Aug. 18th, 2016 04:25 pm (UTC)
ахах мои дочери даже в 15 в одно лицо не попрутся плавать и в 22 уже дома)) Вспоминая себя в юношестве - сына, нахуй нахуй гг

Edited at 2016-08-18 04:26 pm (UTC)
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:27 pm (UTC)
ну как считаешь, правильно ли это?
(no subject) - kot0hoc - Aug. 18th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Aug. 18th, 2016 04:28 pm (UTC)

часть нужно как минимум, иначе пиздец -Зверевы,Зайцевы,Юдашкины,Лисовцы и прочая поебень...
А серьёзно,Лёх, общайся с сыном он ведь от тебя в первую очередь впитывает всё. Вспомни чему тебя твой батя недоучил, исправь.Учи всему, приёмам блять боя, как гвоздь забить, как послать и не опюздилится, как любить Родину и мать, да всему!

voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:33 pm (UTC)
Лех, правильно говоришь, но я хуевый отец
Может потому, что меня не учили, что я был всегда один
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 19th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Aug. 19th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 19th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
yachtweek
Aug. 18th, 2016 04:29 pm (UTC)
Да, Леша, да, это все так сложно, так страшно. И как наши родители нас отпускали?
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:35 pm (UTC)
Да я не могу представить, что он будет делать даже 25% от того что я делал, я посидел бы
- alexbigear - Aug. 18th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: - yachtweek - Aug. 19th, 2016 01:54 am (UTC) - Expand
Re: - alexbigear - Aug. 19th, 2016 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Aug. 19th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 19th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
ganna13
Aug. 18th, 2016 04:30 pm (UTC)
Это как ни один курящий родитель конечно не разрешает ребёнку курить.
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:36 pm (UTC)
вот да, тоже руки оторву)
colorian
Aug. 18th, 2016 04:31 pm (UTC)
ты итальянское путешествие дописал или нет? я что то забыл))))
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:36 pm (UTC)
бро, еще две части)))
(no subject) - colorian - Aug. 18th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 19th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
irindia20
Aug. 18th, 2016 04:35 pm (UTC)
Честно скажу - всё будет как будет, ты просто в первую очередь будь другом пацану, будет уважать- никогда не оступится.
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:39 pm (UTC)
стараюсь, но чет не очень
(no subject) - irindia20 - Aug. 18th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Aug. 18th, 2016 04:50 pm (UTC)
Тут всё просто, нужно вспоминать себя в этом возрасте и не лезть с тем, чего тогда сам не хотел.
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:58 pm (UTC)
а мои нервы????)
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 18th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 18th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 19th, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
bend_this
Aug. 18th, 2016 04:50 pm (UTC)
всё так
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:58 pm (UTC)
и как быть?
(no subject) - bend_this - Aug. 19th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Aug. 18th, 2016 04:53 pm (UTC)
Могу только представить сколько это нервов)
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:59 pm (UTC)
да пиздец
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 18th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
marla_ss
Aug. 18th, 2016 04:53 pm (UTC)
Ох, Лех.... Главное не пускай все на самотек, а там прорвемся!
voorhis88
Aug. 18th, 2016 04:59 pm (UTC)
ну дык)
sinusoida_s
Aug. 18th, 2016 04:56 pm (UTC)
Всё правильно делаешь)) Верю в тебя почему-то)
voorhis88
Aug. 18th, 2016 05:01 pm (UTC)
а я вот не уверен
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 18th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
spymeat
Aug. 18th, 2016 04:58 pm (UTC)
самое интересное,что при таком объёме информации,который льётся на детей сейчас(у нас то столько её не было!),какие-то мы всё-таки были более внутренне защищённые,готовые к отпору и сильные.
всё сложно,согласен!
voorhis88
Aug. 18th, 2016 05:01 pm (UTC)
вот да! Хуй поймешь, что к чему
skydante
Aug. 18th, 2016 05:02 pm (UTC)
а кстати варик быть корешком сыну и ходить с ним
voorhis88
Aug. 18th, 2016 05:04 pm (UTC)
ну пусть подрастет)
max_andriyahov
Aug. 18th, 2016 05:03 pm (UTC)

Аналогичная хуйня

voorhis88
Aug. 18th, 2016 05:06 pm (UTC)
есть какие мысли, как быть?
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 18th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 18th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 18th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 165 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner