?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вышел с рац.предложением к начальству. Отменить мне все выходные к хуям! Ну не возможно блять. С другой стороны, пока лето, хуле сидеть в ваших интернетах? Плюс, дома коммуналка, как то способствует к ночным прогулкам. Ну и главное. Ваше это "в питере пить", сплошная банальщина и вывод капитана очевидность, ибо пить в славном городе, герое Москва, ну просто не реально! Сначала ты хуй найдешь место, где бы бухнуть по-человечьи, а во-вторых мрачно охуешь с утра, когда поймешь, что денег нет, от слова совсем! В общем при Лужкове такого не было, а ведь еще ливневки неботают! уахахаха
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
gntelmen
Aug. 16th, 2016 05:28 pm (UTC)
Вобля, выспался
voorhis88
Aug. 16th, 2016 05:34 pm (UTC)
ну в общем да)
(no subject) - gntelmen - Aug. 16th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 16th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Aug. 16th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
evo
Aug. 16th, 2016 05:30 pm (UTC)
В Питере зачотно бухать ))
voorhis88
Aug. 16th, 2016 05:34 pm (UTC)
там больше делать нечего)))
(no subject) - fcz - Aug. 17th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 17th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Aug. 16th, 2016 05:33 pm (UTC)
Нет уж!!! Нах твое рацпредложение ))))
voorhis88
Aug. 16th, 2016 05:35 pm (UTC)
Труд из обезьяны сделал человека)))
(no subject) - eldjernon_oleg - Aug. 16th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Aug. 16th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
che_masha
Aug. 16th, 2016 05:34 pm (UTC)

Начальство выходгые отменило хоть?

voorhis88
Aug. 16th, 2016 05:35 pm (UTC)
думают)
korzonsonya
Aug. 16th, 2016 05:35 pm (UTC)
Да. Действительно . Пить на выходных это дурной тон. Особенно при Собянине. Не делай так больше
voorhis88
Aug. 16th, 2016 05:42 pm (UTC)
Но многое зависит от компании, так что похуй на якута)
(Deleted comment)
vkup
Aug. 16th, 2016 05:57 pm (UTC)
олкаш!!
voorhis88
Aug. 16th, 2016 05:58 pm (UTC)
зожник блять)
bougaev
Aug. 16th, 2016 06:10 pm (UTC)
Охуеннейшее место где пить - дома. Денег экономно расходуется. Всегда можно упасть и никто карманы не вывернет и на лбу "хуй" не напишет. Если захотелось выключиться - берёшь кровать и выключаешься.
А, ещё!
В сортир очереди нету и не включают всякую мудянку по ящику. Или там музацию идиотскую.
voorhis88
Aug. 16th, 2016 06:11 pm (UTC)
Очень и очень сложно с этим спорить)
irindia20
Aug. 16th, 2016 06:11 pm (UTC)
Чего, сестра с мамой не помирилась еще???
voorhis88
Aug. 16th, 2016 06:15 pm (UTC)
неа)
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
totaren
Aug. 16th, 2016 06:21 pm (UTC)

Пить надо дома, Алексей

voorhis88
Aug. 16th, 2016 06:24 pm (UTC)
дома щас не комильфо
sha10ka
Aug. 16th, 2016 06:35 pm (UTC)

Летом хорошо пить в какой-рибудь мааааленькой деревне, желательно недалеко от моря. И бюджетней столицы, и наутро легко и бодро.

voorhis88
Aug. 16th, 2016 06:40 pm (UTC)
оооо, это идеально
average_russian
Aug. 16th, 2016 06:41 pm (UTC)
нихуя не понял. как коммуналка способствует ночным прогулкам? воду экономишь, серишь по кустам?
voorhis88
Aug. 16th, 2016 06:43 pm (UTC)
отдыхаю епт)
(no subject) - average_russian - Aug. 16th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
skrust
Aug. 16th, 2016 06:46 pm (UTC)
ну наконец то ты бро, появился ))
voorhis88
Aug. 16th, 2016 06:50 pm (UTC)
да куда я денусь)
sinusoida_s
Aug. 16th, 2016 06:54 pm (UTC)
Ничего не поняла...( Это что за артхаус? а?..жуть...(
voorhis88
Aug. 16th, 2016 07:01 pm (UTC)
что именно?)
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 16th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 16th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 16th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 16th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 16th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 16th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 16th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
m_m_z
Aug. 16th, 2016 07:36 pm (UTC)

В Питере после недельного запоя в Эрмитаже еще бабло на утреннюю шаверму остается

voorhis88
Aug. 16th, 2016 07:40 pm (UTC)
воооооооооот!!!!!!!!!!!
kaprizzzz_ka
Aug. 17th, 2016 02:05 am (UTC)
как то более подробно рассказать о злоключениях никак?))
voorhis88
Aug. 17th, 2016 09:52 am (UTC)
Я как то в прострации)
patamu_chta
Aug. 17th, 2016 03:02 am (UTC)
ноги промочил?
voorhis88
Aug. 17th, 2016 09:51 am (UTC)
Было сухо)
vetochka_life
Aug. 17th, 2016 04:14 am (UTC)
Отменить мне все выходные к хуям!

Аж поперхнулась чаем. Весьма неожиданное предложение. Хотя вот мой муж с тобой бы согласился. Потому что когда ему звонят по работе в выходные, это прямой путь к денежному профиту.

А пить надо дома!
fcz
Aug. 17th, 2016 05:01 am (UTC)
алкаш блять
voorhis88
Aug. 17th, 2016 09:49 am (UTC)
Нет!
fraual
Aug. 17th, 2016 05:35 am (UTC)
Не бережошь ты себя!
voorhis88
Aug. 17th, 2016 09:48 am (UTC)
Совсем)
veles_o
Aug. 17th, 2016 05:38 am (UTC)
уахахахаха
iris_de_bars
Aug. 17th, 2016 06:24 am (UTC)
А зачем ты в Москву пить ездишь? В твоём городе, я уверена, это можно сделать более бюджетно)
voorhis88
Aug. 17th, 2016 09:47 am (UTC)
Намного да, но скучно)
malenki_tzvetok
Aug. 17th, 2016 01:49 pm (UTC)
Как это негде выпить? Как это ливневки не работают? Как это?.. :)))
voorhis88
Aug. 17th, 2016 06:07 pm (UTC)
заговор)))
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner