?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Атмосферно

А давно у нас не было рубрики атмосферно! Правда она сегодня будет немножко не обычна, но я блять обосралсо! И так, высокие технологии на службе у людей. Раньше когда мы хотели посмотреть, чем занимается наш ребенок, приходилось вставать и идти к нему, сейчас вот в моде видеокамеры. И знаете, что я хочу скать, ну ево нахуй!


2zaF8jrRf60

NggFmKuYrRk

Fu2xEZHyoyY

J9oese7EvSg

JNTZJksyMJQ


Eh6_NCRVPfM
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sinusoida_s
Aug. 8th, 2016 06:11 pm (UTC)
Жуууууууууууть(
voorhis88
Aug. 8th, 2016 06:12 pm (UTC)
да воообще)
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
chertovka_ja
Aug. 8th, 2016 06:12 pm (UTC)
До детской пешком не дойти? ))
voorhis88
Aug. 8th, 2016 06:13 pm (UTC)
ну я думаю, что это не наши)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 8th, 2016 06:14 pm (UTC)
ну второй пиздец вообще
bossyny
Aug. 8th, 2016 06:14 pm (UTC)
мама дарагая
voorhis88
Aug. 8th, 2016 06:14 pm (UTC)
пиздец, да?)
(no subject) - bossyny - Aug. 8th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
vkup
Aug. 8th, 2016 06:17 pm (UTC)
милахи!!!!
voorhis88
Aug. 8th, 2016 06:19 pm (UTC)
вот ты)
malenki_tzvetok
Aug. 8th, 2016 06:18 pm (UTC)
Ну и как спать после этого? ))))
voorhis88
Aug. 8th, 2016 06:21 pm (UTC)
я вот тоже в раздумьях)
sovjanka
Aug. 8th, 2016 06:38 pm (UTC)
Обосраться, реально))) тоже побаиваюсь камер, гыгы)
voorhis88
Aug. 8th, 2016 06:46 pm (UTC)
да жесть)
average_russian
Aug. 8th, 2016 06:57 pm (UTC)
да уж, полтергейст полехче будет, чем эти кадры))
зато понятно, чем многие ребята вдохновляются, бгыгы
voorhis88
Aug. 8th, 2016 07:06 pm (UTC)
ну пиздец какой-то)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 8th, 2016 07:07 pm (UTC)
офигеть)
real_marsel
Aug. 8th, 2016 07:30 pm (UTC)
Рыгнул от испуга.
masjushka
Aug. 8th, 2016 09:02 pm (UTC)
Жеееесть! Зачем я на ночь это посмотрела!
Ты снова пропустил пятничный пост )
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:28 am (UTC)
тьфу ты епт, ну как всегда(
parelmuter
Aug. 8th, 2016 09:07 pm (UTC)
Паранормальные явления какие-то)
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:30 am (UTC)
да жесть)
ershowa
Aug. 8th, 2016 10:46 pm (UTC)

Блять.

voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:30 am (UTC)
угу
alexbigear
Aug. 8th, 2016 11:33 pm (UTC)
развидеть!
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:30 am (UTC)
трус)
(no subject) - alexbigear - Aug. 9th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
nogiminogi
Aug. 9th, 2016 12:08 am (UTC)
Трус.
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:30 am (UTC)
смельчак епт)
(no subject) - nogiminogi - Aug. 9th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Aug. 9th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
vassyp
Aug. 9th, 2016 03:57 am (UTC)
Свят-свят-свят!
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:38 am (UTC)
ога)
bougaev
Aug. 9th, 2016 04:03 am (UTC)

Ну, мож стоило взять нормальную камеру, а не говно за 20 баксов?
А ваще, пиздюки требуют присмотра глазом. Для этого справный мужик оборудован бабой.

voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:38 am (UTC)
согласен с этим. Да вообще думаю, что не наши это, у нас то хуле тут смотреть, кроватка рядом
marla_ss
Aug. 9th, 2016 04:25 am (UTC)
От второго бы охуела!
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:39 am (UTC)
да)
fraual
Aug. 9th, 2016 05:13 am (UTC)
Ебать!
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:40 am (UTC)
неожиданно)
fcz
Aug. 9th, 2016 05:15 am (UTC)
Алёша, какой ты впечатлительный
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:40 am (UTC)
ну т.е не страшно?
jukonya
Aug. 9th, 2016 05:19 am (UTC)
ой-ей, как спать-то теперича? )))
мой когда тоже молча в ночи топает в мою кровать - вздрагиваю! Хоть бы звук какой подавал!
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:41 am (UTC)
я вспоминаю как мой лунатил, это было мдо....)
(no subject) - jukonya - Aug. 9th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jukonya - Aug. 9th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 9th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Aug. 9th, 2016 05:45 am (UTC)
вторая самая жуткая ))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:42 am (UTC)
ога)
bend_this
Aug. 9th, 2016 05:59 am (UTC)
ой
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:43 am (UTC)
ы
ibriss
Aug. 9th, 2016 08:18 am (UTC)
жутковато)))
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:44 am (UTC)
да вообще)
kabalka
Aug. 9th, 2016 10:17 am (UTC)
оскара в номинации!
voorhis88
Aug. 9th, 2016 11:45 am (UTC)
бгг
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner