?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
bestserafino
Aug. 4th, 2016 12:31 am (UTC)
Я бы такого садовника не нанимал
Он не правильно ножницы держит.
vkup
Aug. 4th, 2016 02:56 am (UTC)
Нервные девачковые игрушки

Трешак ещё тот!
fraual
Aug. 4th, 2016 05:27 am (UTC)
Это подсказка?)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 06:39 am (UTC)
да)
vkup
Aug. 4th, 2016 02:33 pm (UTC)
Это Щютка?!!
fraual
Aug. 4th, 2016 04:25 pm (UTC)
Ну я не поняла(
vkup
Aug. 4th, 2016 04:26 pm (UTC)
я уж понял :))
marla_ss
Aug. 4th, 2016 11:08 am (UTC)
Беспокойные куклы)
3vivid_memories
Aug. 4th, 2016 12:51 pm (UTC)
опять я всё пропустила )
voorhis88
Aug. 4th, 2016 01:01 pm (UTC)
ну,ну)
3vivid_memories
Aug. 4th, 2016 02:19 pm (UTC)
вот, вот ))
marla_ss
Aug. 4th, 2016 06:06 pm (UTC)
эх ты)
vkup
Aug. 4th, 2016 02:34 pm (UTC)
пять баллов!!!
marla_ss
Aug. 4th, 2016 06:06 pm (UTC)
все твои подсказки)))
vetochka_life
Aug. 4th, 2016 03:40 am (UTC)
Для кого написано "Не ходить по газону", тварь!
bestserafino
Aug. 4th, 2016 03:45 am (UTC)
ты спутала ножницы с газонокосилкой......



Edited at 2016-08-04 03:50 am (UTC)
vetochka_life
Aug. 4th, 2016 03:51 am (UTC)
Ну нет. Если б он газонокосилкой газон косил, так не разозлился бы. Максимум, газонокосилкой по еблу бы дал. А представляешь, стрижешь ты ножницами газон любовно, травинка к травинке, а кто-то его своими сапожищами топчет. Вот тут-то и прольется кровь))))
bestserafino
Aug. 4th, 2016 03:58 am (UTC)
хуйня, а не обоснование.
Короче ебальник завали!
А то я тебе его расширю до неузнаваемости.
Причём всё делать будешь сама)))))))))))))



Edited at 2016-08-04 03:59 am (UTC)
vetochka_life
Aug. 4th, 2016 04:08 am (UTC)
А ты затейник!
bestserafino
Aug. 4th, 2016 04:10 am (UTC)
Это ты ещё не видела как я с дрелью обращаюсь......
vetochka_life
Aug. 4th, 2016 04:14 am (UTC)
Боюсь, такого мне видеть не надо. Моя нестабильная психика не очухалась еще от гифки с разодранным ртом
bestserafino
Aug. 4th, 2016 06:46 am (UTC)
от тож......
vkup
Aug. 4th, 2016 04:28 pm (UTC)
Зеркала
vkup
Aug. 4th, 2016 04:29 pm (UTC)
Семейка Адамс
fraual
Aug. 4th, 2016 05:28 am (UTC)
ыыыыыыыы
voorhis88
Aug. 4th, 2016 06:30 am (UTC)
бгг
bestserafino
Aug. 4th, 2016 03:53 am (UTC)
C добрым утром!!!!!!!!!!!!
vkup
Aug. 4th, 2016 04:27 pm (UTC)
Re: C добрым утром!!!!!!!!!!!!
Соседка
iriswh
Aug. 4th, 2016 03:57 am (UTC)
какая милота)))
voorhis88
Aug. 4th, 2016 06:30 am (UTC)
ога)
fraual
Aug. 4th, 2016 05:28 am (UTC)
Добрый топик с утра!
marla_ss
Aug. 4th, 2016 06:02 am (UTC)
хуясе вы тут нахуярили)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 06:43 am (UTC)
тоже охуел)
airennet
Aug. 4th, 2016 08:03 am (UTC)
Я как раз с таким настроением вчера засыпала))
voorhis88
Aug. 4th, 2016 08:04 am (UTC)
ыыыыыыыыы)
pahamaku
Aug. 4th, 2016 08:31 am (UTC)
voorhis88
Aug. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
бля, под такие гифки ссылка нужна))))
3vivid_memories
Aug. 4th, 2016 12:51 pm (UTC)
что-то не очень удобно ему ))
voorhis88
Aug. 4th, 2016 01:00 pm (UTC)
очнулась)
3vivid_memories
Aug. 4th, 2016 02:19 pm (UTC)
ну что?! )
voorhis88
Aug. 4th, 2016 02:51 pm (UTC)
все хорошо)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner