?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
vkup
Aug. 9th, 2016 02:03 am (UTC)
Мне чихать на ваши двухметровые ямы ( это подсказка к названию фильма)

Вообще хороший триллер - первый. Остальные два - говно полное
lol_march
Aug. 9th, 2016 03:21 am (UTC)
Второй еще куда ни шло, а вот третий...
vkup
Aug. 9th, 2016 03:33 am (UTC)
да ладно! третий ваще полное, но и второй недалеко ушёл
lol_march
Aug. 9th, 2016 03:39 am (UTC)
второй хоть в рамках традиций...
vkup
Aug. 9th, 2016 02:47 pm (UTC)
но тупой и не страшный
marla_ss
Aug. 9th, 2016 04:24 am (UTC)
Мне плевать на ваши могилы!)
fraual
Aug. 9th, 2016 05:31 am (UTC)
Нууууууууу)))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:31 am (UTC)
бгг
vkup
Aug. 9th, 2016 02:46 pm (UTC)
Почти в точку!!
marla_ss
Aug. 9th, 2016 05:33 pm (UTC)
как это почти?)
vkup
Aug. 9th, 2016 05:49 pm (UTC)
ну, оригинале перевели иначе нимножко :)
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 05:42 am (UTC)
Я плюю на ваши могилы ) это я смотрела не раз ))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:31 am (UTC)
опять спишь)
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 11:33 am (UTC)
и забываю ))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:46 am (UTC)
эх ты!
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 12:03 pm (UTC)
но отгадала же ))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 04:48 pm (UTC)
ну тут тяжело было ога)
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 05:35 pm (UTC)
Ну если бы были моменты, как выдирает зубы у того, кровь изо рта у которого , было бы проще) или как член ему отрезает сикатором или как эта штука называется?!)) а вот того, что без глаз вообще не помню)
voorhis88
Aug. 9th, 2016 05:38 pm (UTC)
пиздец!)
vkup
Aug. 9th, 2016 02:46 pm (UTC)
умница!!!!
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 02:56 pm (UTC)
ура! ))
vkup
Aug. 9th, 2016 03:01 pm (UTC)
мимими
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 05:36 pm (UTC)
Взаимное мимими, хорошо подсказал сегодня))

Edited at 2016-08-09 05:36 pm (UTC)
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:30 am (UTC)
отлично)
vkup
Aug. 9th, 2016 02:46 pm (UTC)
бггг
bestserafino
Aug. 9th, 2016 02:20 am (UTC)
не, так не бояться воды не научишь. Точно тебе говорю.

Edited at 2016-08-09 02:20 am (UTC)
lol_march
Aug. 9th, 2016 03:21 am (UTC)
там щелочь
iriswh
Aug. 9th, 2016 03:04 am (UTC)
душевненько))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:33 am (UTC)
весьма)
alexbigear
Aug. 9th, 2016 03:43 am (UTC)
хуета. нахуй ваще такое смотреть?
marla_ss
Aug. 9th, 2016 04:24 am (UTC)
Ну не скажи!
alexbigear
Aug. 9th, 2016 04:52 am (UTC)
да ладно))) в жизни пострашнее вещи происходят постоянно)
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 05:43 am (UTC)
когда смотришь, то представляешь разных людей на их месте и спокойнее на душе становится ))
alexbigear
Aug. 9th, 2016 05:47 am (UTC)
это какую ненависть нужно в себе держать?
Я так не могу.
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 06:41 am (UTC)
просто ты добрый, Лёша )
alexbigear
Aug. 9th, 2016 06:51 am (UTC)
За это страдаю, да)
fraual
Aug. 9th, 2016 05:31 am (UTC)
норм)
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 05:44 am (UTC)
ну кстати без подсказки Гордея не угадала бы, т.к. именно этих моментов не помню, хотя не раз смотрела )
evo
Aug. 9th, 2016 05:55 am (UTC)
зачем я сюда вообще зашла? )))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:43 am (UTC)
ну спасибо)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner