?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
bestserafino
Jul. 20th, 2016 12:58 am (UTC)
у одной моей знакомой было такое же выражение лица, после того , как она кончит.
И клитор так же дёргался.
Не, клитора во рту у неё не было. Он там, ниже смешно дёргался.

Edited at 2016-07-20 01:00 am (UTC)
voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:29 am (UTC)
ыыыыы
vkup
Jul. 20th, 2016 03:16 am (UTC)
Какой отстойчик! Точно хотите угадывать название или всё уже, побеленколенили?
fraual
Jul. 20th, 2016 05:02 am (UTC)
Говори)
vkup
Jul. 20th, 2016 05:51 am (UTC)

anders_behring
Jul. 20th, 2016 06:26 am (UTC)
самки ок)
voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:33 am (UTC)
согласен)
vkup
Jul. 20th, 2016 08:49 pm (UTC)
ну ничо так
marla_ss
Jul. 20th, 2016 06:45 am (UTC)
ну внизу ясно, черлидерши. Бухло с ними?
vkup
Jul. 20th, 2016 08:49 pm (UTC)
Бухло как называется?
marla_ss
Jul. 21st, 2016 07:15 pm (UTC)
Пиво)))
vkup
Jul. 21st, 2016 08:25 pm (UTC)
всё понятно
я с вами больше не играю!!!
marla_ss
Jul. 21st, 2016 09:22 pm (UTC)
vkup
Jul. 22nd, 2016 04:38 am (UTC)
Да где нормально?! Наезды, претензии! Я им загадки для певого класса, а они мне "пиздец"!!
Куда такое годится?!!
Всё кароч
marla_ss
Jul. 22nd, 2016 04:55 am (UTC)
Ну я больше не буду(((
vkup
Jul. 22nd, 2016 05:33 am (UTC)
не верю!!!
marla_ss
Jul. 22nd, 2016 06:31 am (UTC)
Правда, правда!
voorhis88
Jul. 22nd, 2016 10:16 am (UTC)
Этот Гордей порвался, несите другого!)
vkup
Jul. 22nd, 2016 01:13 pm (UTC)
вот и несите!
voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:29 am (UTC)
ох эти твои шарады!
vkup
Jul. 20th, 2016 08:54 pm (UTC)
Да ну вас,в следующий раз тупо постер зафигачу! гадайте, блин
fraual
Jul. 22nd, 2016 05:14 am (UTC)
All Cheerleaders Die???
Но причем пиво?)
vkup
Jul. 22nd, 2016 05:33 am (UTC)
притом что Лагер! Лагерь чирлидерш
fraual
Jul. 22nd, 2016 09:34 am (UTC)
Ого!)))
vkup
Jul. 22nd, 2016 01:12 pm (UTC)
вот такая сложность, ага!
voorhis88
Jul. 22nd, 2016 10:20 am (UTC)
Глыба)))
vkup
Jul. 22nd, 2016 01:13 pm (UTC)
ЗЛЫЕ ВЫ..
marla_ss
Jul. 20th, 2016 05:33 am (UTC)
удиви)
fraual
Jul. 20th, 2016 05:02 am (UTC)
Фу
marla_ss
Jul. 20th, 2016 05:33 am (UTC)
блео(
oldnemec
Jul. 20th, 2016 05:47 am (UTC)

Бггггг Ржу

voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:33 am (UTC)
о как)
iris_de_bars
Jul. 21st, 2016 08:11 am (UTC)
Что-то не страшно вообще! А что у неё там во рту болтается?
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner