?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пятничные феи

a4zrZvUHqCU
1


2XPcMaXYOY8
2


6nM8w2D8OEA
3


bljh1fsASjM
4


hnYuNsb3bKM
5


Iuh8ywG8T-c
6


n0sBfF-6Hr0
7


PTFcApvF7Ik
8


-qfdf56jdrM
9


ehsWAH7mWUk
10


cTngrNItomM
11


h_r1QDyPcb0
12


Девушка недели

1
13(11.4%)
2
9(7.9%)
3
15(13.2%)
4
14(12.3%)
5
7(6.1%)
6
6(5.3%)
7
0(0.0%)
8
4(3.5%)
9
6(5.3%)
10
12(10.5%)
11
16(14.0%)
12
12(10.5%)
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fcz
Aug. 5th, 2016 09:02 am (UTC)
опа опа, девчОнки
veles_o
Aug. 5th, 2016 09:03 am (UTC)
Пиздец!!!!
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - veles_o - Aug. 5th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Aug. 5th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Aug. 5th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Aug. 5th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Aug. 5th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
veles_o
Aug. 5th, 2016 09:02 am (UTC)
88
fcz
Aug. 5th, 2016 09:03 am (UTC)
14
(no subject) - veles_o - Aug. 5th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
kaprizzzz_ka
Aug. 5th, 2016 09:05 am (UTC)
вы девочек то рассмотреть успели или сразу комментить?!
veles_o
Aug. 5th, 2016 09:07 am (UTC)
Теперь можно и смотреть)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 5th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 5th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Aug. 5th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Aug. 5th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
fcz
Aug. 5th, 2016 09:05 am (UTC)
опоздал

бля, чот я растерялся от такого разнообразия

Edited at 2016-08-05 09:06 am (UTC)
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:32 am (UTC)
Язви)
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
tamer61
Aug. 5th, 2016 09:05 am (UTC)
*старчески брюзжа...*
Все, окромя № 1 и № 12.
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:32 am (UTC)
Ну первую, это ты зря)
3vivid_memories
Aug. 5th, 2016 09:06 am (UTC)
прям целых 5 штук выбрала ))
fcz
Aug. 5th, 2016 09:08 am (UTC)
я бы тоже но не могу
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Aug. 5th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
fcz
Aug. 5th, 2016 09:08 am (UTC)
аж 3 штуки! хотя можно и ещё пару добавить
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:33 am (UTC)
Чо ты пиздишь!?)
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
veles_o
Aug. 5th, 2016 09:09 am (UTC)
Скоро вообще в одежде постить будешь!?
3vivid_memories
Aug. 5th, 2016 09:14 am (UTC)
да хорошие сегодня )
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
average_russian
Aug. 5th, 2016 09:09 am (UTC)
после глазок олигофрена (1) и хлебосола из бухенвальда (2) подумал, что сегодня всё будет плохо, однако, дальше ты исправился местами )))
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:34 am (UTC)
Вторая не понравилась!??? Однако)
(no subject) - average_russian - Aug. 5th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
marla_ss
Aug. 5th, 2016 09:12 am (UTC)
Годные телочки!
fcz
Aug. 5th, 2016 09:27 am (UTC)
не похоже на Алёшу, согласен)
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
m_m_z
Aug. 5th, 2016 09:17 am (UTC)
1 и 12 девы
у первой глаза ниче подведены
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:35 am (UTC)
Ахахаха, вот мужики! Одному 1 и 12 нахуй, второй наоборот)
(no subject) - m_m_z - Aug. 5th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 5th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
kabalka
Aug. 5th, 2016 09:23 am (UTC)
8-я ахуэнна )
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:35 am (UTC)
Стыдливо опустила глазки)
(no subject) - kabalka - Aug. 5th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
eldjernon_oleg
Aug. 5th, 2016 09:30 am (UTC)
3-я пожалуй
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:35 am (UTC)
Бери больше)
(no subject) - eldjernon_oleg - Aug. 5th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
grustnoi
Aug. 5th, 2016 09:39 am (UTC)
1. Эта фотка у тебя уже 10-й раз мелькает. Тёлка збсь, конечно, но ты заебал её везде пихать. Так что хуй тебе, а не плюс за неё.
2. Есть подозрение, что готовит она так себе. Ну и автозагар блевотный. И на Светлану Светличную похожа. Светличная отстой
3. Примерно так я себе представляю 3vivid-memories. Плюс, конечно.
4. В детстве пугали, что если сидеть на углу стола, то будет угловатая невеста. Вот эта баба.
5. Збсь! Лучшая из как здорово, что все мы здесь собравшихся.
6. Жопу вижу. Тёлку - нет. Нужно больше тёлок, Алексей. Жопа без тёлки - это пустое.
7. Ну да, какая подборка у тебя может обойтись без блядской сраной сеточки... У тебя в семье рыбаков чтоли дохуя? Откуда такая тяга-то?
8. Вот вроде збсь юбчонка, но сиськи размера ультрахардкор. Вроде ахуенные прикид и композиция, но щи вроде как мукловские. Хуй проссышь с опущенными веками. Ну кароч скорее да, чем нет. Плюсану пох
9. Помнишь была такая припизднутая тенисистка Курникова. Так вот дела у неё не очень походу, раз к тебе в журнал забрела)
10. О! Прямо гаечка из Чипа и Дейла. И даже похуй на масть, плюсую дичайше.
11. Я вот даже в душе не ебу, что делать с тёлкой в такой позе. Что она хочет-то? Норм тёлки себя так не ведут.
12. Была такая жыжыстка Осьминожкина, мигрировавшая в стограм. Оч похожа. Тоже плюсую неистово.

По итогу 5 годных бабцов, Лёш. Ты пришёл к успеху похоже.
voorhis88
Aug. 5th, 2016 09:44 am (UTC)
Ебушки воробушки!)))
Про жмжисток поржал)
Не согласен про первую, небыло ее!
(no subject) - bend_this - Aug. 5th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - marla_ss - Aug. 5th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fraual - Aug. 5th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
greta_ya
Aug. 5th, 2016 09:41 am (UTC)
Воооот же!!! Шикарно сегодня.
Хотя после 4-ой подумалось - "мляяяя, опять((("
А потом ты исправил ситуацию))
bend_this
Aug. 5th, 2016 09:44 am (UTC)
офигенные почти все.
ты прямо маладец уже две недели
skrust
Aug. 5th, 2016 09:47 am (UTC)
Я за 4
sinusoida_s
Aug. 5th, 2016 10:21 am (UTC)
Тэкс! :))) Чего имеем на севодни? а?)) Ну, чиво имеем, тово и критиковать будим.
"Бить буду сильно, но аккуратно" :)))))
1. Очень хорошая. Вот нравитса и фсё! Фаворитычка!! :)))))))
2. Убила бы хадину за порчу продуктоф!!! Кыш ис конкурса!!! ( Минус ей! ((
3. Ахх, проста! Милота, мимимишечка...сюсюсю! Трахать и умилятса...одобряю иё! :) Пять плюсоф ей...)
4. Красивая дефочка, но лутче нисвязывайса - нервная какая-ита. Ишо зарежет или пристрелит...Но глаза - огонь!
5. Хулиганка. Пусть ишо похуляет, рано ей на такой конкурс. Минус ей!
6. Нинравитса. Етай тоже минус. Нет, два минуса! Фу! :(
7. Вот ни выделываласс бы - и было бы океюшки. А так - тоже минус. Но попа хорошыя.) Очен хорошыя.))
8. Куда уехал цырк? а? И пачиму он иё забыл, такую вод красивыю? Укусила директора за...вот это вот? Ну, кто же так номер выпрашиваэт? ))) Нада професианализм аттачивать, а не...малчу-малчу-малчу!!! :))))))))))))
9. Очень красивая кровать (удобная, наверноэ))).
10. Татушки можна и палутче сделат. А мордашка ничиво. Но простовата - пива ей, тёмнава, бархатнова! Срочна! )))
11. Косплеит Милен Фармер. Маладая ишо и нитакая пародистая! Хотя...ничиво так. Плюс ей.))
12. Чиво-та боюсс иё, жудкая дефочка...минус ей!
Ну, как-то таг...вот. :) :)
fraual
Aug. 5th, 2016 11:38 am (UTC)
Тоже здорово)
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 5th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 5th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 5th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 5th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 5th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 5th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 5th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 5th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 5th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 5th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 5th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 5th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 6th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 6th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Aug. 6th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 6th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 8th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 8th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
fraual
Aug. 5th, 2016 11:38 am (UTC)
Четыре!)
aranger
Aug. 5th, 2016 12:10 pm (UTC)
блин
опять не вштырило!
valterboot1
Aug. 5th, 2016 01:32 pm (UTC)
по фоткам девственниц нет,одни шалопендры.
следущих пожалуйста.

всегда ваш экстросенс.
vkup
Aug. 5th, 2016 03:23 pm (UTC)
ниплоха в целом
svetka_pizikova
Aug. 5th, 2016 03:43 pm (UTC)
номер семь. За оригинальность
...никогда не видела жопу в авоське...
hitman_23
Aug. 5th, 2016 07:25 pm (UTC)
за №8 большой респект)
sinusoida_s
Aug. 5th, 2016 09:49 pm (UTC)
110! Фсё! Ниприду больше :( К иму люди пришли, а он - за парог! (((((
*порицаэд**
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner