?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бытовое

За каким то рожном, вместо того что растечься в блаженной неге на диване, после рабочего дня, я бросился стирать носки. По старинке, руками блять! И вот что я хочу сказать. Нынешняя индустрия мыловарения, в полном упадке! Ибо носки как стояли, так и стоят, что как бы не есть хорошо. Заебавшись бороться с этой напастью, я закурив присел и с  благоговением вспомнил отечественное хозяйственное мыло! Субстанция которая мыла все, при чем абсолютно все. А щас блять? Одни какие то никому не нужные ароматы и все, эх епт.... Кстати, хозяйственное вообще, где еще продается? 
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 169
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sinusoida_s
Aug. 9th, 2016 04:44 pm (UTC)
А ты их молоточком - грязь и отвалится)))))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 04:51 pm (UTC)
Свет, все обстученно как надо)
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 9th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 9th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 9th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 9th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 9th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 9th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
evo
Aug. 9th, 2016 04:44 pm (UTC)
странно, что ты им не пользуешься, ибо оно существует до сих пор ))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 04:52 pm (UTC)
слушай, ну я не вижу в продаже(
(no subject) - evo - Aug. 9th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Aug. 9th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evo - Aug. 9th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Aug. 9th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evo - Aug. 9th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_pk - Aug. 9th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evo - Aug. 9th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
po_pivu
Aug. 9th, 2016 04:44 pm (UTC)
сплошная непонятная химия сейчас, да. один запах.
voorhis88
Aug. 9th, 2016 04:52 pm (UTC)
кругом наебательство
(no subject) - po_pivu - Aug. 9th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - po_pivu - Aug. 9th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
skrust
Aug. 9th, 2016 04:45 pm (UTC)
Леш, ну прогресс дальше идет, порошок есть стиральный ))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 04:53 pm (UTC)
Андрюх, да куда ему до мыла?)
(no subject) - skrust - Aug. 9th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
vkup
Aug. 9th, 2016 04:50 pm (UTC)
продаётся - сам им стираю
po_pivu
Aug. 9th, 2016 04:54 pm (UTC)
другое - не возьмёт! Это же ОМП, особенно летом.
(no subject) - vkup - Aug. 9th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - po_pivu - Aug. 9th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 9th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - po_pivu - Aug. 9th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 10th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Aug. 9th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
00kat_kat00
Aug. 9th, 2016 04:52 pm (UTC)
нормально носки хозяйственным мылом стираются.
voorhis88
Aug. 9th, 2016 04:55 pm (UTC)
дык я о чем?)
(no subject) - 00kat_kat00 - Aug. 9th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00kat_kat00 - Aug. 9th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 9th, 2016 04:58 pm (UTC)
а что сейчас такое хозяйственный?
(Deleted comment)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 04:59 pm (UTC)
Лёша)))) есть конечно, а ещё есть отличное мыло антипятин и оно пахнет вкусно)))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:04 pm (UTC)
да опять фигня какая нето)
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 9th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 9th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 9th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 9th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Aug. 9th, 2016 05:00 pm (UTC)
Мыло нынче не то. А продается в в бытовой химии )))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:05 pm (UTC)
да вообще, завтра на поиски)
(no subject) - eldjernon_oleg - Aug. 9th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenki_tzvetok - Aug. 9th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Aug. 9th, 2016 05:03 pm (UTC)
Я стесняюсь спросить , ты носки неделями носишь, что они стоят ????))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:06 pm (UTC)
а разве можно иначе???)))
(no subject) - korzonsonya - Aug. 9th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 9th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 9th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Aug. 9th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 00kat_kat00 - Aug. 9th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Aug. 9th, 2016 05:05 pm (UTC)
Продаецца.
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:07 pm (UTC)
мерси)
gntelmen
Aug. 9th, 2016 05:18 pm (UTC)
Продаёцца
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:22 pm (UTC)
лаконично)
(no subject) - gntelmen - Aug. 9th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Aug. 9th, 2016 05:19 pm (UTC)
небось раньше,до кризиса выкидывал их нахуй после носки?))

Того и гляди штопать начнешь)
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:23 pm (UTC)
жена да)
(no subject) - vasiliitierkin - Aug. 9th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evo - Aug. 9th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
svetka_pizikova
Aug. 9th, 2016 05:20 pm (UTC)
Я голову иногда хозмылом мою.
Збс и волосики пушатся и лимончиком пахнет.
А раз у бабушки нашла кусок....такой...видно что ножовкой отпиленый думала без глаз останусь.
Думаю современные носки оно растворит
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:24 pm (UTC)
во, вот такое надо!)))
astrochuchundra
Aug. 9th, 2016 05:28 pm (UTC)
Предлагаю начать самим варить)) и соседская собачонка как раз достала своим тявканьем...)
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:30 pm (UTC)
вспомним бойцовский клуб?)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 205 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner