?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ментовские истории

Давненько не было историй из выдуманной вселенной, пожалуй надо восполнить сей пробел.

Произошел этот чудовищный случай осенью середины двух тысячных. Как многие знают, нес я тогда службу в местном околотке. Каждое утро нам приходилось ехать в родное отделение на развод, а потом возвращаться в наш территориальный пункт милиции. Собственно по этой причине, оружия у нас и не было. Слишком геморройно каждый вечер гонять в отдел, дабы сдать его в оружейку. Про то, что оно по закону было положено нам на постоянное ношение я промолчу. По закону одно, а в жизни другое. Ну в принципе мы не особо и не унывали ибо владели огромным даром убеждения и преступников брали с помощью сладких речей, и подручных материалов, блять! Извините отвлёкся.
      Дык вот, сидели мы в своей избушке и смотрели в окно, за котором шел мерзопакостный осенний дождь. Из состояния дзена и созерцания нас вывел, какой-то полоумный мужик, который вбежал в избушку и что-то орал про какой-то труп. Выслушав окаянного, мы узнали, что во дворе частного дома, он нашел труп своего друга, к которому пришел в гости. Зная на 100%, что это просто очередной приступ белой горячки или еще какие-то выдумки мы нехотя стали собираться. Тут мой взгляд упал на диван, на котором лежал бронежилет, оставленный парнями, которые выходили в ночь. Ну как бронежилет, одно название, максимум от чего спасет, так это от ножа. Но! Он нереально согревает и в нем охуенно тепло! Я полюбил его еще со времен брождения по ночам в ППС. Ну и вид он более грозный придает, все дрыщу лучше. В общем, я как животное теплолюбивое, естественно одел его на себя.
     Приходим мы значит к дому, и реально во дворе лежит труп. Ну заебись думаем. В кино бы уже конечно вызвали бы кавалерию и полк спецназа, мы же  втроём тупо полезли осматривать дом, тем паче дверь была открыта. Т.к домик был не маленький, мы для порядку как в фильмах ужасов, естественно разделились. Мне достался второй этаж. Осмотрев пару комнат и нечего не найдя, я двинулся дальше.  Бреду я по длинному коридору ( кто так строит блять!?), вижу дверь в конце, смело открываю ее.... А там... Нихуя! Кладовка какая-то. Плюнув я пошел обратно и тут слышу какой-то скрип и за ним хлопок, как из гаубицы ебенамать и в тот же момент как понесет меня по этому коридору вперед, да как расплющит об стену Ну там искры из глаз, птички вокруг головы как в мультиках, туннель со светом и все такое. Ладно, про туннель я наебал.
      Кароче, в кладовке этой была еще одна дверка, которую я по распиздяйству своему не заметил, там и притаился душегуб! С его слов, замочив хозяина дома за долги, он дюже испугался и схоронился в этом убежище. Там он по счастливому стечению обстоятельств нашел и ружье, из которого и пальнул мне в спину ирод окаянный, приняв меня за друга убиенного и пришедшего чинить самосуд! Спасли меня дурака две вещи. Первая, это ружо. Оно было как в фильме "карты, деньги, два ствола", такое же древнее. И второе, то что я дрыщь и постоянно мерзну из-за чего одел кольчужку, на свое тельце. Древнее ружо не древнее, а бронник в клочья и пару ребер мне переломало. Так что ребятки помните! Жарко, не холодно и тельце всегда должно быть в тепле! А зимой всегда носите шапочку, вот!

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_m_z
Aug. 4th, 2016 03:51 pm (UTC)
ебанная жизнь конечно...ментам не позавидуешь
voorhis88
Aug. 4th, 2016 03:56 pm (UTC)
жив здоров, только глупо улыбаюсь)
irindia20
Aug. 4th, 2016 03:52 pm (UTC)

Ну нифигасе история...ух..я даже пиво перестала пить. Хорошо, что ты мерзнешь и что мужика убили не летом в жару!

voorhis88
Aug. 4th, 2016 03:57 pm (UTC)
блять, не поверишь, даже не думал об этом) Про лето)
mejdunog
Aug. 4th, 2016 03:55 pm (UTC)
Заебись...
voorhis88
Aug. 4th, 2016 03:57 pm (UTC)
ну да, узнал что такое ускорение)
skrust
Aug. 4th, 2016 03:55 pm (UTC)
счастливчик ! )
voorhis88
Aug. 4th, 2016 03:57 pm (UTC)
сам радуюсь)
00kat_kat00
Aug. 4th, 2016 03:56 pm (UTC)
везет тебе постоянно ))
voorhis88
Aug. 4th, 2016 03:58 pm (UTC)
дурак же)
anonim71
Aug. 4th, 2016 03:56 pm (UTC)
Ебануцо! Вот ты везунчик!
voorhis88
Aug. 4th, 2016 03:58 pm (UTC)
тепло люблю) Ну и будь там дрын нормальный, хуй бы че помогло
(no subject) - anonim71 - Aug. 4th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
mickee
Aug. 4th, 2016 03:57 pm (UTC)

Лаки!

voorhis88
Aug. 4th, 2016 03:58 pm (UTC)
совпадение)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:05 pm (UTC)
ну так)
yachtweek
Aug. 4th, 2016 04:04 pm (UTC)
Вот уж повезло так повезло
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:05 pm (UTC)
иногда бывает)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:12 pm (UTC)
третий уж тогда) хотя я с этой работой их не считал)
alexbigear
Aug. 4th, 2016 04:15 pm (UTC)
ничоси!
думаю там дробь была на уток.
если бы пуля броник бы не выдержал как пить дать...
на самом деле жопа конечно...
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:16 pm (UTC)
Лех, да будь там хоть что по серьезнее, то да, пиздей
(no subject) - alexbigear - Aug. 4th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 4th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 4th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 4th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 5th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 5th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fcz - Aug. 5th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Aug. 5th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Aug. 4th, 2016 04:17 pm (UTC)
Не судьба тебе была помереть тогда...и слава богу! Хорошо, что мерзляка...а если бы нет??? Лежал бы под травкой, жена бы лютики поливать ходила по выходным, а дитёныш гордился (лучше пусть живым гордится)...в общем, я рада)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:20 pm (UTC)
о, детеныш был уже, да)
Ну здорово же)
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Aug. 4th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
fraual
Aug. 4th, 2016 04:25 pm (UTC)
Леш, ну ужас же какой-то!
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:28 pm (UTC)
ну так, кошмарик легкий)
(no subject) - fraual - Aug. 5th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
gntelmen
Aug. 4th, 2016 04:26 pm (UTC)
Хорошо жилетик нацепил
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:28 pm (UTC)
очень хорошо)
(Deleted comment)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:29 pm (UTC)
это да)
skydante
Aug. 4th, 2016 04:37 pm (UTC)

Ну охуеть теперь! Твои истории в разы охуительнее моих!

voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:40 pm (UTC)
ох блять)))
(no subject) - skydante - Aug. 4th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Aug. 4th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Aug. 4th, 2016 04:57 pm (UTC)
Ну ужас же (
Хорошо, что ты оттуда ушёл)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 04:59 pm (UTC)
в общем да)
(no subject) - colorian - Aug. 4th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
tamer61
Aug. 4th, 2016 05:02 pm (UTC)
Охуеть, случай...
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:05 pm (UTC)
ога, теперь сижу тут и фигню всякую пишу)
cbx550f
Aug. 4th, 2016 05:17 pm (UTC)
кот, лампа!
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:19 pm (UTC)
именно так
jananov
Aug. 4th, 2016 05:23 pm (UTC)
Да, Леш, Боженька решил, что рановато тебе еще помирать.
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:26 pm (UTC)
и я в общем то рад)
g_renard
Aug. 4th, 2016 05:35 pm (UTC)
Увидев знакомое и весьма любимое название рубрики (это тебе не пятничный фей ебанарот ггг) Я не так уж и сильно обрадовался, поскольку в свете открывшихся подробностей (вайт-па юность) предлагаю запилить рубрику Скиновские истории (и никаких "ггг", щас все серьезно) Наверняка уже срок давности вышел, так что ебашь кулстори про то как во славу белой расы творил добро и сколько белых шнурков заработал. Это вобще можно серию охуительный постов запилить. Сначала Ментовская история, потом ты приходищь домой меняешь китель на бомбер и далее Скиновская история. Заебись же!!!
А по теме записи хочу сказать следующее. Написано очень бодро (до Кивинова немного не дотянул, но где-то рядом в этот раз получилось. Я, кстати, кивиновский слог очень котирую) Так же стоит поблагодарить твоего ангела за правым плечом (надо сказать работенку у него предостаточно ггг) ну и то что ты полностью согласен с поговоркой "Пар костей не ломит"
Пиши ещё!!!111один
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:42 pm (UTC)
Ох, епт! Спасибо уважил)
По теме скинов, а там писать особо нечего, ну что напишешь про белый вагон например? Да и возраст был вообще пацанский. Китель я если и менял, то только на оф темы)
(no subject) - g_renard - Aug. 4th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
shark_evil
Aug. 4th, 2016 05:39 pm (UTC)
Слепошарый распиздяй, зато в бронике.
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:42 pm (UTC)
бля, ну там реально не видно было)
(no subject) - shark_evil - Aug. 4th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Aug. 4th, 2016 05:39 pm (UTC)
фигассе..
больше слов нету.. фигассе..
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:43 pm (UTC)
да все же хорошо)
(no subject) - malenki_tzvetok - Aug. 4th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
a_simakoff
Aug. 4th, 2016 05:40 pm (UTC)
сколько охотник за твои телесные получил?
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:45 pm (UTC)
до хуя ему впаяли, там весь букет начиная с убийства, заканчивая хранением оружия)))
greta_ya
Aug. 4th, 2016 05:42 pm (UTC)
в бронике родился))))
voorhis88
Aug. 4th, 2016 05:48 pm (UTC)
и с ветром в голове)
(no subject) - greta_ya - Aug. 4th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Aug. 4th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner