?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Техническое

Подскажите, а у меня у одного сегодня весь день вот такая хуита? Это мне комп выкидывать или суп очередные новаторства внедряет???

Буфер обмена01
promo voorhis88 july 3, 2014 19:16 157
Buy for 80 tokens
Заставил себя наконец-то написать последнею часть отчета о Тае. Получилась коротенькой и мало фоток. Но будем наедятся, что это все-таки не последний мой трип))) Предыдущие части: 1. http://voorhis88.livejournal.com/414434.html 2. http://voorhis88.livejournal.com/422796.html 3.…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
a_pk
Jul. 19th, 2016 06:15 pm (UTC)
За весь день не могу сказать, а вот утром и сейчас все в поряде у меня )), хотя хуй знает, что там у тебя за скрин - мелко очень )) бгггг
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
значит мне пиздец!
(no subject) - a_pk - Jul. 19th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 19th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
skrust
Jul. 19th, 2016 06:15 pm (UTC)
у меня норм
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
спасибо, записал
gntelmen
Jul. 19th, 2016 06:16 pm (UTC)
У меня норм всё.
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
чорт)
(no subject) - gntelmen - Jul. 19th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 19th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jul. 19th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
real_marsel
Jul. 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
У меня вчера так было.
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:19 pm (UTC)
через раз работал и не всегда фото показывал?
(no subject) - real_marsel - Jul. 19th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 19th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
laity
Jul. 19th, 2016 06:22 pm (UTC)
у меня с планшета норм
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:35 pm (UTC)
везет)
korzonsonya
Jul. 19th, 2016 06:23 pm (UTC)
тебя настигла кара!!!
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:35 pm (UTC)
не иначе
(Deleted comment)
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:41 pm (UTC)
о, вернул надежду
(no subject) - greta_ya - Jul. 19th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 19th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jul. 19th, 2016 06:42 pm (UTC)
как же хорошо пользоваться убогими браузерами, где глюки просто не проявляются)))
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:49 pm (UTC)
это чо за намеки?)
(no subject) - kryjevo - Jul. 19th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 19th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
patamu_chta
Jul. 19th, 2016 06:45 pm (UTC)
У меня всё время так
Но я не сдаюсь!
voorhis88
Jul. 19th, 2016 06:51 pm (UTC)
поражаюсь твоей силе)))
(no subject) - patamu_chta - Jul. 19th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 19th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jul. 19th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
malenki_tzvetok
Jul. 19th, 2016 07:22 pm (UTC)
у меня все норм.
voorhis88
Jul. 19th, 2016 08:20 pm (UTC)
выборочно тут)
m_m_z
Jul. 19th, 2016 07:28 pm (UTC)
пора тебе провайдера сменить
voorhis88
Jul. 19th, 2016 08:20 pm (UTC)
да с инетом все нормально
chertovka_ja
Jul. 19th, 2016 07:51 pm (UTC)
О, а у меня вчера так было. А еще говорят, будто это Эстония тормоз! ))) Лешка, ты тормозлявее, бебебе, до тебя только-только докатилось! )))
voorhis88
Jul. 19th, 2016 08:22 pm (UTC)
мистика)
yellowcactus
Jul. 19th, 2016 07:52 pm (UTC)
У меня такая хуита когда с интернетом проблемы
voorhis88
Jul. 19th, 2016 08:22 pm (UTC)
да инет летает)
(no subject) - yellowcactus - Jul. 19th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 19th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jul. 20th, 2016 04:25 am (UTC)
Да просто глюк и все.
voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:31 am (UTC)
второй день блин(
vkup
Jul. 20th, 2016 05:00 am (UTC)
не вижу картинку, а чо тама?
voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:32 am (UTC)
пиздец там)
anonim71
Jul. 20th, 2016 05:31 am (UTC)
Остреч чото пейсал, што там суп очередную модернизацыю провёл, чото с картинками связвнное. Вот от сюдо ноги и ростут, ящитаю.
Не я не параноег, но фсегда, я подчёркиваю это слово! ФСЕГДА! Когда эти чуваки начинают, чото "улудшать" натупает какаянибуть жопа. А теперь ещё и Остреч там трудится, чо удивляцо то?
marla_ss
Jul. 20th, 2016 05:34 am (UTC)
О_о
Остреч в супе??????
Re: О_о - anonim71 - Jul. 20th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
Re: О_о - voorhis88 - Jul. 20th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Jul. 20th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
anders_behring
Jul. 20th, 2016 06:26 am (UTC)
заебали блять! Я половину фото и юзерпиков не вижу!
voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:33 am (UTC)
воооооооот
svetiknnn
Jul. 20th, 2016 09:08 am (UTC)
это не в жж дело, а в провайдере, связь обрывается, страницы не до конца подгружается.
voorhis88
Jul. 20th, 2016 10:33 am (UTC)
ну да, у многих людей)
iriswh
Jul. 20th, 2016 11:21 am (UTC)
Мне каж, это не от жж, а от твоего провайдера
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

voorhis88
voorhis88

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner