?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чет устал

Знаете, сейчас вот популярны магазины разливного пива. А на улице жара шо пиздец, дай думаю зайду. Но нет, не за пивком, которое я не пью. Помимо этого гадостливого напитка, там и наливают всякие вкусные лимонады, вот и приобрел себе бутылочку. Но есть один косяк! Что лимонад, что пиво, наливают в одинаковые темные бутылки. И вот иду я домой с этой бутылкой и прям вижу как все на нее смотрят и в глазах читается "Ах какой молодец, пивка себе после работы купил! Мужик!" А меня аж трисет от этого! Почему сразу все думают, что если вышел из этого магазина, то всенепременно с пивом!? Почему они не допускают мысли, что есть другие люди? Ну почему эти алкаши не могут понять, что у меня там вкуснейший тархун, которым я сейчас буду запивать водку!
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 197 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
almakiry
Aug. 10th, 2016 04:46 pm (UTC)

Я в таких магазах сухари люблю нежной любовью)

nura_from_che
Aug. 10th, 2016 04:48 pm (UTC)
вкусные?
(no subject) - almakiry - Aug. 10th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakiry - Aug. 10th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
nura_from_che
Aug. 10th, 2016 04:48 pm (UTC)
тархуном надо запивать чачу)))
voorhis88
Aug. 10th, 2016 04:49 pm (UTC)
чача зло)
(no subject) - nura_from_che - Aug. 10th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 11th, 2016 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 11th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
a_pk
Aug. 10th, 2016 04:48 pm (UTC)
Жму руку,я конечно не так тонко организован, но пивососов так же искренне презираю ! )))
voorhis88
Aug. 10th, 2016 04:49 pm (UTC)
от души бро!)
(no subject) - alexbigear - Aug. 10th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Aug. 10th, 2016 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 11th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Aug. 11th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 11th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Aug. 11th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
00kat_kat00
Aug. 10th, 2016 04:52 pm (UTC)
тархуном водку? а что, так можно?
voorhis88
Aug. 10th, 2016 04:54 pm (UTC)
очень вкусно
chichalina
Aug. 10th, 2016 04:53 pm (UTC)
Пилят, у меня слюна вырабатывается
voorhis88
Aug. 10th, 2016 04:55 pm (UTC)
я не специально
evo
Aug. 10th, 2016 04:53 pm (UTC)
Это ужасные места, у меня прям во дворе, какой-то алкосорбент просто, сплошные ханурики вокруг.
voorhis88
Aug. 10th, 2016 04:55 pm (UTC)
ну так то да, я бы тоже охуел
nogiminogi
Aug. 10th, 2016 04:55 pm (UTC)
Типа отмазался - пиво он не пьет, ага.
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:04 pm (UTC)
вот тебе крест!
(no subject) - nogiminogi - Aug. 10th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Aug. 10th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
Aug. 10th, 2016 05:00 pm (UTC)
ты вот сейчас кого решил наипать? )
лимонад он там покупает
ну-ну...
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:04 pm (UTC)
а чо там еще можно купить?
(no subject) - patamu_chta - Aug. 10th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Aug. 11th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Aug. 11th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Aug. 10th, 2016 05:05 pm (UTC)
Не представляю, как можно любить пиво.. От людей после пива так плохо пахнет, что ужас..А если еще пивное амбре с рыбным запахом смешивается, тоооо... лучше застрелиться, чем обонять это.
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:08 pm (UTC)
и ведь каждый день пьют)
(no subject) - malenki_tzvetok - Aug. 10th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Aug. 10th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
batia1969
Aug. 10th, 2016 05:11 pm (UTC)
только не здоровые люди могут не пить этот чудеснейший напиток как пиво , ты чем болен ?
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:13 pm (UTC)
чудеснейший? Чудеснейший, это абсент, а пиво.....)
(no subject) - batia1969 - Aug. 10th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
shark_evil
Aug. 10th, 2016 05:13 pm (UTC)
Хуяссе пивоненавистники.
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:20 pm (UTC)
ну вас все равно больше)
(no subject) - shark_evil - Aug. 10th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metalldoctor06 - Aug. 11th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangostan - Aug. 12th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kslixoletova - Aug. 12th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kslixoletova - Aug. 16th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - metalldoctor06 - Aug. 12th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metalldoctor06 - Aug. 12th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kslixoletova - Aug. 16th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 12th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metalldoctor06 - Aug. 12th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uurist - Aug. 10th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:20 pm (UTC)
тоже норм извращение)
irindia20
Aug. 10th, 2016 05:16 pm (UTC)
Пиво на разлив -зло, я голосую за вотку с тархуном! Да, и перцы фаршированные тоже сегодня под нее хорошо пошли..)))
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:21 pm (UTC)
от даже как)
(no subject) - irindia20 - Aug. 10th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
uurist
Aug. 10th, 2016 05:16 pm (UTC)
Какие, всё-таки ты, дядя Лёша, жизнеутверждающие и философские вопросы ставишь!
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:21 pm (UTC)
ну а чо они)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:21 pm (UTC)
да так то пох)
(Deleted comment)
totaren
Aug. 10th, 2016 05:18 pm (UTC)

Я квас там покупаю, например

voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:22 pm (UTC)
Мне почему то не нравится там
(no subject) - totaren - Aug. 10th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
spymeat
Aug. 10th, 2016 05:19 pm (UTC)
гыггыгы)) у меня за лимонадом в такой магазин ходит наследница.
никогда ,кстати, не запивал водочку тархуном. каково это бро?
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:22 pm (UTC)
изюмительно, а вообще сейчас перехожу на швепс
(no subject) - spymeat - Aug. 10th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
uurist
Aug. 10th, 2016 05:23 pm (UTC)
Ебать, понеслось
Ток зашёл, 159 камментоф
Порой, мне кажется, что если ты просто запостишь слово "хуй", будет 1488 камментоф. Ты попробуй, вдруг я прав
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:30 pm (UTC)
будет больше ибо в жж всегда так, писал на эту тему)
3vivid_memories
Aug. 10th, 2016 05:24 pm (UTC)
А я не понимаю, как можно газированным напитком водку запивать) хотя тархун люблю)) но пью его ооочень редко) байкал ещё вкусный)
А вообще, что это ты среди недели водку пьёшь, работа нервная слишком что ли?!))
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:31 pm (UTC)
а ты закусываешь, да?)))
Заебали все)
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 10th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 10th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 10th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
average_russian
Aug. 10th, 2016 05:27 pm (UTC)
бантик себе завязял, и все вопросы отпали б сразу! )))
прасти, я как раз пивка с грудинкой под бабушкин хрен хряпнул только что )))

Edited at 2016-08-10 05:27 pm (UTC)
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:31 pm (UTC)
ну я же не осуждаю)
(no subject) - average_russian - Aug. 10th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
alexbigear
Aug. 10th, 2016 05:27 pm (UTC)
Ты умеешь читать мысли? О_о
А вкуснейший тархун остался в СССР...
voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:31 pm (UTC)
по глазам же вижу)
(no subject) - alexbigear - Aug. 10th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 10th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
tata_atata
Aug. 10th, 2016 05:43 pm (UTC)

А я люблю пивко...темненькое...эх.

voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:50 pm (UTC)
ну это же не плохо)
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 11th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 11th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 11th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 11th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
m_m_z
Aug. 10th, 2016 05:45 pm (UTC)

Тыб ешо колокольчик купил...вспомнил и хуево теперь

voorhis88
Aug. 10th, 2016 05:51 pm (UTC)
бляяяяяяя))) походу не один я, пережрал его с водкой в юности))))
eldjernon_oleg
Aug. 10th, 2016 06:05 pm (UTC)
Испорченный народ жэш )))
voorhis88
Aug. 10th, 2016 06:12 pm (UTC)
ужас как)
(no subject) - eldjernon_oleg - Aug. 10th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Aug. 10th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldjernon_oleg - Aug. 10th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 10th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Aug. 10th, 2016 06:19 pm (UTC)
блин, тархуна теперь захотелось, это ты все виноват!
voorhis88
Aug. 10th, 2016 06:32 pm (UTC)
вкусно, да)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 197 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner